Автор Тема: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEZNAYKA

  • Гость
VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« : Мая 09, 2012, 12:35:07 pm »
Приветствую Всех ! Поздравляю С Праздником 9 мая

Парни имею проблему. Подскажите пожалуйста ( чип только начал осваивать не пинайте сильно)

После тюнинга MED17.5 появилась ошибка :сигнальный провод бензонасоса -отсутвие сигнала (машина работает 1-2 мин. и глохнет)

что может быть ???


делал галеттой

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #1 : Мая 09, 2012, 01:39:46 pm »
..а ты верни сток обратно и проверь.Это какой галетой ты делал?

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #2 : Мая 09, 2012, 02:19:46 pm »
галетта FGtech

поначалу сток заливал все было хорошо   (ошибка пропадает машина ездит как было).
потом дернул черт опять в нее полезть и заливать чип ещё 2и3 варианты (якобы уже с убранными провалами и дерганьями коробки)

и сейчас даже заливка стока бесполезна .  ездит пока с проводом кинутым на прямую на бензонасос.



пы.сы . второй раз полез потому что пообещали за 250 баксов сделать СУПЕР. 
Темболле машина гоняла как было...ничто не предвещало беды. :o

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #3 : Мая 09, 2012, 02:35:55 pm »
эх не с того блока начал осваивать  :-[
диагностику выкладывай для начала

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #4 : Мая 09, 2012, 03:58:36 pm »
признаю.  хотя до этого шкоду румстер едк17 сделал.

завтра на работе всю дианозу выложу

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #5 : Мая 10, 2012, 08:39:10 am »
С самого начала = если это Пассат СС и блок MED17... = то система впрыска называется TSI, а не  TFSI.  TFSI это MED9.1 которы галлетой валится, к сожалению. А вот каким образом Вам удалось прописать TSI с MED17.5, у кторого на борту Трикор 1796, Галлеттой ==== это загадка.
Если писали Галлеттой = то скорее всего по ОБД разъёму == тогда вопрос ==== А кто и чем считал КС и подпись?
Может напишите более правдивую историю записи этого блока?!

serguei

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #6 : Мая 10, 2012, 08:48:21 am »
Работал, видимо, Галетой 2. В ней заявлен через разъем ОБД, с подсчетом КС, Passat 1.8/2.0 l TFSI Bosch MED17

Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #7 : Мая 10, 2012, 12:00:18 pm »
Работал, видимо, Галетой 2. В ней заявлен через разъем ОБД, с подсчетом КС, Passat 1.8/2.0 l TFSI Bosch MED17
Да и я так подумал,еще в начале переспросил.

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #8 : Мая 10, 2012, 12:52:15 pm »
С самого начала = если это Пассат СС и блок MED17... = то система впрыска называется TSI, а не  TFSI.  TFSI это MED9.1 которы галлетой валится, к сожалению. А вот каким образом Вам удалось прописать TSI с MED17.5, у кторого на борту Трикор 1796, Галлеттой ==== это загадка.
Если писали Галлеттой = то скорее всего по ОБД разъёму == тогда вопрос ==== А кто и чем считал КС и подпись?
Может напишите более правдивую историю записи этого блока?!
да галетта 2 . трикор 1766 . контрольтку она сама считает

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #9 : Мая 10, 2012, 12:53:41 pm »
Работал, видимо, Галетой 2. В ней заявлен через разъем ОБД, с подсчетом КС, Passat 1.8/2.0 l TFSI Bosch MED17
Да и я так подумал,еще в начале переспросил.
на столе делал . по обд не взялось . ни повергатом м ни катлетой.

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #10 : Мая 10, 2012, 01:01:07 pm »
вот такое подключение

[вложение удалено администратором]

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #11 : Мая 10, 2012, 01:02:28 pm »
щас висят ошибки:

012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
               P3089 - 000 -  -  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота неисправности: 1
                    Пробег: 60407 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.14.25
                    Время: 00:00:25

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 868 /min
                    Нагрузка: 16.9 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 40.0°C
                    Температура: 21.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar
                    Напряжение: 14.224 V

005708 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
               P164C - 000 -  -
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота неисправности: 1
                    Пробег: 60407 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.14.25
                    Время: 00:04:55

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 47.0°C
                    Температура: 21.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 12.065 V

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #12 : Мая 10, 2012, 01:51:18 pm »
Ложи два файла = сток и то что записал = проверю КС и т.д. (можно в личку)

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #13 : Мая 10, 2012, 01:54:35 pm »
ездит пока с проводом кинутым на прямую на бензонасос.

А вот это зря... Насос увалите. Пару раз приезжали такие (напрямую) = вырывает обратный клапан на самом насосе (пружинка с шариком).

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #14 : Мая 16, 2012, 09:31:58 am »
СПАСИБО Witold . Машина ожила.  :)

4ip

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #15 : Мая 17, 2012, 02:09:14 pm »
КС решила проблему ?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #16 : Мая 17, 2012, 02:26:57 pm »
Нет. Криворукая прошивка....

Оффлайн Hann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #17 : Мая 31, 2012, 01:06:48 am »
А почему эти блоки дохнут как мухи???
Типа сгорает сам проц, хотя точно не известно.
Считывается нормально, записывается тоже нормально... и в какой то момент тупо перестает выходить на связь.
Может этот блок научился блокироваться после попытки перезаписать его?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #18 : Мая 31, 2012, 08:25:50 am »
Это тож кривые руки.

