Автор Тема: Iran Khodro Samand  (Прочитано 4727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Iran Khodro Samand
« : Февраля 28, 2012, 12:26:37 am »
Симптомы неисправности-вентилятор отопителя всё время работает на полную мощность.Как я выяснил позже,на этих машинах вентилятор при включении зажигания всегда медленно вращается даже если регулятор установлен в минимальное положение.Причиной неисправности оказались силовые ключи в регуляторе частоты вращения печки(были пробиты оба транзистора).
Регулятор оборотов двигателя находится,как собственно и сам двигатель,под бардачком и закрыт декоративной крышкой.По фото всё в принципе понятно.Термопасты явно пожалели,она практически не касалась радиатора,что возможно и стало причиной пробоя транзисторов.Стояли St26025A из того что нашел на замену были только наши 2Т825А,их и поставил.После замены отопитель заработал как положено.В ходе поиска информации понял что отопители подобного типа похоже нормальное явление для многих французских машин.Кстати,стоит этот регулятор в около 100$ и в наличии хозяин машины его нигде не нашел.




[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #1 : Февраля 28, 2012, 11:36:31 am »
Еще фото.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #2 : Февраля 28, 2012, 11:37:40 am »
Всё готово.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #3 : Февраля 28, 2012, 12:02:31 pm »
Лёша, молодец - хорошая информация в копилку.

Оффлайн ssssz1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 1
  • ssssz1
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #4 : Февраля 28, 2012, 03:24:30 pm »
На французах такое тоже стоит

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #5 : Февраля 28, 2012, 05:44:36 pm »
так это иранкий конь по ходу француз. вроде разновидность  пежо.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #6 : Февраля 28, 2012, 06:07:14 pm »
Совершенно верно!На базе Peugeot 405 по моему.
.

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #7 : Февраля 28, 2012, 07:11:37 pm »
И на Лифане  точно такой регулятор применён.  И с  теми же проблемами. Лечение аналогично вышеописанному.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #8 : Февраля 28, 2012, 09:10:58 pm »
10 лет назад впервые попалось такое на ВОЛЬВО точно не помню модель  860 или 940(старый чемодан)

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #9 : Февраля 28, 2012, 10:48:27 pm »
Пежо 405, 605 и Лифан, все идентично.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #10 : Июля 05, 2013, 12:49:38 pm »
Попался еще один Samand с той же проблемой.Кто подскажет что это за деталюха тут должна быть и чем её заменить?А то в моём она уже отсутствует.Если её заменить резистором то всё работает но диапазон регулировки скорости вращения уменьшился в два раза и немного меняется в зависимости от номинала.Нормальной работы пока не добился.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #11 : Июля 05, 2013, 02:57:34 pm »
Уж больно на теплушку похоже - защита силовиков от перегрева.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Iran Khodro Samand
« Ответ #12 : Июля 05, 2013, 03:32:41 pm »
Жека,если закоротить без резюка то вентилятор маслает всё время на полных оборотах как и при прошитом транзисторе так что скорее всего это не просто защита.