Автор Тема: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« : Ноября 20, 2011, 03:58:27 pm »
Нужен сток на Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006г.Если кто делал репрог, какие результаты по расходу. Заранее благодарю!

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #1 : Ноября 21, 2011, 11:47:43 am »
Сток то Вам нафига? Его надо просто считать. Никто не знает, какой софт на Вашем авто! У меня есть 5 софтов на эти авто, Вам все давать ;D?
Расход, после нормального репрога, падает, примерно на 1-2л.

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #2 : Ноября 21, 2011, 08:42:08 pm »
Сток то Вам нафига? Его надо просто считать. Никто не знает, какой софт на Вашем авто! У меня есть 5 софтов на эти авто, Вам все давать ;D?
Расход, после нормального репрога, падает, примерно на 1-2л.
Есть такая машlинка на прошивку.Заказал ММС Flasher, пока прийдет посмотрю карты в Оле, так что подойдет любой софт.

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #3 : Ноября 22, 2011, 12:21:12 pm »
ECUFlesh(OpenPort 2.0) трескает нараз.

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #4 : Ноября 22, 2011, 08:30:10 pm »
ECUFlesh(OpenPort 2.0) трескает нараз.
А чем (в выборе авто из списка), если не секрет?. и читается и пишется без проблем? Вероятность завалить блок есть?

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #5 : Ноября 23, 2011, 11:23:27 am »
Это равносильно, что завалить Январь5...., только если специально задаться такой целью. Аффигеть.., я бы Вам посоветовал, с такими знаниями теориии, не начинать практику с авто, стоимостью под лям! Найдите, что то попроще, иначе скоро начнёте распробавать оборудование и искать другую работу.

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #6 : Ноября 23, 2011, 12:20:16 pm »
Это равносильно, что завалить Январь5...., только если специально задаться такой целью. Аффигеть.., я бы Вам посоветовал, с такими знаниями теориии, не начинать практику с авто, стоимостью под лям! Найдите, что то попроще, иначе скоро начнёте распробавать оборудование и искать другую работу.
Cпасибо за помощ !!!!! !" Аффигеть"  a Вы сразу гением родились?

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #7 : Ноября 23, 2011, 12:33:23 pm »
Извините конечно что лезу не в своё дело но это действительно не та машина на которой стоит учиться методом проб и ошибок.Мне просто непонятно ваше возмущение...

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #8 : Ноября 23, 2011, 02:43:15 pm »
Извините конечно что лезу не в своё дело но это действительно не та машина на которой стоит учиться методом проб и ошибок.Мне просто непонятно ваше возмущение...
По этому поводу процитирую : Истина не рождается с истины. Истина рождается с ошибок (П. Капица) А по поводу этих машин. Начинал с Outlander XL 3.0 АТ и 2.4 АТ , сразу купил прошивку (у спецов) на которой машина даже не ехала нормально не говоря о расходе, " методом проб и ошибок" довел их до нужного результата в Оле ( оба клиента довольны и расходом и динамикой и логикой работы АКПП). А по теме - если не знаешь или не хочешь помочь, скажи , зачем растягивать на несколько постов.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #9 : Ноября 30, 2011, 11:50:17 am »
Извините конечно что лезу не в своё дело но это действительно не та машина на которой стоит учиться методом проб и ошибок.Мне просто непонятно ваше возмущение...
По этому поводу процитирую : Истина не рождается с истины. Истина рождается с ошибок (П. Капица) А по поводу этих машин. Начинал с Outlander XL 3.0 АТ и 2.4 АТ , сразу купил прошивку (у спецов) на которой машина даже не ехала нормально не говоря о расходе, " методом проб и ошибок" довел их до нужного результата в Оле ( оба клиента довольны и расходом и динамикой и логикой работы АКПП). А по теме - если не знаешь или не хочешь помочь, скажи , зачем растягивать на несколько постов.
Интересно, а где брали карты для корректировки в WinOls? Там же Melco стоит или я не прав?

