Автор Тема: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Холодная заводится нормально и ускоряется без нареканий,После прогрева(3-4 включение  вентилятора) появляется провал при ускорении и запускается с трудом.
Проявление : Авто стоит на месте -Резкое нажатие на педаль газа-рывок пару метров- проваливается на несколько метров- ускоряется(вяло). если мягко нажимать то как бы нормально. 
Промеры:  Давление топлива 4.0 атм(не изменяется) разрежение тоже без отклонений на ХХ вакуметром и прогазовки показывает адекватно, да и не вижу смысла выкладывать оцилограмму(только занимать место на сервере) т.к. до прогрева проблем нет.
смущают показания скандока (не зависят от прогрева) по ДПДЗ 1.2% при 0 В и 9% при 0.45 В  (это норма для матиза?) при ускорении дерготни нет
ДАД 36-39 на ХХ и 90-97 при ускорении(без дерготни)
под сомнение попадает клапан EGR только как его заглушить на узбечке?
форсунки ставил на чистку но увы выдали одинаково и без грязи, проверить наполнение не смог(лег компрессор) да и не вижу необходимости

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #1 : Октября 21, 2011, 07:44:30 pm »
Давай начнём с того, что Моти с Fenix не собирались в UZ, это читые корейцы. Далее получаем путаницу, Fenix это значит трамблёр, а значит по нему частые проблемы, далее, авто с ДК или без? От этого зависит, в каком состоянии КАТ и есть ли он вооще, далее, авто на ручке или автомат? Клапан EGR на нём допотопный, как на старых Lanos, но если по ОГ будут отклонения, будет P0400. Короче, пока не дашь ответы на все эти вопросы, больше сказать нечего.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #2 : Октября 21, 2011, 09:21:36 pm »
Моти с Fenix не собирались в UZ, это читые корейцы.
со слов клиента, они у нас вообще не частые гости что бы спорить о сборке
Fenix это значит трамблёр, а значит по нему частые проблемы
да и в сохраненных была ошибка по датчику распредвала(больше не выскакивала за сутки ни разу при проверке)
далее, авто с ДК или без? От этого зависит, в каком состоянии КАТ и есть ли он вооще,
с ДК, кат не проверял
далее, авто на ручке или автомат?
ручка
Клапан EGR на нём допотопный, как на старых Lanos, но если по ОГ будут отклонения, будет P0400
клапан внизу под коллектором, ошибки нет по нему, а спросил потому что на опеле сталкивался с подобной фигней

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #3 : Октября 21, 2011, 09:26:23 pm »
думаю что кат не причем, было бы видно провал по ДАДу, а вот если в трамблере катушка как на Нексии то стоит проверить, там сопротивление обмотки меняется с прогревом когда катушка сдыхает.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #4 : Октября 21, 2011, 09:38:39 pm »
Частая проблемма матизов забитый приёмник насоса. Проверь давку именно при движении.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #5 : Октября 21, 2011, 09:42:13 pm »
Частая проблемма матизов забитый приёмник насоса. Проверь давку именно при движении.
даже не качнется стрелка ??? проверял первым делом, был уверен что б/н лежит, даже новый ставил

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #6 : Октября 21, 2011, 09:52:24 pm »
Трамблёр катушка бегунок.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #7 : Октября 21, 2011, 10:42:01 pm »
катушка бегунок.
но почему с прогревом через 15-20 минут? вот и остается только
Трамблёр
хотя и катушку не исключаю , сохранил скрин по высокому горячей, а в понедельник холодную покручу и сравню

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #8 : Октября 21, 2011, 10:48:20 pm »
катушка бегунок.
но почему с прогревом через 15-20 минут? вот и остается только
Трамблёр
хотя и катушку не исключаю , сохранил скрин по высокому горячей, а в понедельник холодную покручу и сравню
Не знаю почему на горячую. Но частенько были эти вёдра с такими проблемами во многих случаях даже было слышно шелчки высоковольтной в крышке трамблёра.
Я так понимаю что просто на месте при проверке грубо говоря без нагрузки всё отлично, ведь не на ходу снимал показания осциком.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #9 : Октября 21, 2011, 10:55:01 pm »
слышно шелчки высоковольтной в крышке трамблёра.
не прослушиваются
Я так понимаю что просто на месте при проверке грубо говоря без нагрузки всё отлично, ведь не на ходу снимал показания осциком.
на месте при прогазовке есть легкий провал(на горячую) без протраивания, на ходу показания не снимал... только сканером смотрел

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #10 : Октября 21, 2011, 11:00:47 pm »
Есть ещё один момент о котором не стоит забывать- это топливо! Не исключаю его паршивость. Не помню на каком форуме участвывал в поиске почему не едет Opel проверили всё что только можно поменяли всё,а проблемма была в топливе. Его поменяли и машина стала ехать как положено так шо как вариант.
Клиент 100 процентов скажет что заправляется только хорошим бензином но мы все знаем каким он бывает хорошим.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #11 : Октября 21, 2011, 11:06:53 pm »
Толь на месте провал или типа протраивания?
возможно высоковольтка. на газу такая хрень часто когда проблемы с высоким и проявляется более выраженно-не такая беда? Осцилогафом не нимал сигнал с датчика дпдз?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #12 : Октября 21, 2011, 11:10:45 pm »
отправлял на заправку(проверить подсос воздуха бензонасосом) до 3/4 бака , изменений нет. так исключил проблему качества бензина(хотя возможно и зря) и неисправность клапана наполнения топливоприемника

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #13 : Октября 21, 2011, 11:13:21 pm »
Толь на месте провал или типа протраивания?
ответ на два поста выше
Осцилогафом не нимал сигнал с датчика дпдз?
но причем прогрев и запуск?

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #14 : Октября 21, 2011, 11:49:46 pm »

[/quote]но причем прогрев и запуск?
[/quote]
Может быть. Был Sens с проблемой ХХ. АЦП с 046 уплывал до 0.55 с прогревом. Вообще замечал. что на горячую часто напряжение АЦП ДПДЗ дрейфует на 0.1 v приблизительно.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 3
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #15 : Октября 22, 2011, 07:40:33 am »
Может быть. Был Sens с проблемой ХХ. АЦП с 046 уплывал до 0.55 с прогревом. Вообще замечал. что на горячую часто напряжение АЦП ДПДЗ дрейфует на 0.1 v приблизительно.
но причем прогрев и запуск?
какое влияние это оказывает на затрудненный запуск на горячую?
холодная заводится "с пол тыка"

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: MATIZ 3-x цилиндровый ЭБУ FENIX провал при ускорении
« Ответ #16 : Октября 22, 2011, 11:11:27 am »
да и в сохраненных была ошибка по датчику распредвала(больше не выскакивала за сутки ни разу при проверке)
В трамблёре 2 датчика, датчик оборотов и датчик фаз, оба оптические. Если начались ошибки по трамблёру, всё, только замена.