Автор Тема: Фотоаппарат.  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Фотоаппарат.
« : Января 25, 2012, 06:13:28 pm »

Тема думаю интересует многих. ;)

В виду того что малой окончательно доламал старенький фотик Canon (отламал шторку затвора и сам объектив) , стал вопрос о приобретении фотоаппарата.
Понятно что мыльницу совсем не хочется.
Сейчас огромная масса предложений фотики на любой вкус и цвет Зеркальные Гибридные Суперзумы итд.
Любители Фото у нас есть уверен на 150 процентов!
Понятно что репортажи делать не собираюсь но хочется чёт более или менее качественное.
К примеру жена частенько выезжает на обследования объектов (строительство реконструкция) в таких ситуациях иногда нужно сделать хорошее фото например балки на расстоянии 20 метров или панораму всего объекта, макро съёмка не маловажна (трещины в балках колоннах).

Так вот кто чего подскажет что лучше взять для себя?
У кого какой Фотик?Если можно примеры фото(в полном размере например вот на этот бесплатный хостинг фото http://www.nicegoing.ru/ ) и какие преимущества недостатки по Вашему мнению Вашего фотоаппарата.
Неплохо указать модель фотика и описалово.

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #1 : Января 25, 2012, 08:57:30 pm »
Валера
Panasonik Lumix
принципиально не рассматриваеш ;)

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #2 : Января 25, 2012, 09:06:27 pm »
Валера
Panasonik Lumix
принципиально не рассматриваеш ;)

Рассматриваю всё!

У двоих родственников Nikon D60 у второго D90.
Лично мне по меню нравится Canon всё понятно и просто,хочу взять попробывать у родственничка Nikon проверю что за зверь такой.
 PS добавил в голосовалку Panasonik.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #3 : Января 25, 2012, 09:43:45 pm »
Один мой знакомый (оператор, фотограф) говорил, что фотоаппаратом может называться агрегат с оптикой Карл Цейс, все остальное - мыльницы :).

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #4 : Января 25, 2012, 10:34:51 pm »
А если у меня нокиа N 90 c оптикой карл цейс и 6 пиксельной камерой? это что можно назвать фотоапаратом?

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #5 : Января 25, 2012, 10:38:37 pm »
Нокия N90, это телефон ;D

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #6 : Января 25, 2012, 10:40:30 pm »
А если у меня нокиа N 90 c оптикой карл цейс и 6 пиксельной камерой? это что можно назвать фотоапаратом?
+ 2000!
Я понимаю что сказать можно что угодно, смысл в том что когда начинаешь искать что либо глаза разбегаются,раньше было проще из фотиков был выбор небольшой теперь просто жопа.
За новшествами гнаться нет смысла потому что через пол года они уже будут древними..

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #7 : Января 25, 2012, 10:43:46 pm »
Валера наш иммо притих в сторонке ;D ,а ведь фотик на встрече был такой ничё! :)
Да и в Канаках кто то ходил с оптикой как на СНАЙПЕРСКОЙ винтовке ;D 
Что за аппараты делитесь не жлобитесь ;)

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #8 : Января 25, 2012, 11:08:13 pm »
Вот например пару фото сделанных фотоаппаратом Nicon Coolpix P500.Одна даже с клубной символикой(Не реклама ;D).На свои деньги очень достойный фотик.Тем более что из меня наверное балерина получится лучше чем фотограф(Там столько настроек в которых разбираться мне лень!Фото сделаны на автомате).Видео тоже очень даже ничего.
http://www.nicegoing.ru/zm1012/img_jflqkjgfaxsun1ystvpe_36426.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1012/img_67qcga67tn4grvc5_36431.jpg
На фото нужно нажать для увеличения!
Валера,по той ссылке что ты дал не разрешает выкладывать файлы больше 2 мб.
Я выложил тут http://www.nicegoing.ru/
Кстати,качество всё равно рубит,наверное лучше в rar архив и на файлообменник?

