Автор Тема: Ford S-MAX  (Прочитано 2740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mironesc

  • Гость
Ford S-MAX
« : Апреля 05, 2012, 09:05:17 pm »
\\\ после капремонта  имеются P0108 и P0113
Правда машина  пришла с чеком. Но снять его не удосужились.
...
вопрос
неисправная катушка зажигания может полудохлый Т-МАР  опосредованно вытягивать на эту пару ошибок?
ремонтировался : двигатель в 4 циллиндра
обычный свежий рядный , обьём 2.0 , 16 клапанов , ДОХЦ , с кочергой для угля (прошу прощения - с мануал трансмиссион)
запасной новый Т-МАР можно купить для экспириенсов  примерно километрах в пятистах , не ближе
причём эта штука даже в афтемаркете подороже будет в цене чем на Volkswagen, "Бэху", "Запор", или "Мерин"(цы)
уточняю эту мелкую деталь исключительно ради принятой на данном уважаемом форуме любви к  перфекционизму
.....
делался полный ремонт данного силового агрегата с заменой шорт-блока и капитальной ревизией головы вплоть до замены двух битых сухарей и нескольких толкателей выпускной группы в рамках ремонтных размеров заводского исполнения
получил в завершении капремонта эту пару ошибок  на сканере
разумеется сбрасывал неоднократно
катушка может его давать? нет?

mironesc Вам правильно сделали замечание. Измените название темы.
Цитировать
Просьба, создавая тему пользоваться оригинальными названиями автомобилей. Марка, модель, объем, год. То есть, Volkswagen, а не Фольксваген. или кликухи "Бэха", "Запор", "Мерин". Все остальное описание проблемы и просьбы пишите в теле сообщения.

зы
почему возникновение считаю спорадическим?
потому что оно возникает через разное количество оборотов коленвала что и показывает IDS (профессиональный родной сканер)
...
весьма надеюсь , что в таком виде  всё станет понятно
да!
забыл совсем, извините
ближайший прайс катушки  898 грн по экзисту с доставкой 2 дня
и покупать её себе в подарок не очень  охота

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: T-MAP простой вопрос
« Ответ #1 : Апреля 05, 2012, 09:20:56 pm »
 А можно как то сформулировать по-человечески вопрос?

mironesc

  • Гость
Re: T-MAP простой вопрос
« Ответ #2 : Апреля 05, 2012, 11:00:50 pm »
а что не понравилось то , простите?
вопрос сформулирован предельно просто в рамках форума автодиагностов.
имхо
...
Возможно ли опосредованное участие высокой стороны неисправного модуля искрообразования ,  на возникновение ошибок P0108 и P0113 в датчике абсолютного давления и температуры установленном непосредственно в задроссельном пространстве впускного коллектора силового агрегата ?.
В качестве дополнения могу сказать, что данный коллектор имеет изменяемую механическим путём длину впускного тракта , над которой и доминирует одной из своих функций.
..
вроде так )

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: T-MAP простой вопрос
« Ответ #3 : Апреля 05, 2012, 11:13:19 pm »
 Хотя бы так: Марка, год, объём и конкретный вопрос после этого.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: T-MAP простой вопрос
« Ответ #4 : Апреля 05, 2012, 11:41:09 pm »
 mironesc  А ты понял что спросил   в своей теме  или о чем

mironesc

  • Гость
Re: T-MAP простой вопрос
« Ответ #5 : Апреля 06, 2012, 12:20:18 am »
пожалуйста
вот ответы
...
рядный двухлитровый двигатель дюратек FORD Мондео 3 и 4 выпускавшийся  в 2000-2007 ,   пролонгированный в производстве до 2010 года включительно ( принципиально  : от же фокус всех модификаций   , он же с-макс , он же Гелакси , он же Маверик 2.3. , он же фиеста , он же Мазда 6 или Трибьют,  он же Вольво он же ...и.т.д и т.п. в том числе во всех типах любых моторов вплоть до дизеля и GT от Хонды или трёхлитрового Крайслера )
Мотор оснащён РКПП , комплектация Титаниум Х (это может быть в десятой степени и  важно поскольку она с троссовым круизом подоткнутым  на основную серьгу дросселя).
...
что это меняет , друзья?
146 л.с.   16V   2.0  , обычный мотор , таких миллионы
....
ну ещё  скажу то что и без того тут все наверняка знают
вместо мафов на них с некоторых пор ставят Т-МАР сеносор выдающий цифровой сигнал вместо аналогового.
вот тот что с надписями и  прикручен 1 торксом. О нём и речь.

