Автор Тема: Skoda Fabia 2  (Прочитано 1238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Skoda Fabia 2
« : Января 20, 2012, 01:06:18 pm »
При наборе до 5000 и сбросе до 3000 начинает моргать давление масла 6 раз, зумер тоже в приборке квакает, потом потухает. При движении резком ускорении тоже самое. Ошибок нет, масло в уровне, масло заменно пару месяцев назад. Что за трабл? Произошло после мойки машины снаружи. Вернее что произошло после мойки-перестал работать ЖКИ, стрелки... просохла и через пару дней всё заработало, но стал вот так вести себя датчик. Приборку снял, просушил ещё раз-думаю не с этим связано, совпадение...
Ещё заметил, если держать на оборотах 1500-2000, то через секунд 20 тоже начинает моргать и не перестаёт вообще... Это что, датчик такой, что не видит заданного давления масла? Так думаю, что датчику прили лапти...

Оффлайн -vovan-

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Skoda Fabia 2
« Ответ #1 : Января 20, 2012, 01:56:20 pm »
Датчики тоже бывает вылетают. Масло через них выходит.
А вообще давление нужно мерять. На холостых должно быть больше 1 кг.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: Skoda Fabia 2
« Ответ #2 : Января 20, 2012, 02:08:22 pm »
А неможет там быть 2 датчика давлени один на нижнее а второй на верхнее давления как у пасатах ну и канешно манометр посмотреть рельное давления при определенных оборотах (может там забит маслоприемник) а потом електроника

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Skoda Fabia 2
« Ответ #3 : Января 20, 2012, 02:09:32 pm »
Да, Виталик подсказал, что делать, проверить механическим способом давление есть или нет, и если нет-датчик на замену. По диагностике давление с датчика не меняется, минимальное...Спасибо!

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Skoda Fabia 2
« Ответ #4 : Января 20, 2012, 10:06:17 pm »
Роман, там может стоять два датчика, один на маслян фильтре, второй на голове.Один работает на замыкание, второй на размыкание,  верхнее давление конролируется при оборотах около 2 тыс., если какой то парит, или несоответствует давление - пищит зуммер и горит лампа.Обычно трабл с датчиками. Сталкивался с Пассатами и Ауди, на Шкоде должно быть так же.

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Skoda Fabia 2
« Ответ #5 : Января 21, 2012, 10:13:29 am »
Это на старых двигах такое, а тут речь идёт о 2008г.