Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится

Автор Тема: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится  (Прочитано 2637 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reebooster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Норильск
  • Страна: Россия
Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« : Декабрь 27, 2011, 07:51:53 pm »
Авто Audi A8 3,3 TDI (Common Rail), двигатель AKF. Ошибок нет, прокрутку система "видит". Есть подозрение, что низкое давление в топливной рампе. Какая группа параметров в VAS 5054 отображает необходимые данные (давление по датчику, скважность на регуляторе давления)? Может, у кого-нибудь есть описание групп параметров по дизелям в целом?
 

Оффлайн Reebooster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Норильск
  • Страна: Россия
Re: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2011, 12:00:10 pm »
Машина завелась: причина была в "подвисшей" форсунке, локализовали неисправность по "обратке" (через нее давление и сбрасывалось). Форсунка - на замену, назрел вопрос: новую обязательно прописывать в ЭБУ? И если да, то как?
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« Ответ #2 : Декабрь 28, 2011, 10:17:10 pm »
Где-то не увидел вовремя тему:

ИЗМЕРЕНИЯ:

Это коррекция.
013 Регулирование бесшумной работы 1
 1) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 1
 [мг/на цилиндр]
 2) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 2
 [мг/на цилиндр]
 3) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 3
 [мг/на цилиндр]
 4) Не подтверждается
 Допустимый допуск на холостом ходу: +- 2,99 мг/на цилиндр
 A При превышении допустимого допуска следует сначала проверить параметры
 IMA-ISA насос-форсунок

014 Регулирование бесшумной работы 2
 1) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 4:
 [мг/на цилиндр]
 2) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 5:
 [мг/на цилиндр]
 3) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 6:
 [мг/на цилиндр]
 4) Не подтверждается
 Допустимый объем на холостом ходу: +- 2,99 мг/на объем цилиндра
 A При превышении допустимого допуска следует сначала проверить параметры IMA-ISA клапанных форсунок