 Датчик отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал.
....
мой вопрос предельно прост
поскольку МАР сидит  на общей косе после катушки (а  амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 ) то способна ли неисправность низкой или высокой стороны катушки (скорее высокой т.к. обратные хлопки во впуск обычное явление для турбулизируемых впусков и они хоть и тихие но есть) влиять на сбой в циклической работе этого самого датчика

mironesc

  • Гость
не пейте кровь
...
просто скажите кто как думает
может ли битая  катушка  , парными пропусками зажигания  в непарных циллиндрах , выбивая искру не в нужное такту время , и возвращая такой  неправильной работой часть газов через группу впускных клапанов обратно во впускной коллектор стать причиной ,  и влиять  хлопками этих самых газов на работу сенсора датчика МАР , который  в этот момент времени как раз участвует в оценке температуры и давления потрепляемого воздуха ....

.....
почему спрашиваю  странное ?
потому что при пропусках зажигания ИЗ ЗА МЁРТВОЙ КАТУШКИ ( или грубом неправильном выставлении валов газораспределения , а за них  я ручаюсь что выставил правильно) на 16\20\32 клапанниках присутствует толчковый возврат газов во впуск сквозь недозакрытую группу впускных клапанов, падение тяги на 3-4 передаче , рывки и мощные тупления  при плавном нажатии на газ.
оно "не едет" в стиле "бензонасос сдох"
но я ни разу не сталкивался с таким суровым противоречием ошибок написанных сканером на датчик и катушечных симптомов при движении авто живьем
..
здесь катушка присутствует с именно с той самой характерной трещиной по корпусу снизу , и признаки  те же..
но ошибок родных на сканер по катушке  не даёт , а датчик  свои две родные 108 и 113 даёт чётко даёт - это  смущает
симптомы  похожи на катушечные ,  ошибки обе по датчику хоть тресни...(ладно бы одна)
(Вот например у последних Аккордов всё происходит именно как я описал  - обе ошибки бьются по датчику, катушка с микротрещиной в полной с валгалле , а сам датчик после замены оказывается живее всех живых.
Но то у новых Аккордов. Там свои тараканы . И ситуация на самом деле как минимум  многофакторная которую нужно  несколько раз подряд понаблюдать ..)
....
 от машин я понавидался  разного...
уже не знаешь чему сейчас правильнее верить
 пришёл   надеясь на  помощь
иначе не тратил бы время на лишнюю регистрацию
от этих регистраций и так никакого уюта

...


Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Не знаю чем это вам поможет но всё же....
Был у меня C-max с проблемной катушкой зажигания и никаких дополнительных ошибок кроме пропусков зажигания не было.
А теперь позвольте задать встречный вопрос.Я надеюсь проводка от датчика до блока управления проверена?Массы все на своих местах?Все разъёмы проверены?Если до ремонта датчик работал исправно то причину надо искать в последствиях ремонта.Я очень сомневаюсь что неисправная катушка может дать высокие уровни обоих сигналов.Но дабы исключить такую возможность cистему зажигания нужно проверить мотортестером.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
 Осциллограф в массу датчика и кататься до появления глюка.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Вообще если проблема в катушке то наводку по проводах она может давать если провода ввязани в один жгут и без екрана  но наверно по високой стороне катушки  . Согласен с Alexdp0821 что если ето стало после разборки двигателя то проблему надо искать там если до етого все было харашо


Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Ford S-MAX
« Ответ #10 : Апреля 07, 2012, 09:56:30 pm »
А почему не измерили вариации глубины разрежения? И сравнить с показаниями датчика. Мож он правду излагает. Без осциллографа не обойтись.
На крайний случай примудрить вакууметр (http://www.garorussia.ru/pics/eqfotos/178image1.jpg)
и сравнить опять же показания.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ford S-MAX
« Ответ #11 : Апреля 07, 2012, 11:42:27 pm »
 Скорее всего нет, не правду, тогда ещё и воздух в коллекторе должен остывать спорадически и резко.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Ford S-MAX
« Ответ #12 : Апреля 08, 2012, 12:54:57 am »
Если исходить из логики топик стартера , то присутствует толчковый возврат газов во впуск сквозь недозакрытую группу впускных клапанов. :-\ Значит и температура скачет. ;)

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ford S-MAX
« Ответ #13 : Апреля 08, 2012, 01:03:49 am »
 Резко остывает? Так что в ошибку вываливается? ;D

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Ford S-MAX
« Ответ #14 : Апреля 08, 2012, 01:10:25 am »
Все Саня , я спать . А то у меня уже парные пропуски в непарных цилиндрах, в ненужном  такту времени. :'(