Автор Тема: mitsubishi grandis mivec 2,4л авт. 2007-2008 гг. проблемы после работы на газе.  (Прочитано 5260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
Митсубиши грандис  двигатель mivec  2.4л типтроник , нужны осцилограммы по клапанам снятые датчиком разряжения , естественно с рабочей машинки на которой не было ГБО . дело в том что моя статистика показала что у всех двигателей mivec после небольшого пробега на газе возникал интересный дефект :  нестабильный хх , причем на бензине хуже чем на газе , мойка бензиновых форсунок ничего не дала , проверял с пом осцила все катушки - все отлично , свечи проверял на приборе под давлением - все отлично , на одной машине даже поменяли свечи на новые но результата нет , я снял датчиком разряжения ваккуум в впускном коллекторе на стартерной прокрутке и мне не очень понравилось работа клапанов -  есть небольшой  разнобой .
 топливоподача в норме  , это  видно по коррекциям топливоподачи - краткосрочная +- 2 % , долгосрочная 0...2 %.
При этом расход на бензине и газе в норме. По пробегу - один с 60000 а другой с 175000 км , а проблема таже.
Интересно у кого было такое и как решали проблемы .

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
решается регулировкой клапанов, а многие этого не знают.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
я об этом догадывался , но почему не поднялся расход топлива - вот это интересно.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
решается регулировкой клапанов, а многие этого не знают.
По крайней мере это не Субару , у которых за 60 тыщ клапана прогарают в хлам.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Саша, когда сам бодался с Аутлендером, попадалась инфа, что на эти моторы не рекомендуют ставить ГБО, мол клапана долго не живут, кстати на том авто были зажаты выпускные (на впуске - гидрики), после регулировки все стало на свои места.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
 Нет там там гидриков совсем. Впуск не зажимает, потому что не греется так сильно. Причём всякое разводилово типа масла через капельницу не помогает, да и не может помочь.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Валера, ты бодался с 3-х литровым.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Пардон, провтыкал, точно мотор 3 литра.

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
На эти машины я газ не ставил , они ко мне приехали с проблемами по настройке газа и чек по катализаторам , машины вели себя проблемно ( на хх ) как до , так и после прошивки и настройки газа , но расход упал на бензине и газе + выбили катализаторы , которые на этих машинах убиваются уже на 50000 км пробега даже на бензине. Ошибок больше нет ни по катам ни по коррекции смеси.
То что на двигателя mivec нельзя ставить газ я давно знаю , я выкладывал на фтп инфо о машинах на которые нельзя ставить газ и какие проблемы возникнут через определенный пробег. Кстати на оутландере 24а с мивеком капельница стояла , но толку 0 !!!

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
а что даст капля масла во впуске кроме нагара? и как она защитит выпускные (горячие!!!) клапана. Масло во впуске-что свисток в заднице! Разводилово и успокоилово для лохов!
А посмотреть нужно, помимо прокрутки, пульсацию на заведенном моторе, правда к датчику разрежения нужно подключить усилитель (в постолографе он есть) и засинхронизироваться по импульсу зажигания. дефекты клапанов станут еще заметнее. Особо при прогазовке.

fenderr

  • Гость
На galant  ( последние) тот же мотор и те же проблемы  и те же решения  проблем...