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #9 : Января 25, 2012, 11:15:03 pm »
Вот например пару фото сделанных фотоаппаратом Nicon Coolpix P500.Одна даже с клубной символикой(Не реклама ;D ).На свои деньги очень достойный фотик.Тем более что из меня наверное балерина получится лучше чем фотограф(Там столько настроек в которых разбираться мне лень!Фото сделаны на автомате).Видео тоже очень даже ничего.
http://www.nicegoing.ru/zm1012/img_jflqkjgfaxsun1ystvpe_36426.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1012/img_67qcga67tn4grvc5_36431.jpg
На фото нужно нажать для увеличения!
Валера,по той ссылке что ты дал не разрешает выкладывать файлы больше 2 мб.
Я выложил тут http://www.nicegoing.ru/
Приогромнейшее тебе спасибо!!! Ты по крайней мере первый кто выложил реальное фото!!! ;)
Кста ссылочку на добавление фото изменил в шапке темы.
PS я знал что на предыдущий хостинг влезит фото только с мыльниц по этому  и дал его. ;D

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #10 : Января 25, 2012, 11:46:31 pm »
У меня Canon IXUS 100IS, уверенно прячется в пачке из под сигарет.
 Дитё тягает его уже третий год, пока не убила. Фото вот,
http://narod.ru/disk/38803881001/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%20DELPHI%201104082%207J26%20%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%90.jpg.html
 видео можно глянуть здесь
http://video.yandex.ua/users/bombei-znam/view/7#
 правда не очень.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #11 : Января 25, 2012, 11:54:50 pm »
У меня Canon IXUS 100IS, уверенно прячется в пачке из под сигарет.
 Дитё тягает его уже третий год, пока не убила. Фото вот,
http://narod.ru/disk/38803881001/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%20DELPHI%201104082%207J26%20%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%90.jpg.html
 видео можно глянуть здесь
http://video.yandex.ua/users/bombei-znam/view/7#
 правда не очень.
 
Вот и у меня был иксус его 5ти мегапикселей мне хватало с головой! Но увы ему пи,,,,

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #12 : Января 25, 2012, 11:56:20 pm »
У этого 11, приобретался как мелкогабаритный.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #13 : Января 26, 2012, 12:07:13 am »
Вот фотки так сказать в оригинале ;)Может так лучше?Опять уточню что сделаны на автомате.При желании и определённых навыках в настройках фотки получаются получше.Особенно мне нравятся чёрно белые. ;)
http://files.mail.ru/GOGSZG

Оффлайн boroda07

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
  • Город: Знаменка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #14 : Января 26, 2012, 12:14:39 am »

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #15 : Января 26, 2012, 12:27:41 am »
Вот фотки так сказать в оригинале ;)Может так лучше?Опять уточню что сделаны на автомате.При желании и определённых навыках в настройках фотки получаются получше.Особенно мне нравятся чёрно белые. ;)
http://files.mail.ru/GOGSZG
Я конечно не знаток фото. Если не ошибаюсь на фото есть проблеммы с фокусировкой? Авто режим даёт о себе знать.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #16 : Января 26, 2012, 12:41:01 am »
Ты совершенно прав!Даже на автомате нужно подождать пока авто фокусировка сработает и так далее.Чего очень часо я не делаю.Эти фото я выкладывал не как эталон а как сделанные как обычно через "Ж..." Как у нас обычно и происходит.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #17 : Января 26, 2012, 12:48:26 am »

Автоматический режим 100 процентов нужен тк если допустим готовиться к фотографированию то да можно и исо подстроить и выдержку,а в большенстве случаев например на гулянке всё делаешь по быстрому.
Вот к примеру Nikon J1 (видеообзор) фотки  мочит сразу про запас потом отбирает самые качественные на его компьютерный глаз http://rozetka.com.ua/nikon_j1_10_30_vr_kit_black/p185107/ смотреть второе видео.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #18 : Января 26, 2012, 03:25:09 am »
Выбор фотоаппарата дело не простое , тут главный вопрос какой бюджет выделяется для данной покупки .
если 500-700 американских не проблема то лучше зеркалку типа nikon d50 -d90 или canon , по нему чем выше клас тем короче название модели , например 3000 - это самый низкий класс , а 3 - самый высокий.
Если чтото проще и недорого то fujifilm типа 5800 - это не профи класс но на порядок лучше мыльниц ( обьектив 46мм ) .
Надо понимать что главное в фотоаппарате это обьектив , а потом матрица - мин 1/2.5 дюйма , а в профи аппаратах 1/1 - это самое лучшее решение , а только потом мегапиксели .

