Автор Тема: Ланос 15 - тяжелый случай  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Ланос 15 - тяжелый случай
« : Ноября 04, 2011, 03:30:59 pm »
Обычный ЛАЙНОС 1.5  клиент жалуется на неровную работу двигателя. Действительно на ХХ 2 и 3ц явно отстают от 1 и 4 го ( CSS1) . На оборотах подхват на всех цил. На авто установлен ГБО 4 поколения. Поведение одинаково на газу и на бензине. ГБЦ клиент снимал самостоятельно и отдавал в ремонт, собирал тоже сам (безкорыстная любовь к деньгам :))
  Я проверил авто на подсосы -норма. Катушка зажигания - норма. Вакуумная прокрутка показала сильную неравномерность (GNAT). Причем неработающие цил 2-3 создали наибольшее разряжение.
Дальше еще интереснее,  опресовал пневмотестером 4 цил - потери выше нормы (вход 5атм - выход 4атм), но когда снял клапанную крышку и толкнул гидрик - потери ушли (вход5 - выход 4.8)
  Снимаю скрипт Рх на всех цил (Px1z, Px2z, Px3z, Px4z) вообще ухахочешся ;D
То что ремень стоит неправильно -ладно, хотя метки стреляют, а вот на всех цил разные фазы перекрытия ???. На работающих 1 и 4  фазы удлинееные (распредвал вперед), а на ленивых 2 и 3 перекрытия почти нет (на вакуумной прокрутке самое сильное разряжение)
Распредвал видимых дефектов не имеет, что за барабашка - гидрики?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #1 : Ноября 04, 2011, 03:32:41 pm »
То что не влезло в сумку почтальона ;)

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #2 : Ноября 04, 2011, 03:34:25 pm »
еще не влезло

[вложение удалено администратором]

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #3 : Ноября 04, 2011, 03:36:24 pm »
А сами гидрики на ощупь нормальные?  ;D Либо гидрики либо кулачки, но если ты говоришь что РВ в норме...

P.S. а с головой что делали ему?

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #4 : Ноября 04, 2011, 03:36:36 pm »
еще не влезло (ХОТЯ,как сказала одна дама,-не было еще такого случая, что бы не влезло  :D)

Последняя картинка - эталон

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #5 : Ноября 04, 2011, 03:38:29 pm »
А сами гидрики на ощупь нормальные?  ;D Либо гидрики либо кулачки, но если ты говоришь что РВ в норме...

Эрекция у гидриков присутствует ::)
Головку с его слов опресовали и притерли клапана, все было в норме.

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #6 : Ноября 04, 2011, 03:45:13 pm »
А сами гидрики на ощупь нормальные?  ;D Либо гидрики либо кулачки, но если ты говоришь что РВ в норме...

Эрекция у гидриков присутствует ::)
Головку с его слов опресовали и притерли клапана, все было в норме.
При таком раскладе наверно только разбирать и смотреть... Может завоздушились конкретно? Но что бы так...  ???

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #7 : Ноября 04, 2011, 04:02:11 pm »
У нас собирали ланос 1.5 распред взяли на рынке итог 2-3 цилиндры не работали.
Поменяли распред всё пропало.
Может клиент не договаривает?

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #8 : Ноября 04, 2011, 04:03:46 pm »
Похоже что при сборке гидрики не "разрядили"(в смысле они остались разжатыми и клапана зажаты). Поэтому и фазы разные во всех цилиндрах.В Css видно что компрессия в динамике у всех цилиндров разная.У меня был такой случай тоже сами собирали.Ко мне еле доехали.Я все гидрики посжимал,завели чуть поторохтели,прокочались и двигатель стал работать как часы.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #9 : Ноября 04, 2011, 04:18:20 pm »
Взять денег за ремонт ГБЦ (за любовь надо платить ;)) и сделать все самому правильно.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #10 : Ноября 04, 2011, 06:47:22 pm »
Свежая информация.
Заменили гидрики, предварительно их стравив. Выставить правильно распредвал не получилось, дело в том что ремень ГРМ очень слабо натянут, нужно смещать помпу. Эту операцию перенесли на понедельник.
Но авто таки заработало :) :) :)   (CSS замена гидриков)
И произошли разительные перемены в работе ГРМ. ( Px-замена гидриков) Ремень пока не на месте, но посмотрите как четко закрывается выпускной клапан- красота :) :) :)

Однако есть еще недоработки  :'(- с прогревом появились попукивания в выпускной коллектор. Но с этим будем разбираться в другой раз.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #11 : Ноября 04, 2011, 07:40:06 pm »
распредвал часто путают с Авешным, а там немного шпонка не там стоит..

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #12 : Ноября 04, 2011, 11:14:10 pm »
Пальчиковые гидрики и на нива-шевроле тоже если нестравить перед установкой то тоже незаведеш. А так до 2тыс. оборотов пару минут потарахтят прокачаются и работают тихо.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #13 : Ноября 05, 2011, 09:18:34 am »
Спасибо за подсказки. На следующей недели будем добивать. Отчет выложу.

