Автор Тема: Chery Jaggi 1.3 16v  (Прочитано 4735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Chery Jaggi 1.3 16v
« : Апреля 06, 2012, 08:06:57 pm »
Имеется ошибка несоответствие сигнала датчика фаз и соответствено машина работает на попарном впрыске. Вот снял осцилку, а сравнить не с чем. Посмотрите так ли это и кто как решал эту поблему?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Chery Jagi 1.3 16v
« Ответ #1 : Апреля 06, 2012, 11:26:31 pm »
провернулись шестерни на распредвалах, китайся забыл поставить шпонки или хотя бы конус сделать. а скорее вытянулся ремень.  была такая машина впускной распредвал опаздывал. вот что творилось с зажиганием. чудеса. установка фаз грм решила проблему.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jagi 1.3 16v
« Ответ #2 : Апреля 06, 2012, 11:27:11 pm »
Серж, я тебе на почту кинул мнение.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #3 : Апреля 07, 2012, 11:10:41 am »
Эталона ДПКВ+ДПРВ нет но есть Px с исправной машины.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #4 : Апреля 07, 2012, 08:51:07 pm »
Надо снять Рх на больной Джаге и сравнить с образцовым, выложенным Алексеем. Если фазы совпадут, тогда браковать датчик.
 Хотя , казалось бы, датчик работает и выдает сигнал, но по аналогии на ВАЗах при ошибки ДФ часто бывает, что ДФ тоже выдает сигнал и красивый, но не в фазе. Замена датчика решает проблему. Как это обьяснить - непонятно. Ведь маркер мы не смещаем ???

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #5 : Апреля 07, 2012, 08:58:50 pm »
Сегодня нашел инфу как выставляют РВ на этих машинах, оказывается там шкивы сидят на конусах и зажимаютя болтом. Поэтому наиболее вероятен вариант что смещен шкив впускного РВ. Спасибо всем, машина едет к мотористу.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #6 : Апреля 07, 2012, 09:35:32 pm »
Вот! Совершенно непонятно =к чему вопрос, тема и рассуждения?!!
Ошибка говорит сама за себя  = несоответствие.... == стало быть с фазами ГРМ проблемы. Нет. Мы будем долго и нудно всех расспрашивать как с этим бороться. С чем?... Чудес на свете не бывает. Сидит ошибка по несоответствию ДПКВ и ДПРВ, что ещё думать? Если бы  ДПРВ был неисправен = была бы совсем другая ошибка в памяти неисправностей.
ПРОВЕРЯЙТЕ ГРМ.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #7 : Апреля 07, 2012, 09:57:57 pm »
смущал скругленный фронт датчика и большое расхожнение по сигналам.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #8 : Апреля 07, 2012, 10:32:12 pm »
на этой машине если светится ошибка несоответствия коленвала и распредвала - это однозначно неправильная установка грм , по сервисному бюлетню замена ремня грм раз в 40000 км или даже раньше , в противном случае растяжение ремня и уход фазы  а затем рвется ремень и клапанам конец. Уже были у меня 2 машины с подобной проблемой - решилось правильной установкой ремня грм , я в понедельник сниму осцилы со свой и выложу как эталон ( дпкв и дф ).

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #9 : Апреля 07, 2012, 10:32:54 pm »
Поделись инфой.
На ижекторсервисе была тема и на сайте чериводов есть установка фаз с фотографиями.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #10 : Апреля 08, 2012, 08:11:31 am »
Ну да было на инжекторе , но закончилось ничем.
Цитатка оттуда
Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой
 Nikon » Пт 07 окт, 2011 03:04

Спасибо большое всем за отзывчивость и помощ в побеждении этого авто. Все получилось. Нашел подсос воздуха по вентиляции картера. поэтому было разряжение 49-52 кПа
Беда осцил снять не могу . Умерли оба шнура от датчиков давления. А машинка резвая экономная мне понравилась

Так ее никон и не победил кажись.
Там еще грабли могут быть с задающим диском, он в виде кольца на вал на прессовывается.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #11 : Апреля 08, 2012, 10:16:59 am »
Если я все правильно понял он выставил фазы и ошибка ушла но работа двигателя была не приемлема.После того как устранил подсос все стало ок.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Chery Jaggi 1.3 16v
« Ответ #12 : Апреля 08, 2012, 02:06:57 pm »
Леша , там без пузыря или кальяна читать тяжело. А верить тем более.Топик стартер (никон) пишет мутно.
Вот цитатка

Расказываю как все было. Машина пришла с ошибкой P0340 ( вобще не видела сигнал ДПРВ)
Я вскрыл грм и поставил по шаблонам в точности как давал картинку Андрейка. ( пришлось довернуть впуск распред раньше выпуск попал в шаблон)
Завел мотор вылезла ошибка P0016 ( расфазировка тоесть ЭБУ уже стал интерпретировать как то там по своему сигнал)
Разобрал снова мотор и повернул впуск распред еще раньше . в след за ним в шаблон довернул еще и выпуск
на сколько повернул -вставил в фиксирующее отв не 8мм штифт а 5 и на этот люфт проаернул до упора колено назад навстречу распредвалам . так все и зафиксировал. а когда выташил планку распредвалов . коленвал зафиксировал 8 мм штифтом а распреды подались вперед на градусов 6 ( на глаз) но планку с трудом можно было загнать( растяжимость ремня видимо давала)
Токарь привез длинный переходник какраз.
Завел мотор и о чудо- ошибки нет . Но работа мотора плохая разряжение во впуске 49 кпа Мотор работал на холостых как бы рывочками . Вот собственно и все PX сныта на последнем варианте сборки когда нет ошибки по ДПРВ и есть фазированный впрыск.

Что с этого можно понять?