Citroen Xsara Picasso 1,8

Автор Тема: Citroen Xsara Picasso 1,8  (Прочитано 1727 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Citroen Xsara Picasso 1,8
« : Октябрь 18, 2011, 09:11:28 pm »
2004 год. Тупо на ходу затроила. Заглушили, через час завели-троит. Отогнали в гараж, на следующее утро не завелась. Это со слов хозяина, опуская всякие подробности, типа что аккуму посадили, форсы снимали-порвали кольца.... Ладно, всё восстановил, многое проверил, но машина так и не заводится. Время впрыска на прокрутке-55 мс, искра есть визуально. На входе в МЗ оба импульса есть. Форсы чистые, топливо льётся как надо. ГРМ по меткам. Ниже скрин ДПКВ и ДРВ. По разряжению получилась муть полная, завтра буду настраивать, сегодня сил не хватило. Машина пытается заводиться, примерно так, как если на класике поменять провода с трамблёра местами накрест, типо вот вот и запустится...  Даже стреляет периодически в трубу, как топливом перельёт. Ошибок нет. Насос качает 3.5 в рампе. Короче всё есть, но работать не хочет. Как проверить МЗ? вытащить и провода подцепить с 8-ки и по высокой? Пока только такая идея у меня есть....

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Norb

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2011, 09:37:06 pm »
Ром,а с компрессией все нормально,если в трубу стреляет да и по разрежению муть,мож че с клапанами?
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #2 : Октябрь 18, 2011, 09:44:55 pm »
Да, забыл рассказать, с чего(по моему мнению) начала троить. Меняли масло недавно и пролили в первый и второй цилиндр в свечные каналы. Особенно первый был полный. Компрессия в норме, первый качёк-8, второй 10, третий 12(примерно). Ещё и поэтому думаю про МЗ, но нужно точно узнать, дорого стоить ошибка будет.....

Пришла мысль, там ведь не МЗ, а катушка обычная. Управление по минусу с блока. У меня с шевика лежит, тупо кинуть её на проводах?
 

Оффлайн Norb

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2011, 09:57:09 pm »
Если "програмно" нет возможности увидеть пропуски в подозреваемых цилиндрах,Ром посмотри осцилки по высокой, МЗ покажет сто пудов.
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #4 : Октябрь 18, 2011, 11:14:59 pm »
Пришла мысль, там ведь не МЗ, а катушка обычная. Управление по минусу с блока. У меня с шевика лежит, тупо кинуть её на проводах?
Рама, прицепи Ваз-овский МЗ, и все станет ясно, скорее всего роднй МЗ отжил свой век. или же от шевика что у тебя имеется.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #5 : Октябрь 19, 2011, 01:56:41 am »
Рома, если в колодцах масло, вполне могли ушатать катушку.Проверь вторичку.
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #6 : Октябрь 19, 2011, 09:11:11 am »
Так и оказалось. Поставил от авешки катуху и завелась с полпинка. Этож надо из-за масла в колодце полетели оба канала в катухе....Хотя как-то странно, обмотка звонится ведь, что там, межвитковое получается?
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #7 : Октябрь 19, 2011, 10:39:31 am »
Так и оказалось. Поставил от авешки катуху и завелась с полпинка. Этож надо из-за масла в колодце полетели оба канала в катухе....Хотя как-то странно, обмотка звонится ведь, что там, межвитковое получается?
пробой под напряжением
 

Оффлайн andrw

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #8 : Октябрь 21, 2011, 10:32:27 pm »
Я, если сомневаюсь в высоковольтной системе, .то проверяю разрядником. Если пробивает 1см, а лучше 1,5 значит мощности хватит.
На старте наибольшая нагрузка на высоковольтную систему. требуется максимальное пробивное напряжение, поскольку наполнение цилиндра максимальное, и искра идет в районе ВМТ, при максимальном давлении в цилиндре.

регулируемый разрядник держу всегда под рукой. Хотя и мотортестер в таких случаях показывает, что на осциллограмме разряда нет полочки горения.
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #9 : Октябрь 21, 2011, 10:44:18 pm »
На таких машинах тяжело разрядник подключить, там катушку тяжело удержать с 4 свечами наруже, не то, что ещё и разрадник, тогда их 4 нужно. И так в две руки держали давже с проводами от восьмёрки. Привезли новую родную катушку-завелась отлично. Вот, что делает масло в свечных каналах.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #10 : Октябрь 21, 2011, 10:55:55 pm »
На таких машинах тяжело разрядник подключить, там катушку тяжело удержать с 4 свечами наруже, не то, что ещё и разрадник, тогда их 4 нужно. И так в две руки держали давже с проводами от восьмёрки. Привезли новую родную катушку-завелась отлично. Вот, что делает масло в свечных каналах.
Странно я про то что масло в колодце убило катушку. Берём к примеру Omega B X20XEV X25XE X30XE у них очень часто заливает маслом колодцы свечей, обычно да съедает со временем резину ВВ колпачков,а так всё нормально. Вода это уже совсем другое дело.
Сказать что там катушки не убиенные не могу но тем не менее они выдерживают достаточно длительное присутствие масла в колодце.
Думаю что просто стечение обстоятельств не более того.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #11 : Октябрь 21, 2011, 11:03:09 pm »
Насколько знаю масло не является электопроводимым-соответсвенно не должно влиять и на катушки по идее.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #12 : Октябрь 21, 2011, 11:15:18 pm »
Насколько знаю масло не является электопроводимым-соответсвенно не должно влиять и на катушки по идее.
а присадки молибденовые и т.д. ?
 

