Автор Тема: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.  (Прочитано 4797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« : Июня 03, 2012, 10:53:39 pm »
Есть автомобиль ВАЗ 2114 с М74 8кл. 1.6 ..прошла 10 000 км.
Достала уже всех своей корявой проводкой..
Хотели менять ..но хозяин изъявил желание переделать под тросик.

Я так думаю что для этого надо
1.Впускной коллектор
2.дросс узел
3.педаль
4.троссик
5.ЭБУ с моторным жгутом
6.ДМРВ
7.понятно что время и ровные руки.

Вопрос.. что еще ???
мож кто сталкивался.. какие ,скаже так, подводные камни??

Ну и интересный вопрос  -скоко денег за такую работу  взять?)))примерно


Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАз.переделка с Эл.дросселя на тросик
« Ответ #1 : Июня 03, 2012, 11:10:44 pm »
Не примерно . а точно за ремонт жгута ЭБУ (пропайка , опрессовка клемм пережгутовка и тд) со снятием /установкой всей проводки и торпедо  коллега в соседнем городе выставил 1500грв. Которые ему были с благодарностью вручены. А тут плюс замена элементов ДВС и педального узла... Надо по "дыханию" потерпевшего ориентироваться на местности... :) Вроде как и несложно , но и немало надо повозиться.

Оффлайн Evgenij

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАз.переделка с Эл.дросселя на тросик
« Ответ #2 : Июня 04, 2012, 01:08:08 pm »
Датчик фаз ещё с крышкой под него. И точно не знаю, не сталкивался - есть ли там на распредвалу задающий штифт.
Но можно и не ставить . Прошивку кинуть без датчика. Это по желанию и деньгам клиента.

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
  • Город: г.Славянск
  • Страна: Украина
Re: ВАз.переделка с Эл.дросселя на тросик
« Ответ #3 : Июня 04, 2012, 01:15:22 pm »
Лямда зонд .

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #4 : Июня 04, 2012, 05:17:03 pm »
спасибо.. а шо ДК разные???

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #5 : Июня 04, 2012, 06:20:45 pm »
проще отремонтировать (обжать и пропаять) родную проводку ;)
и взять достойную оплату :D

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #6 : Июня 04, 2012, 06:22:14 pm »
согласен... но там бесполезно переубеждать.. глухо как в танке

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #7 : Июня 04, 2012, 07:48:47 pm »
спасибо.. а шо ДК разные???

Да.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #8 : Июня 04, 2012, 08:10:22 pm »
понял.спасибо

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
  • Город: г.Славянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #9 : Июня 05, 2012, 09:57:01 am »
Еще нужно делать кронштейн педали газа.
Его нет в машине с эл. дросселем.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #10 : Июня 05, 2012, 10:05:32 am »
blistograd, свяжись с wadimk. У него недавно брали проводку и блок для такой переделки, может узнает и сориентирует по цене мероприятия.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #11 : Августа 13, 2012, 12:15:34 pm »
Закупили для переделки:
1.жгут ЭБУи сам эбу
2.ДМРВ
3.ДК
4.ДПДЗ
5.РХХ
6.дросельний узел
7.Пластиковая часть впускного коллектора
8.трос газа

По сути все ясно.. кроме двух моментов


Имеется ли на распредвалу место под штифт  (который нужен для ДФ)???

какую педаль заза и как туда примудровать??.

кто может больше сталкивался подскажите.

само все дийство назначено на среду.. хочу иметь полную картину

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #12 : Августа 13, 2012, 12:20:47 pm »
Педаль с кронштейном и тросом обычная, ваз. Распред должен быть со штифтом. Крышка под ДФ еще нужна.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #13 : Августа 13, 2012, 01:25:36 pm »
понял спасибо...
больше вопросов нету.


Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #14 : Августа 13, 2012, 02:34:10 pm »
проще отремонтировать (обжать и пропаять) родную проводку ;)
и взять достойную оплату :D

Я тоже за ремонт старой ,меньше возни.Ну а если постоянно вылазит Р2135 то перешить его да и пусть радуется жизни хозяин,и вполне в 1300-1500грн можно уложится., и все будут довольны  ;)

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #15 : Августа 13, 2012, 02:51:51 pm »
Педаль с кронштейном и тросом обычная, ваз. Распред должен быть со штифтом. Крышка под ДФ еще нужна.
Педаль обычная но крепить не к чему. Надо вваривать крепёж поверх крепления эл. педали. Там несложно изготовить из пластины металла самостоятельно. Отдельно крепление педали не найти. Только срезать с донора разве что. Лучше сделать самому - там просто и быстро. Торпеду лучше снять не попалите сваркой и работать удобнее. Там жгут щитка заложен за шумоизоляцию моторного отсека и ею хорошо придавлен - проще вынимать будет.  Плюс свой АПС с двумя разъёмами который ввязан своей проводкой в подторпедный жгут и встанет вопрос состыковки моторного жгута со щитком приборов и этой АПС так как он функционально похож на приоровский . В него заведено всё - от света в салоне до стеклоподъёмников. Схемы разных модификаций есть . Если надо подготовлю пишите. Распредвал похоже свой. Отверствие под маркерный штифт имеется. Но впусные кулачки на 0.5 мм выше (мерял обычным штангелем). Углы визуально вроде одинаковы. Я менял распредвал . Ставил со штифтом - цена вопроса 200 грв... В общем пока свежо в памяти подскажу если что.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #16 : Августа 13, 2012, 03:49:42 pm »
 по педали
срезали с 2110 ксок вместе с кронштейном.. думаю в этой пластине просвелить отверстия и закрепить на кпильки эл педали. посммотрим..