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #19 : Января 26, 2012, 03:35:27 am »
средний но достаточно качественный вариант
http://rozetka.com.ua/nikon_coolpix_p7000/p122605/

Оффлайн oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #20 : Января 26, 2012, 11:15:25 am »
Как человек который снимает много и часто ,могу посоветовать обратить внимание на Nikon d 7000.Дороговат,но он того стоит.У меня D300s, d7000 обскакал по рабочим исо его на 2 стопа точно.реальные фотки с 300 можна глянуть сдесь www.kravetskiy.cv.ua

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #21 : Февраля 02, 2012, 08:33:04 pm »
Мне приглянулась такая модель http://www.youtube.com/watch?v=mDgpxuh9aQk&feature=player_embedded.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #22 : Февраля 02, 2012, 09:17:44 pm »
Мне приглянулась такая модель http://www.youtube.com/watch?v=mDgpxuh9aQk&feature=player_embedded.
Эх, мажор уже есть у нас, как же тебя назвать даже и не знаю...  ;D ;D ;D

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #23 : Февраля 02, 2012, 09:24:03 pm »
Мне приглянулась такая модель http://www.youtube.com/watch?v=mDgpxuh9aQk&feature=player_embedded.
Эх, мажор уже есть у нас, как же тебя назвать даже и не знаю...  ;D ;D ;D
Да как угодно можешь назвать. Бабки я заработаю собственным трудом,и Папа Мама мне тут не в помощь!
А брать говно за треть цены от этой смысла я не вижу.
Хотя и мыльница более или менее хорошего качества то же нужна для дома.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #24 : Февраля 02, 2012, 09:39:36 pm »
Мне приглянулась такая модель http://www.youtube.com/watch?v=mDgpxuh9aQk&feature=player_embedded.
Эх, мажор уже есть у нас, как же тебя назвать даже и не знаю...  ;D ;D ;D
Да как угодно можешь назвать. Бабки я заработаю собственным трудом,и Папа Мама мне тут не в помощь!
А брать говно за треть цены от этой смысла я не вижу.
Хотя и мыльница более или менее хорошего качества то же нужна для дома.
Вопрос в том что мыльница это фотоаппарат для дома, взял и снимай, а зеркалкой надо уметь обращаться, если просто так на автомате типа то будет не лучше чем на мыльнице, да и размер не очень удобен если на пляже пойти пофоткать семью... Если ты конечно планируешь сменить профессию на свадебного фотографа, то да, я согласен  ;D ;D ;D

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #25 : Февраля 02, 2012, 09:52:08 pm »
Володя чем больше фотик тем круче мужик ;D Значит там у него всё в поряде.
А вот мыльница сам понимаешь - это как по письке лодошкой. ;)
Судя по тому как ты описал это всё дело можно к примеру взять ключик на 10 китайский (хром ванадиум) и Профессиональный на 10- Если руки из жопы растут то что тем что этим сделаешь херню.
А ещё я тебе скажу мою свадьбу например фоткали большую часть на мыльницу , так вот эти фотки можно смело забросить в очко хозяину той мыльницы.
Вот к примеру посмотри на фотку С кэнона д 600 http://i2.rozetka.ua/goods/5884/canon_eos_600d_18_55_of_5884478.jpg

