Автор Тема: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« : Января 24, 2012, 12:11:24 am »
Лачетти 1.4L, 2007 года - потряхивает на ХХ. Зажигает чек по Р0300 и всё,
больше никак не детализирует.
Давление топлива, система зажигания - претензий нет.
Помыл на всякий форсунки, ничего не поменялось...
Компрессия в ручную, т.е. компрессометром - во всех
цилиндрах по 14.5 кг/см2.
Снял Css несколько раз, посмотрите...
Чего не так и как быть дальше с нею?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #1 : Января 24, 2012, 12:41:00 am »
Не могу увеличить картинку, но вроде как 2й цилиндр не гуд.

Оффлайн gurik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 0
  • Город: Конотоп
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #2 : Января 24, 2012, 12:43:37 am »
Разбирать :)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #3 : Января 24, 2012, 12:48:35 am »
Ну да, второй. Только вот, что с ним?
Только не говори, что вскрытие покажет, так не интересно.
Вот ещё картинка - это снято пьезодатчиком в коллекторе
на ХХ.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #4 : Января 24, 2012, 12:57:42 am »
Не могу увеличить картинку, но вроде как 2й цилиндр не гуд.


Валерка, нажимай правой кнопкой мыши на картинку и "сохранить объект как...."
Ну и кинь куда нибудь себе на комп и рассматривай как хош.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #5 : Января 24, 2012, 01:03:20 am »
Проблема в механике, потеря вакуума, и почему - точно не скажу. Второй явно отстает от остальных. Возможно подгоревший клапан, либо люфт в направляющей. К патологоанатому:)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #6 : Января 24, 2012, 01:20:54 am »
Ну, так подгоревший клапан было бы видно компрессометром.
Но во ВСЕХ по 14.5 кг. И во втором также.
Да и вот картинка, снятая датчиком разрежения
при прокрутке стартером, без заводки.
Почти идеальная, блин...

[вложение удалено администратором]

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #7 : Января 24, 2012, 01:29:06 am »
не совсем идельная, есть шумы по выпуску при прокрутке. Явно проблемы по ГРМ, промерь углы открытия-закрытия клапанов, определишь где проблема по клапану - в цилиндре или в головке.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #8 : Января 24, 2012, 01:40:10 am »
Проблема по механике явно(видно по второму скрину) но на первом скрине всё с компрессией ок.Так что проблема не постоянная ,например подвисающий  клапан,гидрик борохлит...Какие ещё будут версии?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #9 : Января 24, 2012, 02:03:34 am »
есть же технический документ на эти авто

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #10 : Января 24, 2012, 02:34:49 am »
Проблема по механике явно(видно по второму скрину) но на первом скрине всё с компрессией ок.Так что проблема не постоянная ,например подвисающий  клапан,гидрик борохлит...Какие ещё будут версии?

Я тож так думал. Ну может ещё поломанная пружина клапана (когда то было на Ниве)...
Да, и не постоянное это оно...

есть же технический документ на эти авто

Так откуда ж мы знали, что такое есть. Может и оно, конечно.
Скорее всего так и есть.
Но, оно же как то до того отъездило свои 40 000 .

Разбирать по любому, там и увидим чего.
Хотя так хотелось сказать им конкретно, без разборки, чего там случилось.
Типа поменяй гидрик выпускного клапана 2-го цилиндра, или направляющую втулку того-то, или пружину там-то, или поменяй и притри клапана там-то и те-то...

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #11 : Января 24, 2012, 10:24:06 am »
так вот конкретней не придумаешь, у тебя есть документ и доказательства... притирка клапанов помогает..
40 тыс это еще мало, и на 80 встречалась такая же проблема..

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #12 : Января 24, 2012, 11:45:26 am »
Я же говорил - В морг, а ты - В реанимацию, в реанимацию.... ;D

Оффлайн Nickpshen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #13 : Января 24, 2012, 09:36:11 pm »
А как вы форсы чистили со снятием или без?

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #14 : Января 24, 2012, 10:06:41 pm »
Юра со снятием моет. Вы думаете, что лучше винсом на заведённой машине? Чтоб нагар с клапанов убрать?

Оффлайн Norb

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #15 : Января 24, 2012, 11:22:01 pm »
Нагар можно убрать частично и только с конуса,если не сильно засраны.С направляющей втулки  не возьмет.Там другой инструмент нужен и соответственно разборка.По поводу компрессометра не всегда можно определить начало разрушения.Юра на диаграмме снятой ДР не видно МПЦ не понятно где 1й цилиндр.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #16 : Января 24, 2012, 11:55:36 pm »
Не похоже не на нагар не на подгоревший клапан и поломанную пружину.Скорее виснет во втулке или гидрик.Алексеевич,а осциллограма Px с этого цилиндра при потере компрессии есть?