а вот по жгуту к приборке это интересно..

я чето не подумал про АПС..
 думал-увяжу приборку и моторный как в обычной 2115 а вот про то что апс по пути стоит не подумал..
елкипалки.

если не трудно подготовьте что есть по этому поводу и выложите плиз..

распредвал наверное пока оставлю тот же(без ДФ) будет.

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #17 : Августа 13, 2012, 05:21:47 pm »
Вот с чем работал я. К сожалению весь архив 18 мб. Там правда весь ВАЗ с электронной педалью. Так что если чего не хватит пишите.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #18 : Августа 15, 2012, 03:59:55 pm »
Вот и все. на все про все ушло5 часов..

жгут калиновский.блок калиновский я72(без ДФ)
пришлось жгут переделывать самособой.немного.
топеду не снимали. достали так.
педаль не варили.
была вырезана с донора-просверлили ответия и на шпилько крепления эжл дрос прикрутили..

ГРИГ-ВАМ отдельное спасибо за материал

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #19 : Августа 15, 2012, 04:03:47 pm »
И если не секрет ,то во сколько такой тюнинг обошелся клиенту?

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #20 : Августа 15, 2012, 05:23:37 pm »
та легко
1.жгут ЭБУи сам эбу(бэушный я72)-2000
2.ДМРВ-500
3.ДК-300
4.ДПДЗ-45
5.РХХ-100
6.дросельний узел-350
7.Пластиковая часть впускного коллектора-300
8.трос газа-25
9крепление троса-50

работа 1200

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #21 : Августа 16, 2012, 01:23:47 am »
.....даааа без лоха и жизнь плоха....5 кило гривен  на проблемму с ЕГАЗ
Круто однако.

Оффлайн romik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 5
  • СОВЕТ КЛУБА
    • Сайт загрузчика MultiFlasher
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #22 : Августа 16, 2012, 06:13:49 am »
Хозяин авто лоханулся когда его покупал. А по переделке, это же как нужно было "достать" ваз-овода глюками, чтобы он решился так радикально переделывать новую машину!

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #23 : Августа 16, 2012, 09:06:16 am »
Хозяин авто лоханулся когда его покупал. А по переделке, это же как нужно было "достать" ваз-овода глюками, чтобы он решился так радикально переделывать новую машину!
Это да. В моём случае клиенту при обгоне длинномера чтобы избежать ДТП пришлось уходить на обочину с полной машиной людей и малолетними детьми. По встречной ему полосе в этот момент  вышел на обгон в лоб какой то рысак на джипе. Расстояния для завершения манёвра вроде хватало. Он на газ  а она ни в какую - работает по своему алгоритму. Сзади микроавтобус , спереди джип , справа длинномер - привет обочина. Хорошо там не сильно пересечённая местность и люди не пострадали но страху натерпелись. Ко мне  человек уже приехал однозначно настроенным на переделку. Переубеждать его было безсмысленно так как никакие доводы он не воспринимал.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #24 : Августа 16, 2012, 09:13:34 am »
Почти аналогичная ситуация...
сам клиенть -мужик лет за 50 стабильно раз в месяц приезжал на адаптацию ДС по ошибкам кореляции.

я лично где мог достать разъем -массы все протянул-пропаял-обжал. а она сучара все равно мудрила..
 так вот-..он грибник-рыбак.. поехал в лес хз куда. и там свалилась эта хрень в аварию.. он бедняга по песку на обортах до 2000 долго выезжал.. и после этого приехал и сказал.
передаю дословно.
"Ох я ж и лошара ьшо купил такэ гамно... робы  шо небудь бо я спалю"

обратных доводов не воспринимал вообще. ну их то и небыло особо так как меня эта машина самого достала.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #25 : Августа 16, 2012, 09:15:05 am »
вчера поехал- довольный шо слоняра... со словами-это ж другэ дило

genmot

  • Гость
Re: ВАЗ 2114 М74 1.6 8кл.
« Ответ #26 : Января 16, 2013, 04:04:02 pm »
Приветствую всех! Тоже хочу переделать е-газ на ВАЗ-2114 на тросик. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, если блок взять Январь 7.2  21114-1411020-31, то подойдет ли он? И какой жгут проводов к нему? И еще, если без датчика фазы делать, то надо получается блок перешивать?