Автор Тема: Geely_CK - проблемма холодного запуска - требуется "помощь зала".  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
 Geely 1,5L_16V, 2008 года, пробег 25 000 км. Не заводится на холодную.
При прогретом двигателе проблем нет - как спичка.  Всё, что нужно в таких случаях проверил (как я думаю) - ничего "крамольного" не обнаружил...
 Но, при снятии разъема с ДТОЖ - заводка на холодную с полтыка.
Хотелось бы услышать мнение коллег,  отчего так?  И ответ на извечный вопрос: "Что делать?"

Онлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Сперва форсунки, свечи. А потом  все остальное.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Не заводится на холодную.
 "Что делать?"
ты сам ответил
  Но, при снятии разъема с ДТОЖ - заводка на холодную с полтыка.
при отключении видит  -40 и обагащает смесь

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Алексеич, форсы на чистку, свечи и фильтра на замену, проверь давление топлива. Еще момент. Недавно была Авео, перестала холодной заводиться после замены сетки насоса ???, старую помыл в УЗ и все нормализовалось, объяснения не нашел...   Да, еще попробуй сменить бензин.

Оффлайн Vag15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Audi A4_ b5 quattro avant 1.8т. мкпп
  • Город: Одесса
  • Страна: Украина
нада посмотреть   параметры   дтож  на  холодном моторе.

Онлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
нада посмотреть   параметры   дтож  на  холодном моторе.
Ну я думаю Юра это все просмотрел по параметрам.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Да, всё верно - и температуру смотрел и она адекватная и ЭБУ её видит
такой же - адекватной, сравнивал с альтернативным ДТ. И, вообще, всё видится нормально (как я это понимаю). Никаких отклонений нет - на всякий случай помыл, лично, форсунки (можно было и не мыть, они были чистыми),
Свечи поменяли до меня на новые. И по ВВ части я аномалий не заметил.
Даже так скажу, для порядка, при незаводке подключал разрядник на 15 мм и он пробивался...
Кстати, Что там дальше - давление топлива? По манометру 3 кг/см2 при незаводке.
 Дальше - по сканеру при незаводке всё есть: ЭБУ обороты видит,
искра есть, форсы открываются. А, блин, дв-ль не заводится.
А заводится когда видит -40 гр.при снятии разъёма с ДТОЖ (как правильно заметил Толик). Это что, блин? Наверное нехватка топлива на пуске.
Так в чем тогда проблемма? Ведь до сего две зимы авто пережило нормално.


Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Была у меня Дачия 1.6 литра. С проблемой утреней незаводки. Все проверили, устранили косяки. Но проблема осталась. В моем случае РХХ тне занимал необходимого положения при заводке, шаги соответствовали, заменили РХХ, были уверены в нем- все также. Заменили софт на безглючный - непомогло, подкрутили топливо и шаги по заводке,. Первый раз заводится и глохнет, второй раз уже с долгой прокруткой. Но при сбросе блока - старт нормальный. В другом месте была в наличии такая же машина. Ребята переставляли все: все датчики, блок - не помогло. Временно до лучших времен поехала с прерыванием клемы 30. Правда автоха с ГБО, но отстроено все четко - адаптации в норме.

А чуть не забыл. При прокрутке вакуумная диаграмма показала легкое отклонение и проседание по выпуску выхлопных клапанов, настолько несущественное, что уверености для снятия головки нет. (Подсосы проверил, утечек газа из редуктора нет, форсы не текут)

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
вот по РХХ  очень интересно, был как о ланос плохо заводился, только с педалью газа, нехватка воздуха, РХХ стоял не верно , не подготавливался к запуску, а оставался в положении как перед этим работал мотор, проблема оказалась в неправильной установки сигнализации, поставили блокировку на постоянное питание ЭБУ, что происходило.. при выкл зажигании блок, сразу все умирало и не было выбега, не сбрасывался РХХ и все остальное..... переподключили блокировку на провод зажигания все стало на свои места.. причем машина год ездила нормально с такой блокировкой, потом начались проблемы..

Оффлайн poznaika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Город: Кременная
  • Страна: Украина
Если не поздно,попробуйте перетечкой поигратся,у меня на МК была такая же фигня.уменьшил перетечку и стала нормально заводится.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Проблема с заводкой сегодня разрешилась. Был "виноват" бензин. Человек купил по случаю типа 95-й по дешевке, неизвестного происхождения, толи у дагестанцев, толи у чечен. Пользовался ним с лета, ездит мало. Всё было нормально до холодов. Сегодня ещё похолодало до минус 15 и машинка не завелась и при снятом разъеме с ДТОЖ.
 Залил шприцом кубиков 10 "своего" бензина в рессивер через вакуумную трубку РДТ - заводка с полтыка. Бензин с бака слили, залили 92-й российский. Машина простояла до темна - остывала. У нас уже сейчас минус 10. Завелась сразу и без проблем...
 Хто бы мог подумать на бензин... У меня такое первый раз.

Оффлайн poznaika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Город: Кременная
  • Страна: Украина
Думаю все таки проблема не в бензине,точно так было,и тоже со шприца впрыскивал.решилось регулировкой перетечек,заслонка в дроселе выбила канавку,пришлось отшлифовать и отрегулировать перетечку.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Поживём увидим. Если всё будет нормально - клиент должен приехать на перепрошивку, результат буду знать.
 P.S. Снимал я дроссель, помыл (хотя он был и чистый), помыл и смазал РХХ.
Следов выработки и "закусывания" не обнаружил.  Машина прошла всего 25000 км.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
привозят на эвакуаторе или на галстуке тащат, ночь в теплом боксе и без проблем уезжает пока опять не будет на таком бензине при -?  температуре заводиться, самое обидное что если с первого подхвата не заводится то потом свечи заливает и все >:(   тащат в бокс, заряжаешь аккумулятор и выезжает машинка, при этом клиент визжит что он два посадил и не смог завести ???

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
У нас часто на АЗС бензол под видом бензина продают (отходы коксохимической промышленности). Одно преимущество-замерзает при -8 и ниже. Становится как сахар! И воняет разложившимся трупом... А по лету если сзади едешь-слезы важимает из глаз, классная горючка, когда в боксе печку ей разжигаешь-сперва взрыв такой силы, что двери открываются, зато сажа вылетает из трубы. Если попытаться помыть в этой жидкости кисть после покраски, то через две минуты получишь набор для изготовление новой кисти: отдельно рукоятка, жестянка и сама шерсть.