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #10 : Ноября 30, 2011, 10:35:47 pm »
Извините конечно что лезу не в своё дело но это действительно не та машина на которой стоит учиться методом проб и ошибок.Мне просто непонятно ваше возмущение...
По этому поводу процитирую : Истина не рождается с истины. Истина рождается с ошибок (П. Капица) А по поводу этих машин. Начинал с Outlander XL 3.0 АТ и 2.4 АТ , сразу купил прошивку (у спецов) на которой машина даже не ехала нормально не говоря о расходе, " методом проб и ошибок" довел их до нужного результата в Оле ( оба клиента довольны и расходом и динамикой и логикой работы АКПП). А по теме - если не знаешь или не хочешь помочь, скажи , зачем растягивать на несколько постов.
Добрые люди помогли.
Интересно, а где брали карты для корректировки в WinOls? Там же Melco стоит или я не прав?
Добрые люди помогли.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #11 : Ноября 30, 2011, 10:49:10 pm »
А имена у добрвх людей есть? Разные они... добрые люди, кому добрые, а кому и злые... А по имени - сразу ясно, что за мил человек.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #12 : Декабря 01, 2011, 02:45:43 pm »
Извините конечно что лезу не в своё дело но это действительно не та машина на которой стоит учиться методом проб и ошибок.Мне просто непонятно ваше возмущение...
По этому поводу процитирую : Истина не рождается с истины. Истина рождается с ошибок (П. Капица) А по поводу этих машин. Начинал с Outlander XL 3.0 АТ и 2.4 АТ , сразу купил прошивку (у спецов) на которой машина даже не ехала нормально не говоря о расходе, " методом проб и ошибок" довел их до нужного результата в Оле ( оба клиента довольны и расходом и динамикой и логикой работы АКПП). А по теме - если не знаешь или не хочешь помочь, скажи , зачем растягивать на несколько постов.
Добрые люди помогли.
Интересно, а где брали карты для корректировки в WinOls? Там же Melco стоит или я не прав?
Добрые люди помогли.
Выложи ols-файл если не жалко конечно, очень уж интересно как эти прошивки выглядят в winols-е? Особенно имею интерес к маске ошибок.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #13 : Декабря 05, 2011, 04:09:28 pm »

Добрые люди помогли.
Интересно, а где брали карты для корректировки в WinOls? Там же Melco стоит или я не прав?

Добрые люди помогли.
И тишина!!! Видать, так помогли. Я куплю ols-файл под эту прошивку!

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #14 : Декабря 08, 2011, 09:43:43 pm »

Добрые люди помогли.
Интересно, а где брали карты для корректировки в WinOls? Там же Melco стоит или я не прав?

Добрые люди помогли.
И тишина!!! Видать, так помогли. Я куплю ols-файл под эту прошивку!
Оls-файла у меня нет и необходимости его делать не было. Я покупал прошивку, адреса основных карт мне подсказали, потом используя XML файлы в Еcuflash нашел остальные карты. Так за несколько месяцев откатал прошивку (в том числе и Е-2) на Aуте 2.4 2008г .В силу многих причин вылаживать Оls-файл или прошивку откыто на форуме не буду. Если нужна прошивка - в личку.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #15 : Декабря 09, 2011, 09:59:34 am »
используя XML файлы в Еcuflash нашел остальные карты.

Вот это правильно! Видно, что у человека мысля работает. Сообразительность есть.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #16 : Декабря 09, 2011, 11:23:00 am »
Оls-файла у меня нет и необходимости его делать не было. Я покупал прошивку, адреса основных карт мне подсказали, потом используя XML файлы в Еcuflash нашел остальные карты. Так за несколько месяцев откатал прошивку (в том числе и Е-2) на Aуте 2.4 2008г .В силу многих причин вылаживать Оls-файл или прошивку откыто на форуме не буду. Если нужна прошивка - в личку.
Я не пойму Е2 на Outlander XL 3.0 АТ или Aуте 2.4, я вот уже полгода ни как не поборю ошибку ДК 0421 и 0431 на процессоре MH8206F поэтому и спрашиваю олс-файл, а прошивок и у самого пруд пруди, вот только автор прошивок, при написании не учел сложность удаления ошибки, поэтому Е2 не полноценная, ДК вроде бы не работают, если смотреть на сканер, а ошибка висит.