Оффлайн Nickpshen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #17 : Января 25, 2012, 12:10:30 pm »
Юра со снятием моет. Вы думаете, что лучше винсом на заведённой машине? Чтоб нагар с клапанов убрать?
угу :)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #18 : Января 25, 2012, 09:43:51 pm »
Не похоже не на нагар не на подгоревший клапан и поломанную пружину.Скорее виснет во втулке или гидрик.Алексеевич,а осциллограма Px с этого цилиндра при потере компрессии есть?

Px с этого цилиндра есть, также как и с остальных.
Но я не уверен, что она снята именно в тот момент, когда нам нужно.
Css ведь тоже разный получился...

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #19 : Января 26, 2012, 12:35:30 am »
Ну всё равно посмотреть то можно для общего развития?Хотя бы чтобы сравнить со своими.Чтобы форум не грузить на внешнем файлообменнике можно выложить.Для общего развития так сказать.Вот когда у нас будет архив с осциллограммами с неисправностью и в последующем с точным диагнозом после вскрытия,можно будет делать по осциллограммам более точные выводы...С учётом того что многие автомобили индивидуальны по параметрам(например моменты открытия и закрытия клапанов)архив осциллограмм с неисправностью и без неё для многих будет большой помощью в определении неисправности...

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #20 : Января 26, 2012, 01:06:50 am »
Юра со снятием моет. Вы думаете, что лучше винсом на заведённой машине? Чтоб нагар с клапанов убрать?
угу :)
Если мыть без снятия возможно и поможет на некоторое время не более (если нагар) Опыт есть по опелям дело всё в том что 99 процентов авто мы на станции промываем винсом без снятия и на старых Z16XE проходили подобное.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #21 : Января 26, 2012, 11:15:51 pm »
Ну всё равно посмотреть то можно для общего развития?Хотя бы чтобы сравнить со своими.Чтобы форум не грузить на внешнем файлообменнике можно выложить.Для общего развития так сказать.Вот когда у нас будет архив с осциллограммами с неисправностью и в последующем с точным диагнозом после вскрытия,можно будет делать по осциллограммам более точные выводы...С учётом того что многие автомобили индивидуальны по параметрам(например моменты открытия и закрытия клапанов)архив осциллограмм с неисправностью и без неё для многих будет большой помощью в определении неисправности...

Конечно, посмотреть можно!
Картинки вот, а файлы тут:
http://upload.com.ua/get/903058416/Px_Lacetti_1.4L_DOHC.rar

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #22 : Января 28, 2012, 05:24:13 pm »
Заметил интересный момент в этом цилиндре.Всё видно на скринах,но чем это вызвано мне пока непонятно.Может у кого есть мысли по этому поводу?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #23 : Января 28, 2012, 09:15:25 pm »
Юра со снятием моет. Вы думаете, что лучше винсом на заведённой машине? Чтоб нагар с клапанов убрать?
угу :)
Если мыть без снятия возможно и поможет на некоторое время не более (если нагар) Опыт есть по опелям дело всё в том что 99 процентов авто мы на станции промываем винсом без снятия и на старых Z16XE проходили подобное.
Есть и у меня Авео 1.6 16кл. пробег около30 тыс. км. с такой проблеммой. Помыл винсом на машине и на год хватило (около10 тыс. км). Ну нереально объяснить хозяину, что у "иномарки" мотор неправильно сделан.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #24 : Января 28, 2012, 10:29:19 pm »
 Как то пропустил я эту тему. Знакомый моторист очень много таких головок переделал. По-хорошему надо менять клапана, направляющие и сёдла. На практике просто притирка.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #25 : Января 28, 2012, 11:53:01 pm »
Сколько машин было с проблемами с клапанами и на всех скриптом Css её было видно постоянно.А так чтобы то есть проблема то нету ни разу  не попадались...

[вложение удалено администратором]

Оффлайн cur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Город: Балаклея,Харьков
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #26 : Января 29, 2012, 03:01:31 pm »
Думаю все проясниться обычной порцией эфира во впускной коллектор,Очень похоже на банальный подсос , либо на форсу несмотря что мытая.
Здесь писал мануал по эфиру  cur » Пн 15 ноя, 2010 21:00  http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&hilit=%D0%AD%D1%84%D0%B8%D1%80&start=270

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #27 : Января 29, 2012, 05:44:06 pm »
При подсосе воздуха или забитой форсе не будет пропадать компрессия!А именно это мы и наблюдаем.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Chevrolet Lacetti 1.4L_16V - ош.Р0300
« Ответ #28 : Января 29, 2012, 06:13:57 pm »
А Валентин тебе сказал-по ЭФИРУ!!! и все тут. А подсос Алексеевич увидел бы по дымарю. Дело в том, что иногда поливание коллекторов карбоклинером приводит к неверному результату. В первом случае , пересохшая резинка форсунки на время размягчается и подсос исчезает. во втором случае пары попадают в воздушный фильтр и ошибочно воспринимаются как утечка, особенно при снятом воздухоподающем патрубке.
в данном случае-потеря компрессии, подсосы воздуха не при делах.