Оффлайн andrw

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Город: Черновцы
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #13 : Октябрь 21, 2011, 11:33:13 pm »
Я месяц назад такую катушку проверял разрядниками, У старых свечей боковые электроды поотламывал и четыре обвязал проволокой и на массу.
Покрутил стартером и клиент сразу согласился с диагнозом. Заплатил и побежал заказывать катушку. Через 3 дня ее поменяли.
Сложно, но надежно. Обидно ошибиться в диагнозе.
Тем более, если я ошибочно заставляю клиента купить ненужную деталь, я у него ее выкупаю.
А зачем мне эта катушка в мастерской???
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #14 : Октябрь 22, 2011, 09:37:45 am »
Ну согласен со всеми, я подошёл может не проще, но надёжнее, авешная катушка запустила двивжку. Да ладно, машина катается уже. Дело в том, что это уже второй раз у него, первый раз год назад после замены масла сгорел один канал в катушке, тоже после попадания масла в канал. Вот такое оно ненадёжное изделие под названием ситроен...
 

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #15 : Октябрь 22, 2011, 09:51:58 am »
Пару раз сталкивался на С-4 в двух случаях был пробой между силовыми жилами.Разбивал ,разводил в стороны,заливал эпоксидкой,года 2 уже катаются.пока нормально.
 

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #16 : Октябрь 22, 2011, 10:06:17 am »
На Вазах 16кл. частенько масло в колодцах где свечи, это ихняя болезнь. Но ниразу из за масла котушки невыходили со строя, хотя катушки ни блещут качеством это просто случай , совпадение.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #17 : Октябрь 22, 2011, 10:33:49 am »
Ну не скажите, масло разъедает резинки колпачков, плюс масло с присадками, плюс пыль и грязь.Неоднократно приходилось менять катушки из-за пробоя.
 

vanov

  • Гость
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #18 : Октябрь 30, 2011, 09:27:28 pm »
Ну согласен со всеми, я подошёл может не проще, но надёжнее, авешная катушка запустила двивжку. Да ладно, машина катается уже. Дело в том, что это уже второй раз у него, первый раз год назад после замены масла сгорел один канал в катушке, тоже после попадания масла в канал. Вот такое оно ненадёжное изделие под названием ситроен...
При смене, масло, в колодец свечей, физически попасть не может, разве поливать мимо заливной горловины при снятой катушке. Но ето уже \кривые руки\ и не только. Второе, неисравность М.З. отлично фикс. диагнозой кодом ошибки по PSA и даже думать не надо \в отличии от других марок\, код не вспомню но перевод на русский с французкого,\ Интегрировання фаза в системе воспламенения\.Сканматик по ОБД-2, пишет код но \нет описания\. Третье появление масла в колодцах свечей присуще сим моторам за 200 000км. пробега по вине уплотнительных колец прокл. кл.крышки, но в 95% случаев МЗ. из строя не выходит.
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3398
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #19 : Октябрь 30, 2011, 10:00:02 pm »
Не может? Запросто, если руки дрожат с перепою. Масло именно МНОГО в первом было, и половина от МНОГО во втором, первый само близко к заливной горловине, второй чуть дальше. Ошибок НИКАКИХ не было по диагнозе. С кольцами всё внорме, оттуда масло не попадает. Да и потом, совпадение: две катухи после двух замен масла? :D
 

Оффлайн gtk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
  • Город: конотоп
  • Страна: Украина
Re: Citroen Xsara Picasso 1,8
« Ответ #20 : Октябрь 30, 2011, 10:00:14 pm »
На Вазах 16кл. частенько масло в колодцах где свечи, это ихняя болезнь. Но ниразу из за масла котушки невыходили со строя, хотя катушки ни блещут качеством это просто случай , совпадение.
Всем привет!
Имею трупов от сего трабла! И на сиих авто чаще чем где нибудь.
Удачи!
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
2285 Просмотров
Последний ответ Июль 06, 2011, 05:10:35 pm
от avtoteh_dnepr
2 Ответов
991 Просмотров
Последний ответ Январь 16, 2012, 02:55:59 pm
от bayern
15 Ответов
2213 Просмотров
Последний ответ Июль 29, 2012, 10:01:42 pm
от Valiks
4 Ответов
972 Просмотров
Последний ответ Апрель 27, 2012, 08:49:38 pm
от ura
34 Ответов
3106 Просмотров
Последний ответ Июнь 29, 2012, 09:13:56 am
от Net_Stranger
0 Ответов
1123 Просмотров
Последний ответ Октябрь 18, 2012, 12:03:01 am
от Spiria
16 Ответов
3125 Просмотров
Последний ответ Январь 22, 2014, 08:35:20 pm
от ura