А это давление CR

022 Rail-регулирование давления
 1) Число оборотов двигателя
 На холостом ходу: 720 ... 800 1/мин
 2) Давление Заданная величина
 [бар]
 3) Давление Фактическая величина
 На холостом ходу: 220 ... 280 бар
 4) Настройка клапана регулирования давления
 На холостом ходу: 15 ... 30 %
023 Rail-регулирование количества
 1) Число оборотов двигателя
 На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
 2) Давление Заданная величина
 [бар]
 2) Давление Фактическая величина
 На холостом ходу: 220 ... 280 бар
 4) Настройка клапана количественного регулирования
 На холостом ходу: 35 ... 48 %
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« Ответ #3 : Декабрь 28, 2011, 10:19:35 pm »
; Каналы адаптации
  ;---------------------------------------------------
  ;
 A001,0,Запуск двигателя
 A001,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A001,2,Стартовая подача
 A001,3,Стартовая синхронизация
 A001,4,Температура ОЖ,(G62)
 ;
 A002,0,Ограничение момента
 A002,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A002,2,Ограничение, момента
 A002,3,Ограничение, момента
 A002,4,Ограничение дымности
 ;
 A003,0,Генератор считал выравнивание/Generatorlastabgleich
 A003,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A003,3,Момент мотора
 A003,4,Генератор читал
 ;
 A004,0,Выравнивание форсунок
 ;
 A005,0,Выброс выхлопных газов
 A005,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 А005,2,Рециркуляция ОГ,MAF (расчетн.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 200.0...300.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 800.0...950.0 мг/цикл.
 А005,3,Рециркуляция ОГ,MAF (измер.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 180.0...320.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: мин. 900.0 мг/цикл.
 А005,4,Рабочий цикл,кл. EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход: 20.0...70.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %
 ;
 A006,0,Idle Speed/Показатели ХХ
 A006,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A006,2,Обороты ХХ, (заданное)
 A006,3,Состяние,Operation Status
 A006,4,Полож. педали,акселератора
 ;
 A007,0,Ограничение скорости АМТ
 A007,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A007,2,Скорость АМТ,(Ограничение)
 A007,3,Скорость АМТ,(измеренное)
 А007,4,Неопределено
 A007,5,Огрничение скорости АМТ
 A007,6,Ограничение скорости можно только уменьшить вернуть обратно НЕВОЗМОЖНО!
 A007,7,
 A007,8,
 A007,9,Используйте этот канал адаптации только если Вы себе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверены!
 ;
 A008,0,Свечи накала/Kьhlmitteltemperaturabgleich
 A008,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A008,2,Период пост./период
 A008,3,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
 A008,4,Код состояния
 A008,5,00000000 = Ожидание температуры ОЖ
 A008,6,00000001 = Ожидание запроса Эколог. пуска
 A008,7,00010000 = С преднагревом
 A008,8,01010000 = Без преднагрева
 A008,9,10110000 = С постнагревом
 A008,10,11000000 = Без постнагрева
 A008,11,11110000 = Временный нагрев
 A008,12,00110000 = Готовность подогрева/Readiness Glowing
 A008,13,01110000 = Подогрев во время пуска
 A008,14,10110001 = задержка постподогрева
 A008,15,11010000 = Без постнагрева
 A008,16,11110001 = Задержка временного нагрева
 A008,17,11111111 = Подогрев выкл.
 ;
 A009,0,Выравнивание нагрузки компрессора КК
 A009,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A009,2,Производительность
 ;0.0 Nm
 A009,3,Момент мотора
 A009,4,Код нагрузки,кондиционера
 ;
 A012,0,Регулирование массы сажи
 A012,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A012,2,Масса сажи
 A012,3,Необходимость,регенера ции
 A012,4,Расстояние,до/с регенерацией
 A012,5,После смены сажевого фильтра в этом канале
 A012,6,адаптации прописывается ноль - масса сажи и
 A012,7,перепад давлений на сажевом фильтре
 A012,8,
 A012,9,После смены сажевого фильтра сажа извлекается из старого фильтра и взвешивается
 A012,10,Если это невозможно то масса пепла рассчитывается по формуле:
 A012,11,Берется средний расход топлива (или принимается равным 7 л/100 км:
 A012,12,Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
 ;
 A050,0,Immobilizer (Данные транспортного средства обучаемые)
 A050,1,Код состояния
 A050,5,Immobilizer,Данные ТС обучаемые
 A050,6,Пожалуйста войдите в Immobilizer PIN/SKC Комбинации приборов (СТАРЫЙ PIN/SKC).Дайте WFS-Login комбинации приборов (СТАРЫЙ WFS-Login).
 A050,7,После этого начинается процесс обучения новых ключей (транспондеров)
 A050,8,Модуль принимает Идентификационный номер транспортного средства (ВИН) и Immobilizer
 A050,9,Идентификация (IMMO-удостоверение-личности) Транспортного средства (от СТАРОЙ Комбинации Приборов)
 A050,10,Как только Адаптация сделана, выключают зажигание на приблизительно 2 Минуты.
 ;
 A082,0,Адаптация форсунки (Цилиндр 1)
 A082,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A082,5,Адаптация форсунки (Цилиндр 1)
 A082,6,После смены инжектора он должен пройти процесс адаптации.
 A082,7,Колебания значения дозы впрыска вокруг стабильного значения может
 A082,8,только при обновлении инжектора происходят!О смене инжектора делается отметка и сохраняется "0".
 ;
 A083,0,Адаптация форсунки (Цилиндр 2)
 A083,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A083,5,Адаптация форсунки (Цилиндр 2)
 A083,6,После смены инжектора он должен пройти процесс адаптации.
 A083,7,Колебания значения дозы впрыска вокруг стабильного значения может
 A083,8,только при обновлении инжектора происходят!О смене инжектора делается отметка и сохраняется "0".
 ;
 A084,0,Адаптация форсунки (Цилиндр 3)
 A084,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A084,5,Адаптация форсунки (Цилиндр 3)
 A084,6,После смены инжектора он должен пройти процесс адаптации.
 A084,7,Колебания значения дозы впрыска вокруг стабильного значения может
 A084,8,только при обновлении инжектора происходят!О смене инжектора делается отметка и сохраняется "0".
 ;
 A085,0,Адаптация форсунки (Цилиндр 4)
 A085,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
 A085,5,Адаптация форсунки (Цилиндр 4)
 A085,6,После смены инжектора он должен пройти процесс адаптации.
 A085,7,Колебания значения дозы впрыска вокруг стабильного значения может
 A085,8,только при обновлении инжектора происходят!О смене инжектора делается отметка и сохраняется "0".
 ;
 A091,0,Статус Immobilizer
 A091,5,Статус Immobilizer (только чтение)
 A091,6,0 = Immobilizer не подобран (NEW)
 A091,7,4 = Immobilizer подобран (System OK)
 ;
 

Оффлайн Reebooster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Город: Норильск
  • Страна: Россия
Re: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2011, 11:22:14 am »
Ай спасибоньки!
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Audi A8 3,3 TDI (Common Rail) не заводится
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2011, 02:02:22 pm »
новую обязательно прописывать в ЭБУ? И если да, то как?

На Ростече написано. Зачем повторяться?
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1094 Просмотров
Последний ответ Июль 21, 2009, 03:07:30 pm
от 0madem
3 Ответов
1492 Просмотров
Последний ответ Апрель 16, 2010, 04:51:53 pm
от Khlist
45 Ответов
3609 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 11, 2010, 05:59:15 pm
от RDA
8 Ответов
1716 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 03, 2010, 02:12:03 pm
от Hang
8 Ответов
1118 Просмотров
Последний ответ Март 10, 2011, 09:33:17 pm
от Opel Tech2
0 Ответов
960 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 12, 2011, 10:16:53 pm
от Kaktus
12 Ответов
1594 Просмотров
Последний ответ Октябрь 15, 2011, 11:22:28 pm
от gtk