Автор Тема: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« : Мая 10, 2012, 10:02:45 am »
Нужен мануал по процедуре зарядки (снятие/установке) АКБ Мерседес Е-класса, авто 2000 г.в. 210-й кузов.
Интересует вопрос такого плана, у авто сел аккумулятор до 2 В! Можно-ли зарядить его не снимая с авто? Иможно-ли снимать АКБ с авто для зарядки? Зарядное устройство полностью автоматическое с защитой от к.з. и перезарядки!
Я не силен в мерседесах, но слышал - что АКБ так просто снимать с авто нельзя! Растолкуйте пож, если можно скиньте хоть часть мануала по этому виду работ.
Цитировать
Просьба, создавая тему пользоваться оригинальными названиями автомобилей. Марка, модель, объем, год. То есть, Volkswagen, а не Фольксваген. или кликухи "Бэха", "Запор", "Мерин". Все остальное описание проблемы и просьбы пишите в теле сообщения.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #1 : Мая 10, 2012, 10:34:32 am »
отсоединить сначала - клемму затем + извлечь АКБ. Установить заряженный АКБ подсоединить + клемму затем - . ;)
а вот пытаться запустить машину с посаженым АКБ может привести к проблемам.

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #2 : Мая 10, 2012, 11:27:38 am »
по поводу того что нельзя снимать АКБ на мерседесах это полный бред!!!  при всех ремонтах и проверках надо отсоединять АКБ..
вот по поводу зарядки АКБ, на данном авто под капотом есть клемы для зарядки АКБ, чтоб его не снимать и ничего не разбирать, зарядное подсоединяется на эти клемы, под капотом, слева есть крышка красная с + нарисованным и рядом на кузове минусовой штырек.. подсоединил зарядное и заряжай...

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #3 : Мая 10, 2012, 11:36:53 am »
как то раз приехал клиент с проводами, и говорит давай АКБ поменяем, а я говорю на кой это все, а он говорит МНЕ ТАК НА СТО СКАЗАЛИ  :) :) :) :) :)

Оффлайн banny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #4 : Мая 10, 2012, 04:49:33 pm »
rusik, ты ж у нас спец по мерседесам! К сожалению не мой бренд, но надо было зарядить АКБ! Где-то вычитал такую инструкцию: для зарядки АКБ нужно ее извлечь из авто, предварительно подключив 12-14В на клемы под капотом, установить заряженную на ее место. Т.е. на немцах не желательно обесточивать цепь, потом загораются лампы на щитке "ABS" "ESP"... такого рода, тогда нужен сканер для их удаления.
Насколько нежелательно обесточивать систему? Я так понял АКБ можно заряжать и на авто, без ее отключения? Какое зарядное нужно использовать при этом? Растолкуйте все подробно, клиент попался "начитанный".

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #5 : Мая 10, 2012, 06:18:37 pm »
Ну если просел АКБ до 2-ух вольт - считай что АКБ уже сняли с авто. Так-что можешь уже не переживать. Заряжай смело, а там уже видно будет.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #6 : Мая 10, 2012, 11:30:51 pm »
rusik, ты ж у нас спец по мерседесам! К сожалению не мой бренд, но надо было зарядить АКБ! Где-то вычитал такую инструкцию: для зарядки АКБ нужно ее извлечь из авто, предварительно подключив 12-14В на клемы под капотом, установить заряженную на ее место. Т.е. на немцах не желательно обесточивать цепь, потом загораются лампы на щитке "ABS" "ESP"... такого рода, тогда нужен сканер для их удаления.
Насколько нежелательно обесточивать систему? Я так понял АКБ можно заряжать и на авто, без ее отключения? Какое зарядное нужно использовать при этом? Растолкуйте все подробно, клиент попался "начитанный".
Не надо никаких сканеров, сами со временем потухнут. А если сделать некоторые процедуры, то потухнут сразу.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #7 : Мая 11, 2012, 02:10:39 am »
Че за бред- снимаю -ставлю -заряжаю на машине - никаких проблем

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #8 : Мая 11, 2012, 09:18:24 am »
rusik, ты ж у нас спец по мерседесам! К сожалению не мой бренд, но надо было зарядить АКБ! Где-то вычитал такую инструкцию: для зарядки АКБ нужно ее извлечь из авто, предварительно подключив 12-14В на клемы под капотом, установить заряженную на ее место. Т.е. на немцах не желательно обесточивать цепь, потом загораются лампы на щитке "ABS" "ESP"... такого рода, тогда нужен сканер для их удаления.
Насколько нежелательно обесточивать систему? Я так понял АКБ можно заряжать и на авто, без ее отключения? Какое зарядное нужно использовать при этом? Растолкуйте все подробно, клиент попался "начитанный".

начитанных клиентов посылай сразу подальше, я им вопрос, почему ты ко мне приехали если все знаете?? и все рот затыкает..
Рефат прав, если АКБ разрядилось до 2 В, это тоже самое что ее отключили... так что хуже уже ничего не сделаешь..
ОТКЛЮЧАТЬ АКБ МОЖНО И НУЖНО!!! для работ, например замена стартер или генератора...
страшное для мерса и других машин, это пуск с разряженным АКБ,  когда он дохлый а мы продолжаем упорно поворачивать ключ на старт...
после установки АКБ надо сделать инициализацию, как и на всех авто...
мерс как раз тот авто который не требует обязательных сбросов ошибок после устранения неисправности, увидит что работает, лампочки сами потухнут..
есть авто даже после замены лампы ближнего света если ошибку сканером не сотрешь не будет гореть... тут все просто..

Оффлайн banny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #9 : Мая 11, 2012, 09:30:05 am »
Спасибо, понятно. Снял АКБ, зарядил, правда после запуска двигателя не потухла лампа "ABS", пришлось провернуть 4 раза в обе стороны рулевое колесо - тогда она погасла.
Русик, последний вопрос - можно в таких случаях не снимая АКБ просто подключиться к клемам под капотом и заряжать?...естественно при выкл. зажигании! ;D

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #10 : Мая 11, 2012, 09:33:52 am »
Вот по поводу зарядки АКБ, на данном авто под капотом есть клемы для зарядки АКБ, чтоб его не снимать и ничего не разбирать, зарядное подсоединяется на эти клемы, под капотом, слева есть крышка красная с + нарисованным и рядом на кузове минусовой штырек.. подсоединил зарядное и заряжай...
Читайте внимательней. ;)

Оффлайн banny

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Mercedes-Benz E-Class 210 2000г.
« Ответ #11 : Мая 11, 2012, 05:00:28 pm »
Спасибо. Тему можно закрыть.