Автор Тема: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан  (Прочитано 3534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леонид

  • Гость
ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« : Ноября 07, 2011, 11:54:54 am »
Предложили  б/у систему ZENIT метан. Работала два года. Пользователи и профи оцените систему в "жизни". Стояла на Шкоде 2/0, планируется на Пежо 2.0turbo. Состояние хорошее, рабочее.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #1 : Ноября 07, 2011, 05:59:58 pm »
Электронику прошить свежей программой, а форсунки лучше поменять. В наборе скорее всего Valtec, 2 года для них уже многовато.

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #2 : Ноября 07, 2011, 11:54:30 pm »
однозначно надо новые форсунки , из недорогих reg omvl fast 3 ома , + правильный монтаж и настройка гбо .

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #3 : Ноября 08, 2011, 12:07:25 am »
по системе Zenit - нормальная система с возможностью гибкой настройки , при замене прошивки с старой версии на новую быть внимательным чтоб не прервалась связь , блок может выйти со строя , и придется отправлять дилерам Zenit в Харьков на ремонт ( не дешево !) , а менять программу надо обязательно , так как со старой нормально машину не настроить. Еще обратите внимание на датчик давления , он должен быть нового образца - абсолютного давления ( старые были в залитом эпоксидкой корпусе и меряли только относительное давление , что не позволяло нормально настроить систему , надо было подключать спец датчик для калибровки ).
А вообще по бу оборудованию то его цена должна быть в 3 раза дешевле нового , так как трубку соед. баллон и редуктор повторно использовать нельзя , желательно ставить стальную метановую и баллон необходимо освидетельствовать ( мин 100 гр ) + монтаж около 1500-2000гр. , + форсунки около 600 гр. . Выводы делайте сами ...

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #4 : Ноября 08, 2011, 12:27:02 am »
Я не знаю конечно может я не прав?
Но покупать и устанавливать БУ метановое оборудование это жесть.
250 атм это не шутки. Видел как разорвало машину на метане одни рожки да ножки остались.
Мне жизнь дороже чем экономия на оборудовании.

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #5 : Ноября 08, 2011, 01:22:42 am »
 И такое бывает при заправке метаном.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Allex_gas4

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #6 : Ноября 09, 2011, 12:06:33 am »
а тож криворуких установщиков развелось ...
если бы все делали по технологии и правильно то ездить на газе не представляет никакой опастности.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #7 : Ноября 09, 2011, 02:03:13 am »
И такое бывает при заправке метаном.

Это "типа" человек сэкономил на топливе? Он хоть сам живой остался?

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #8 : Ноября 09, 2011, 08:12:07 am »
Остался жив или нет низнаю, фотку увидел в инете.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #9 : Ноября 09, 2011, 12:47:40 pm »
это старое фото, там ни кто не пострадал кроме авто и заправочной колонки.
Лично я на газу не когда не ездил и ездить  не буду.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: ГБО ZENIT 4-е поколение-метан
« Ответ #10 : Ноября 09, 2011, 01:58:02 pm »
так продовали болоны от кислорода  под газ

Олег Анатольевич

  • Гость
Re: Помогите найти мастера!!!
« Ответ #11 : Мая 08, 2012, 02:14:50 pm »
У меня OPEL COMBO Tour-1.6 CNG.  там стоит газ заводской евро 4 метан!!!работал отлично всё ок.но в течении 3 месяцев начала машина дёргаться!!!и всё перестала установка работать (забилась)
где можно почистить и вообще что бы посмотрели!!!может в Донецке есть что бы созвониться и договориться?!?!?!?
а сейчас езжу на бензине...  но газа не хватает по финансовой стороне

[вложение удалено администратором]