Автор Тема: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC  (Прочитано 1952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« : Февраля 24, 2012, 10:00:10 pm »
Может кто сталкивался, подскажите. загорелись три лампочки режимы (асвальт, гравий, снег) и не переключаются, СКАНдок не диагнастирует, может у кого есть мануал по ремонту.
а зимой без него не очень хорошо ездить, мост и дифференциал сильно зажаты.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: mitsubishi evolution 9 AYC
« Ответ #1 : Февраля 24, 2012, 10:18:56 pm »
Я так понял это Ланцер 9 с АКПП? Правильно указывайте тип авто.Попробуйте перебрать Скандоком варианты, или же посмотрите ЕЛМкой, должна увидеть.Для начала выяснить причину, а потом бороться.По Мицубиси есть сайт ввв.мек.ру, или что то типа.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: mitsubishi evolution 9 AYC
« Ответ #2 : Февраля 24, 2012, 10:33:33 pm »
я все правильно написал.  это Mitsubishi Lancer Evolution 9, в нем есть полный привод и активный  дифференциал  AYC.
ЕЛМка такое не диагнастирует.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: mitsubishi evolution 9 AYC
« Ответ #3 : Февраля 24, 2012, 10:42:57 pm »
загорелись три лампочки режимы (асвальт, гравий, снег)- это аврийный режим, надо все таки найти сканер который его сможет прочитать.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: mitsubishi evolution 9 AYC
« Ответ #4 : Февраля 24, 2012, 10:59:33 pm »
загорелись три лампочки режимы (асвальт, гравий, снег)- это аврийный режим, надо все таки найти сканер который его сможет прочитать.
это я знаю, когда он работает машина супер в управлении.нужен Mitsubishi MUT.просто купить его себе для диагностики. как то не хотелось, система там проста. стоит насос типа как на АБС старых, и на новых тоетах, только качает декстрон 3 по контурам которые разжимают муфты, и там есть датчик давления.на три провода, который следит за давлением.на нем +5вольт, масса.и сигнальный провод. вот хотелось узнать может кто-то сталкивался.какой вольтаж должен быть на сигнальной ноге.завод даже предусмотрел, режим прокачки без диагностики, педалью газа.ВКЛ зажигание нажал газ в пол насос заработал. остальное как тормоза спускай воздух и все.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« Ответ #5 : Февраля 24, 2012, 11:58:50 pm »
 Так это же их болячка, перестал работать сам моторчик насоса. Отдельно как поменять не знаю. В ближайшее время обещали привезти весь блок в сборе, поломанный, с РаллиАрта, будем пытаться что то придумать. Новый около 30 тыс гривен.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« Ответ #6 : Февраля 25, 2012, 12:02:41 am »
моторчик живой, принудительно покачивает жидкость.клапана тоже открываются.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« Ответ #7 : Мая 01, 2012, 11:17:05 am »
проблема решена заменой датчика давления, на старом на средней ноге (сигнальной) после включения зажигания было 0.0 в и только через минуту достигало 0.300-400мв после замены минимальное стало 0.400-500мв   и выше. вся проблема ушла.
может кому пригодится.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« Ответ #8 : Мая 09, 2012, 01:41:44 pm »
 Спасибо за отчёт. Пригодится кому то по-любому.

fenderr

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Evolution 9 AYC
« Ответ #9 : Сентября 04, 2012, 09:02:54 pm »
Пригодится....конечно ...а если смотреть через mut-3...показания с датчика должны быть 0.02  и как правило не меньше ( на вкл зажиг..или выше   ..... если минус-0.0..и тд. то как правило датчику капут   ошибка по нему и бъётся.....