Автор Тема: Opel Vectra С  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Opel Vectra С
« : Ноября 15, 2011, 12:11:18 pm »
2006 год, Z22SE нестабильная работа на ХХ еле прослушивается попуквание, стрелка тахометра плавает. Данные: воздух 10 кг, дросель6-7%, обороты 730-760, впрыск 2.2, угол 10-11, дросель 0.62в, свечи форсы в норме. Едет нормально, заводится тоже, но вибрация ощутима....Не знаю, к чему придраться.

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Opel Vectra С
« Ответ #1 : Ноября 15, 2011, 05:11:55 pm »
2006 год, Z22SE нестабильная работа на ХХ еле прослушивается попуквание, стрелка тахометра плавает. Данные: воздух 10 кг, дросель6-7%, обороты 730-760, впрыск 2.2, угол 10-11, дросель 0.62в, свечи форсы в норме. Едет нормально, заводится тоже, но вибрация ощутима....Не знаю, к чему придраться.
Я так понял коробка автомат?
Какой пробег?
Водитель молодой? Любит отжечь?
Фото свечей можешь выложить?
При резком наборе не троит?

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vectra С
« Ответ #2 : Ноября 15, 2011, 06:52:35 pm »
Ну если придратся не к чему, то наверное надо сперва попробовать откалибровать ДПКВ. После калибровки должен работать по мягче. А потом посмотрим что делать дальше.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vectra С
« Ответ #3 : Ноября 15, 2011, 09:14:16 pm »
Вот, хотел задать вопрос по калибровке , но чёт проочковал, просто не знал, делается он на них или нет. Валера, свечи новые-не  придраться, пара тыщ прошли, автомат, первый хозяин пробег маленький, чёт порядка 50000, при резком наборе не троит, (давление топлива 3.8, при резком нажатии-до 3.6) да и вообще не троит, так, попукивает еле слышно...)))))) Честно говоря, яб ездил и не обращал внимания.

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vectra С
« Ответ #4 : Ноября 15, 2011, 09:31:19 pm »
Вот, хотел задать вопрос по калибровке , но чёт проочковал, просто не знал, делается он на них или нет.
Делается Рома.... Да и надо делать. Я каждые 30тыщ делаю для профилактики.
Цитировать
да и вообще не троит, так, попукивает еле слышно...)))))) Честно говоря, яб ездил и не обращал внимания.
Они все так "попукивают". Это норма для этой системы зажигания. ОУЗ отбивает поймав сигнал детонации (для каждого цилиндра) и по новой подымается постепенно до следующего сигнала детонации. Вот и получается такой эффект пуканья.  ;D
Объясни хозяину, что это норма для этих движков. Ровно они работают относительно на ХХ.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Vectra С
« Ответ #5 : Ноября 15, 2011, 09:35:58 pm »
Да яж и говорю, такой дефект, как и не дефект  вовсе.....