Автор Тема: Volkswagen Passat B5  (Прочитано 1590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Volkswagen Passat B5
« : Февраля 20, 2012, 10:03:46 pm »
подскажите пожалуйста, после замены блока АБС нужно ли делать какие либо адаптации????

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #1 : Февраля 21, 2012, 07:51:29 pm »
а в каком блоке??? и что менять??? или просто достаточно проехать и покрутить руль до упора в право и  лево??

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #2 : Февраля 21, 2012, 07:52:31 pm »
А он в В5 Пассате адаптируется? Вернее он там есть?

Оффлайн HALUB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Город: Житомир
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #3 : Февраля 21, 2012, 11:10:17 pm »
Ничего адаптировать не нужно,датчика положения руля нет.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #4 : Февраля 22, 2012, 12:22:25 am »
я тоже так подумал, но вот думаю спрошу, ведь за спрос не бьют в нос.
тем более что машину попросили приехать про диагностировать, человеку блок уже поменяли но АБС так и не заработал.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #5 : Февраля 22, 2012, 09:43:37 am »
На связь выходит? Что пишет в регистраторе ошибок?
Если на связи есть = то какой блок = БУ или новый. Могут быть проблеммы с кодированием.
БОЛЬШЕ ИНФЫ!!!!

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #6 : Февраля 23, 2012, 01:17:24 am »
еще не смотрел, поеду в Россию гляну, там вроде как пограничникам запрещено выезжать за територию России, приехать не могут, а до Ростова им на диагностику 100 км. вот и просят меня посмотри машины, то чек загорелся то SRS и.т.д поеду 24того посмотрю хоть что там с АБС происходит. так как блок уже поменяли но не чего не изменилось то работает то нет, по симптомам больше похоже на оборваный датчик.
гляну напишу.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #7 : Февраля 24, 2012, 03:25:00 am »
еще не смотрел, поеду в Россию гляну, там вроде как пограничникам запрещено выезжать за територию России, приехать не могут, а до Ростова им на диагностику 100 км.

Санек, не  жалей их! Им нада будет - прибудут непременно, невзирая на запреты и прочую хрень. Которую, кстати, отменила , как её, ну эта, типа верховна рада, чтоли..

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #8 : Февраля 24, 2012, 09:07:59 pm »
сегодня видел это чудо, АБС на связь не выходит, мотор тоже, откинул АБС мотор вышел на связь.по питанию АБС, все ОК походу блок мертвый. не у кого нет схемы подключения блока АБС???

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #9 : Февраля 24, 2012, 09:21:21 pm »
еще не смотрел, поеду в Россию гляну, там вроде как пограничникам запрещено выезжать за територию России, приехать не могут, а до Ростова им на диагностику 100 км.

Санек, не  жалей их! Им нада будет - прибудут непременно, невзирая на запреты и прочую хрень. Которую, кстати, отменила , как её, ну эта, типа верховна рада, чтоли..
не отменила. а вобще смешно, я говорю а почему Вам запрещено???
-ЗАВЕРБУЮТ :'( :'( :'(

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Volkswagen Passat B5
« Ответ #10 : Марта 22, 2012, 10:54:04 pm »
все было гораздо проще, два мертвых блока АБС.