Автор Тема: Можно заменить 1,8 турбо бензин AVT на другой?  (Прочитано 2199 раз)

Bonu5

• Гость
Сразу прошу прощения, если че не так написал. Проблема в том, что мой знакомый полный чайник в инете, а я полный чайник в VW, поэтому может получиться испорченный телефон, но суть проблемы с его слов изложу. Он попросил узнать, можно ли двигатель (B5+) 20 клапанов 1,8 турбо AVT бензин выпуск после 2000гг на голове у которого находится управление распредвалами заменить на AEB или APV или ANB или AWT? Заранее благодарен! ???

Оффлайн Witold

• CAR-TUNER CLUB
  • Страна: Украина
Re: Можно заменить 1,8 турбо бензин AVT на другой?
« Ответ #1 : Марта 07, 2012, 09:19:22 am »
Двигатель AVT устанавливался на Транспортёры с 1999 по 2003 г, имел объём 2,5 литра и блок управления Simos 3.5.
На Вашем (B5+) 20 клапанов 1,8 турбо, у которого находится управление распредвалами стои мотор AWT с БУ Бош МЕ7.5.5. вот на него и меняйте.

Bonu5

• Гость
« Ответ #2 : Марта 07, 2012, 10:18:55 am »
Большое спасибо, это у нас мастера не умеют походу считывать буквы, тк он попросил меня найти в инете этот двигатель, где можно купить, так везде на B5 встречается только AWT..... походу у нас такие мастера, что даже определить не могут че стоит  ??? лучше наверное сжечь машину чтобы не кому не досталась, чем доверять нашим мастерам походу  >:(

Оффлайн Sania

• CAR-TUNER CLUB
« Ответ #3 : Марта 07, 2012, 01:06:46 pm »
 А ты за ценой не гонись, найди не дешёвого мастера, нормального. И будет тебе счастье.

Bonu5

• Гость
« Ответ #4 : Марта 07, 2012, 04:51:47 pm »