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #26 : Февраля 02, 2012, 10:03:21 pm »
Володя чем больше фотик тем круче мужик ;D Значит там у него всё в поряде.
А вот мыльница сам понимаешь - это как по письке лодошкой. ;)
Судя по тому как ты описал это всё дело можно к примеру взять ключик на 10 китайский (хром ванадиум) и Профессиональный на 10- Если руки из жопы растут то что тем что этим сделаешь херню.
А ещё я тебе скажу мою свадьбу например фоткали большую часть на мыльницу , так вот эти фотки можно смело забросить в очко хозяину той мыльницы.
Вот к примеру посмотри на фотку С кэнона д 600 http://i2.rozetka.ua/goods/5884/canon_eos_600d_18_55_of_5884478.jpg
В руках обезьяны как говориться...  ;D ;D ;D То всё понятно, я вот в своё время хотел купить набор ключей SnapOn, отдавали за дёшево, но потом подумал, а нах они мне, я же гайки не особо кручу... Теперь жалею что не взял, всего то 600 бачей за 15 ключей... А щас бабла нет... Я просто тебе говорю с точки зрения юзабельности, сам когда то очень давно купил Соньку 12х, тогда была мега супер... Ну брал всё шо красиво, денег зарабатывал девать некуда было... А потом то на пляж то на гулянку хрен возьмеш, размером с пол шлакоблока, положить надо отдельный кейс, на пляже если не побреюсь так за фотографа пляжного принимали, на шее елда такая... Вобщем смотри сам, надоли оно тебе... В идеале надо 2, такой как ты хочешь и мыльницу тыщи за полторы...  ;)

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #27 : Февраля 02, 2012, 10:05:41 pm »
Именно так фотик не один а два нужно.
Мыльница в принципе уже есть (телефон ) 5 мегапикселей,автофокус,обнаружение улыбок,макро итд. ;D
Вот фотка с него.

 

[вложение удалено администратором]

Оффлайн oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #28 : Февраля 02, 2012, 10:27:40 pm »
Точно так-же ,как каждый здесь не ограничился просто к-лайном и халявным софтом,так и человек увлекающийся чем-то кроме работы,тратит на свое увлечение определенные средства.Возьмите удочки за пару сотен,ружья,и прочее - почему нет ,если человеку это нравится,и он хочет что-то больше чем мыльница.Я только приветствую такие желания.Если нравится охота-купи ружье и ходи на охоту,нравится фотографировать -купи себе фотик,нравится рыбалка- ни хвоста,ни чешуи!Живем один раз ,так почему себя не побаловать

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #29 : Февраля 03, 2012, 02:26:22 am »
Во блин ну раз разгорелась такая страсть вставлю и свои 5 копеек.меня жена тоже долбет уже всю зиму с  таким фотоапаратом-Увидела у Валеры Шабунина и каже тоже хочу.Долго выбирала сама и как нистранно остановилась тоже на этой модели. У меня тоже в телефоне 5 мега пикселей-для работы хватает с головой и стоит вопрос о покупке фотика для жены-так что Валера будеш первым-потом роскажеш

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #30 : Февраля 03, 2012, 09:36:42 am »
Если насобираю нужную сумму раскажу.
Да и по голосовалке вроде выигрывает CANON хоть и проголосовавших немного.
Шабунин конено же на Nikon присел,но ответить что за моделька так и не соизволил ;)  не ну оно понятно ведь занятой (зима ) работы не в проворот.

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #31 : Февраля 03, 2012, 12:12:08 pm »
У меня мыльница Касио 14 мегапикселей, у бати Кенон, тоже 14. Разница в фотках есть. Кенон таки получше фоткает.
Серьёзный фотик мне не нужен, для дома - для семьи мыльницы хватает.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #32 : Февраля 11, 2012, 12:01:23 am »
Вот на время взял у знакомого для проб Canon 400D. http://rozetka.com.ua/ru/products/details/3895/index.html
Что сказать первые впечатления ужасные.
1, Что лично для меня не удобно это нет возможности видеть объект на жк мониторе всё только через видоискатель (глазок)
2, Если рука хоть чуток дрогнула получаешь балалайку а не нормальную фотку.
3, В руках как кусок непонятно чего.
4,Крышка объектива слетает от малейшего прикосновения.
Мягко говоря не впечатлил.
Хозяин сего чуда доволен им что слон. Я например после 20-40 снимков чуствовал себя мега китайцем и глаз от видоискателя ещё не отошёл.
Да и когда его держишь в руках всегда такое впечатление будто он сейчас наипнётся на пол даже если держишь двумя руками.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #33 : Февраля 11, 2012, 12:17:57 am »
О чем я и говорил  ;D ;D ;D

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Фотоаппарат.
« Ответ #34 : Февраля 11, 2012, 12:25:27 am »
О чем я и говорил  ;D ;D ;D
Ой да ладно ;D ;) ;) ;) Тож первое впечатление ::)