Оффлайн Hann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #19 : Мая 31, 2012, 01:42:23 pm »
В чем заключается именно кривизна рук?
Все подключается по схеме, вскрывается нормально (как и все остальные блоки) в относительно чистом помещении, статический разряд минимальный, БУТ ПИН паяется  аккуратно, на компе отключается все "левые" процессы, питание подавали от 12,8 до 13,4, контакт на проводах нормальный

Я сам пару раз вскрывал блоки после некоторых горе кулибинов и был реально в шоке от того как эти блоки вообще работали после них???? Одна очень знаменитая контора вообще не соизволила загерметизировать  блок после вскрытия!!!
На форумах иногда смотрю как и где люди работают и понимаю что у них везение 82 левела!!!!

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #20 : Мая 31, 2012, 04:39:34 pm »
Я не понимаю фразы "эти блоки дохнут как мухи". Тогда давайте разбираться у кого и при каких обстоятельсвах они дохнут как мухи. Чем программируется и т.д.
Лично я один и тот же MED17.5 переписывал раз 15, пока откатал прошивку.

Оффлайн Hann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #21 : Июня 01, 2012, 12:28:32 am »
Лично я один и тот же MED17.5 переписывал раз 15, пока откатал прошивку.
И что каждый раз блок снимал?  ???

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #22 : Июня 01, 2012, 08:03:24 am »
A что? Есть другой способ?... Авто 2011 года.

NEZNAYKA

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #23 : Июня 03, 2012, 08:02:31 pm »
Я не понимаю фразы "эти блоки дохнут как мухи". Тогда давайте разбираться у кого и при каких обстоятельсвах они дохнут как мухи. Чем программируется и т.д.
Лично я один и тот же MED17.5 переписывал раз 15, пока откатал прошивку.
+100500 

Я раз 20-25  :) :) :) :) :) .

после 3-5 разборов самого блока . делал уже не разбирая ;)

Оффлайн Hann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #24 : Июня 03, 2012, 08:49:57 pm »
ЖУТЬ!!!  ???
Хотя в этом деле совсем новичок... для кого-то это норма, а для меня пока еще нет.

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #25 : Июня 04, 2012, 10:10:18 am »
В том то и дело, что многие уже привыкли через диагнозу блоки шить, а когда вопрос стоит ручками поработать, то  "жуть" Это не жуть это лень или незнание.Ничего личного.

Оффлайн Hann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #26 : Июня 05, 2012, 12:09:29 pm »
Я с 17 лет в автобизнесе... и мне с самого начала "втерли!!!" что снимать ЭБУ самостоятельно нельзя!!!!
И типа если  снять блок (даже с обесточенной машины) то получишь кучу проблем на свою голову и Ж!

100% отверждения этой инфе я не находил и никогда в неё не верил так как слишком много ХЕРНИ в этих сказках, но страх все равно всегда был. Именно по этому я и не сильно люблю снимать ЭБУ, но я уверен что еще 2-3 месяца активной работы и все будет ОК  :)


Оффлайн HSV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
  • Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #27 : Июня 05, 2012, 12:36:43 pm »
Не помню кто сказал: Боишься не делай - делаешь не бойся.
Я например снимаю блоки и где есть возможность лючше флешу отпаяю,мне не лень и руками как то надежнее , хотя через диагнозу тоже пишу  ;)

Оффлайн tuningbiz

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #28 : Июня 05, 2012, 10:49:08 pm »
хотя через диагнозу тоже пишу 

Писатель ;) ;D

blackx

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #29 : Июля 15, 2012, 12:59:23 pm »
тажа фигня, vw passat cc 2011 1.8 tsi med17.5.2 механика проц TC1767, прочитал галеттой2 fgtech.
есть сток и епром, сделали мне прошивку, заливаю в блок - считаю кс галетой, она записывает прошивку целиком без изменений но меняет епром, машина не видит блок и включает вентиляторы. возврат на сток решает все проблемы, блок видит - машина заводится! Что делать, можете помочь? машина моя, хочется валит а не получается((

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #30 : Июля 17, 2012, 09:49:16 am »
тажа фигня, vw passat cc 2011 1.8 tsi med17.5.2 механика проц TC1767, прочитал галеттой2 fgtech.

На сколько мне известно авто 2011 года нужно писать в буте.

blackx

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #31 : Июля 17, 2012, 10:28:45 am »
Да читаю пишу в буте, по другому там никак! сейчас немцы должны прислать свою прошивку с подсчитанным кс, если и после этого не поедет то и не знай что даже делать ???

Оффлайн Andrey099

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • vladimir-chip.ru
  • Город: Владимир
  • Страна: Россия
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #32 : Июля 17, 2012, 02:05:26 pm »
тажа фигня, vw passat cc 2011 1.8 tsi med17.5.2 механика проц TC1767, прочитал галеттой2 fgtech.
есть сток и епром, сделали мне прошивку, заливаю в блок - считаю кс галетой, она записывает прошивку целиком без изменений но меняет епром, машина не видит блок и включает вентиляторы. возврат на сток решает все проблемы, блок видит - машина заводится! Что делать, можете помочь? машина моя, хочется валит а не получается((
не забывай дописывать, что китайской галетой читаешь пишешь. ИМНО от этого все беды.

blackx

  • Гость
Re: VW PASSAT CC 2010 1.8 TFSI 152 MED17.5 (DSG7)
« Ответ #33 : Июля 17, 2012, 02:15:05 pm »
читает пишет нормально, кс не считает на этом проце... на других процах я пробовал на прошивках с посчитанной кс - всё ок..