ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".

Автор Тема: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".  (Прочитано 1299 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« : Декабрь 24, 2011, 10:46:08 pm »
Ситуация такого плана: обратился клиент по поводу :"машина не едет, даешь "газу" - давится, плохо набирает обороты, трудно тронуться с места под горку и особенно с прицепом."
 Проверил параметры по сканеру - ошибок нету, датчики адекватные. Но, из опыта вижу, что расход воздуха на ХХ равен 13.5 кг, время впрыска равно 5.1 мс. Также из своего (лысого) опыта помню, что если все нормально на этом дв-ле, то вышеназванные параметры равны, примерно 7-9 кг и 3.5-4.0 мс.
 Все стандартные проверки выполнил - ничего крамольного не обнаружил.
Снял осциллку Css, прилагаю картинку, сам файл (большой) не удаётся прикрепить , пишет, что слишком много.
Да, авто 2003 года на М1.5.4N с прошивкой М1V05G06.
 Может кто прокомментирует - буду благодарен.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2011, 11:05:14 pm »
Файл можно разместить на внешнем файлообменнике,например www.fayloobmennik.net или есть ещё куча.По скрину очень тяжело судить.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2011, 11:19:51 pm »
Спасибо за подсказку.
 Теперь файл скачать можно  на www.fayloobmennik.net/...5431
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2011, 11:49:49 pm »
При работе скриптом Css главное правильно снять осциллограмму чтобы калибровка прошла правильно. Нужно всё делать по хелпу.На этой осциллограмме первой прогазовки практически нет(а это важно,причём что нажимать на педаль что отпускать нужно резко а не как нибудь).По этой осциллограмме сложно о чём то судить.
Алексеевич,а датчиком давления осциллограмму снимали?Там с фазами порядок?Ну и конечно про задающий диск не стоит забывать.
Если провёрнут,обычно сразу видно по запаздыванию опережения зажигания(но не по сканеру а по осциллу когда снимаешь осциллограмму Px ).Заодно можно проверить противодавление на выпуске.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #4 : Декабрь 24, 2011, 11:55:57 pm »
Я тут ещё поснимал Рх, посмотрите.
Картинки тут, а файл тут www.fayloobmennik.net/...5476
На картинках обратите внимание на УОЗ ??? Почему так?

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2011, 11:59:59 pm »
При работе скриптом Css главное правильно снять осциллограмму чтобы калибровка прошла правильно. Нужно всё делать по хелпу.На этой осциллограмме первой прогазовки практически нет(а это важно,причём что нажимать на педаль что отпускать нужно резко а не как нибудь).По этой осциллограмме сложно о чём то судить.
Алексеевич,а датчиком давления осциллограмму снимали?Там с фазами порядок?Ну и конечно про задающий диск не стоит забывать.
Если провёрнут,обычно сразу видно по запаздыванию опережения зажигания(но не по сканеру а по осциллу когда снимаешь осциллограмму Px ).Заодно можно проверить противодавление на выпуске.

Всё делал по хелпу, а как же иначе. Я ведь не первый раз и день ним пользуюсь...
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #6 : Декабрь 25, 2011, 12:11:01 am »
Просто первой прогазовки практичеси невидно...А по поводу Px,только что посмотрел в режиме эмуляции и увидел на 1046 оборотов опережение -7 градусов ???.Я бы первым делом проверил положение задающего диска.И закрытие впускного вызывает подозрения.Я у себя с 1.5 16v эталонной осциллограммы не нашёл.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #7 : Декабрь 25, 2011, 12:28:13 am »
Лёш, а как тебе вот это?

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #8 : Декабрь 25, 2011, 12:31:42 am »
Вот сам файл, блин, забыл его прицепить
www.fayloobmennik.net/...5512

Это снято датчиком давления в цилиндре и с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #9 : Декабрь 25, 2011, 04:37:39 pm »
Лёш, а как тебе вот это?
Всё правильно, провёрнут диск, опоздание зажигания на 18 градусов.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #10 : Декабрь 25, 2011, 08:39:41 pm »
При работе скриптом Css главное правильно снять осциллограмму чтобы калибровка прошла правильно. Нужно всё делать по хелпу.На этой осциллограмме первой прогазовки практически нет(а это важно,причём что нажимать на педаль что отпускать нужно резко а не как нибудь).

 Перегазовки, т.е. поднятие-опускание оборотов в скрипте рисуется серой линией.
Относительно неё - все выполнено правильно.  Ну, а что получилось и не совпадает с
нею - это и есть пища к размышлению...
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #11 : Декабрь 25, 2011, 08:49:12 pm »
А вот и "первопричина" "болезни". Кроме сбившегося задающего шкива, были сдвинуты и р. валы, т.к. их выставляли уже относительно сбившейся метки ВМТ...

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #12 : Декабрь 25, 2011, 09:03:25 pm »
По поводу Css нужно взять на заметку,заодно разобраться почему так получается.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #13 : Декабрь 25, 2011, 09:30:15 pm »
А вот и "первопричина" "болезни". Кроме сбившегося задающего шкива, были сдвинуты и р. валы, т.к. их выставляли уже относительно сбившейся метки ВМТ...

Собственно, истинной причиной был НЕ закрученный болт крепления зубчатого шкива и остального, что на к. валу.  Болт открутился рукой! Разбило шпонку, паз под неё в шестерне и лыску на к. валу.  Всё заменили, кроме к. вала, закрутили как следует и авто ... так не ездило с рождения (по словам клиента). Тем более, что залил Т01-ю.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 2110_1.5L_16V "не едет".
« Ответ #14 : Декабрь 29, 2011, 06:27:58 am »
Да, может у кого нету "Постолографа", поясняю, что то, что ниже горизонтальной черной линии - это зажигание в минусах.
Собственно, причину было видно сразу по этой осцыллке, а по остальным - локализация. За это прибору огромное спасибо. Без него причину можно было искать очень долго и безрезультатно, что и происходило, т.к. товарищ_клиент обратился не ко мне первому...  И, кстати, при визуальном осмотре меток и задающего диска - всё было нормально.

[вложение удалено администратором]
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1104 Просмотров
Последний ответ Октябрь 28, 2009, 07:54:30 pm
от vanov
0 Ответов
915 Просмотров
Последний ответ Январь 25, 2010, 08:05:47 pm
от Kapitan
9 Ответов
1356 Просмотров
Последний ответ Апрель 13, 2011, 08:05:21 pm
от metronom
6 Ответов
1610 Просмотров
Последний ответ Май 13, 2011, 08:51:58 am
от rusik
0 Ответов
839 Просмотров
Последний ответ Август 13, 2011, 12:16:22 pm
от RDA
10 Ответов
1030 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 16, 2011, 08:59:55 pm
от 0madem
14 Ответов
1839 Просмотров
Последний ответ Январь 11, 2012, 11:37:10 pm
от Kapitan