Оффлайн sl67

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #17 : Декабря 11, 2011, 12:35:41 am »
Оls-файла у меня нет и необходимости его делать не было. Я покупал прошивку, адреса основных карт мне подсказали, потом используя XML файлы в Еcuflash нашел остальные карты. Так за несколько месяцев откатал прошивку (в том числе и Е-2) на Aуте 2.4 2008г .В силу многих причин вылаживать Оls-файл или прошивку откыто на форуме не буду. Если нужна прошивка - в личку.
Я не пойму Е2 на Outlander XL 3.0 АТ или Aуте 2.4, я вот уже полгода ни как не поборю ошибку ДК 0421 и 0431 на процессоре MH8206F поэтому и спрашиваю олс-файл, а прошивок и у самого пруд пруди, вот только автор прошивок, при написании не учел сложность удаления ошибки, поэтому Е2 не полноценная, ДК вроде бы не работают, если смотреть на сканер, а ошибка висит.

C выбитым катализатором(на XL)  еще клиентов не было , но Aут 2.4 XL уже третью неделю катается с отключеным разъемом ДК2 и сканер его не" видит" и ошибки пока не висят.

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #18 : Января 28, 2012, 02:16:25 pm »
Немного не в тему...Нашел у себя ЭБУ с процом MH8206F.Его "добрые люди" кувалдой увалили(сами знаете где).Проц целый.Его можно пристроить?

sh_ruslan

  • Гость
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #19 : Февраля 10, 2012, 07:16:25 pm »
не нашёл более подходящей темы
имеем Паджеро 3,5л 99гв МН7202. в экуфлеше заявлен, но я не смог считать. был ли у  кого-нибудь опыт работы с этим процом экуфлешем ?

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #20 : Февраля 10, 2012, 07:20:02 pm »
бут пин правильно подключал?

sh_ruslan

  • Гость
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #21 : Февраля 10, 2012, 08:24:49 pm »
думаю да, потому что без бут пина подругому ругался экуфлеш. пишет смотри лог файл, а где этот файл не найду

Оффлайн andreynt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
  • Город: Н-Тагил
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #22 : Декабря 26, 2012, 09:57:07 pm »
ПОдскажите плиз где бут пин у паджерика 08 год 3.0 литра.
зарание Спасибо!

Оффлайн tuningbiz

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #23 : Декабря 27, 2012, 12:15:20 am »
В распиновке на блоке есть бут пин

Оффлайн andreynt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
  • Город: Н-Тагил
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #24 : Декабря 27, 2012, 12:17:03 am »
а не снимая блока?
говорят что на 11 пине обд- бут пин это правда?

Оффлайн Viacheslav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • ЧИП-ТЮНИНГ , ДИАГНОСТИКА
  • Город: Серпухов
  • Страна: Россия
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #25 : Декабря 27, 2012, 10:30:04 am »
Да на 11 пине OBD он находится , только его нужно из разъема вытянуть и подключать непосредственно к ОпенПорту !

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #26 : Декабря 27, 2012, 01:46:08 pm »
из разъема вытянуть и подключать непосредственно к ОпенПорту !

Ага! Точно!!! Только в 13 пин вставить.

Оффлайн ARARAT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Город: Zhitomir
  • Страна: Украина
Re: Mitsubishi Padjero 3.0 АТ 2006
« Ответ #27 : Декабря 27, 2012, 08:17:30 pm »
when the mini-jack is inserted,the voltage will be on it ,but not at 12 pin obd-2.