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #14 : Ноября 05, 2011, 09:29:47 am »
распредвал часто путают с Авешным, а там немного шпонка не там стоит..

Это ерунда, умудряются поршни от Авео засунуть, степень сжатия получается недетская.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #15 : Ноября 07, 2011, 06:08:21 pm »
Сегодня приехал этот Ланос.
Картина повторилась с научной точностью ???
Опять 2 и 3 цил в отстающих. То есть пока гидрики были не прокачаны и не заняли своего места - баланс был идеальный.
Но как все прокачалось - опять получились те же колокольчики только в профиль.
Видимо виноват все-таки распредвал, хотя видимого износа и затылованности нет, что-то с профилем кулачков :'(

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #16 : Ноября 07, 2011, 07:42:01 pm »
 Засажены клапана в сёдла, либо перепускает между 3 и 2-м. Попробуй торцонуть клапана для начала.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #17 : Ноября 07, 2011, 08:09:08 pm »
Серега - глянь сцыкалки в кулачках распредвала. Могут быть забиты г...м из "масла"

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #18 : Ноября 07, 2011, 08:36:44 pm »
Неисправность была еще до ремонта гбц?И что конкретно с ней делали?Тут больше похоже на подвисание клапанов а гидрики в это время успевают зазор между клапаном и распредвалом выбрать.И если их розрядить снова,мотор некоторое время будет работать нормально.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #19 : Ноября 07, 2011, 09:15:41 pm »
а может что то с редукционным клапаном? по моему такой присутствует в этой голове. когда то Сергей serg_7201 с такой проблемой сталкивался.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #20 : Ноября 08, 2011, 11:20:04 am »
Неисправность была еще до ремонта гбц?И что конкретно с ней делали?Тут больше похоже на подвисание клапанов а гидрики в это время успевают зазор между клапаном и распредвалом выбрать.И если их розрядить снова,мотор некоторое время будет работать нормально.
Авто было куплено недавно и уже с этой проблемой. А тут Наши мудрые трудяги газировочного цеха прикрутили ему газ Е4 и на все его вопросы, тыкали вакууметр во впускной коллектор, на вакууметре стрелка дрожала и дергалась и они гордо говорили - не морочь нам голову вначале сделай авто на бензине.
Потом он решил делать ГБЦ, но из-за врожденной жадности снимал и ставил сам. Хотя саму голову делали в специализированном цеху. По его словам ГБЦ опресовали на предмет трещин и притерли клапана, потому, что все остальное было в норме. На этой фирме конечно бывают косяки, но в целом доверять им можно, я не думаю, что бы они пропустили просаженные седла и неправильный вылет клапана.

 

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #21 : Ноября 08, 2011, 09:24:42 pm »
Случайно ланос не с конфиската? Был у меня такой клиент,оборвало ремень,погнуло клапана,побило головку.Клиент сам купил головку,сам поставил,старую сдал в металлолом и начались проблемы. Машина то двоила,то троила,на промывочном масле с пониженной вязкостью более менее работала.Два раза снимали головку+меняли компенсаторы.Потом разобрались.  В Запорожье торгуют головками с ланоса без редукционного клапана  (нет сброса давления масла и компенсаторы приоткрывают клапана,в опелях это было сделано лучше) ,стоять должен он с торца головки под металлическими заглушками,заглушки повынимали а их нет.Отдельно клапан так и не нашли.Машина была  кредите,не знаю что да как ,но отдал он её  счёт долга и купил другую. Хотя  твоём случае больше похоже что прошарошали сёдла,да перестарались малость.Из-за клапана проблема была бы скорее в 1 и 2 цилиндре.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #22 : Ноября 09, 2011, 05:30:06 pm »
До ремонтная пред история Ланоса покрыта мраком. Учитывая патологическую жадность имяреков возможен  любой вариант. Этот клиент не желает, что бы авто серьезно занимались, а проблема лежит не на поверхности, а хочет, что бы ему за 100гр указали точную причину болезни, а уже они сами решат, что делать ( клиент мне в самом начале высказывал, почему мы делаем различные мех работы с его авто, а не спрашиваем его разрешения )
 Пока они решили не делать с авто ничего (деньги) а попытатся его продать в существующем виде. Если обратятся снова - заставлю моториста разбирать ГБЦ несмотря на вопли

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Ланос 15 - тяжелый случай
« Ответ #23 : Ноября 09, 2011, 06:10:25 pm »
Чем они думают,эти клиенты?Я всё конечно понимаю с деньгами у многих сейчас проблемы,но много он сэкономил на таком ремонте? А теперь следующий счастливый обладатель будет мучатся с этой машиной,особенно когда её история ещё больше покроется мраком.
Не лучше ли один раз доверить работу специалистам в данной области?Тогда и спросить было бы с кого почему машина не работает как положено.