Simtec 76.1 Daewoo Lacetti Premiere кто нибудь работает в этом направлении?

Автор Тема: Simtec 76.1 Daewoo Lacetti Premiere кто нибудь работает в этом направлении?  (Прочитано 3391 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Madil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Доктор
    • Chip.Uz
  • Город: Ташкент
  • Страна: Узбекистан
Simtec 76.1 Daewoo Lacetti Premiere кто нибудь работает в этом направлении?
двигатель 1.6л 16кл двухваносный.
Буду рад посотрудничать и по эксперементировать(кроликов у нас хватает).
Могу поделиться наработками. Правлю в Оле пишу комбиком.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Здесь еще такой не пробегал мимо меня....
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Рифат! Ты опятно всё проспал.
Такой же ЕБУ стоит на Крузах = давно окучено...
 

Оффлайн Madil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Доктор
    • Chip.Uz
  • Город: Ташкент
  • Страна: Узбекистан
Рифат! Ты опятно всё проспал.
Такой же ЕБУ стоит на Крузах = давно окучено...
Вы работали с данными типами ЭБУ?
 Если да=> можете помоч проверить мою версию (найденных) калибровок?
В основном калибровки найдены на предположениях чем на точных* данных.
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Давай проверим.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Рифат! Ты опятно всё проспал.
Такой же ЕБУ стоит на Крузах = давно окучено...
Да ты шо!
Я вчера только КРУЗ запустил, а посмотреть то-что крутил - не смотрел.... :) (иденты имею ввиду)
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Рифат! Ты опятно всё проспал.
Такой же ЕБУ стоит на Крузах = давно окучено...
Да ты шо!
Я вчера только КРУЗ запустил, а посмотреть то-что крутил - не смотрел.... :) (иденты имею ввиду)
Код нашёл?
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
 ;D Да. Там и код не нужен был....
До меня с "Таврии-Авто" ребятишки побаловались с ней, а когда я приехал, то он был уже заблокирован в режим ожидания. И если хочешь залесть - пожалуйста введи код.
Она сутки отстоялась, а вчера я приехал и сходу за 15 мин. все прошил и запустил. ;D
Под бурные аплодисменты забрал деньги и чухнул. ;D ;D ;D
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Она сутки отстоялась
Рифат, а что произошло с блоком после отстоя? И что за история с кодом?
 

Оффлайн Madil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Доктор
    • Chip.Uz
  • Город: Ташкент
  • Страна: Узбекистан
Давай проверим.
Не могу встватить файл. Скиньте мыло.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Она сутки отстоялась
Рифат, а что произошло с блоком после отстоя? И что за история с кодом?
Да нет... с блоком все нормально. Была замена щитка приборов. Там процедкра диллерская замороченная по замене. Надо старый щиток подготовить к демонтажу и потом уже прописывать новый. А на Таврии авто, как всегда, сняли старый и прибацали новый. А потом чешут репу - почему не работает. ;D
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
 Понятно. А процедуру замены только через Теч 2 ?
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Нет Tech2 по идее не берёт уже такие авто.
Используется Tis2web или  GlobalTis+ MDI.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Вот просто для примера. Делается уже не ручками в сканере,а ручками в Tis2web или  GlobalTis.
Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .

Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
Удостовериться, что все потребляющие энергию устройства в автомобиле выключены.
Выберите приложение SPS и следуйте указаниям на экране.
Выберите Reprogram ECU (Перепрограммирование блока управления двигателя)
Выберите IMMO Immobilizer Learn function (Программа обучения иммобилайзера)
Выберите Program Immobilizer Function (Программирование иммобилайзера)
На следующем экране выберите соответствующий блок управления или блоки, если заменяются оба. Если был заменен только один блок управления, то выберите Use Exisiting Transponder Keys (Использовать существующие ключи приемопередатчика). При замене обоих блоков выберите Use New Transponder Key (Использовать новые ключи приемопередатчика).

Примечание: При замене обоих блоков необходимы первичные ключи
Введите секретный код и следуйте указаниям на экране.
При выборе Use Exisiting Transponder Keys (Выберите существующие ключи приемопередатчика): Приблизительно через 11 :P :P :P ЗВЕЗДА В ШОКЕ :P :P :P :P минут и после выключения зажигания в течение 1 минуты на экране отобразится "Programming Complete" (Программирование завершено)
При выборе Use New Transponder Keys (Выберите новые ключи приемопередатчика): Приблизительно через 11 минут и после выключения зажигания на 1 минуту в системе будет прописан первый ключ. Затем на экране отобразится "Learn Additional Key" (Завести еще один ключ). Выбирайте "YES" (ДА) до тех пор, пока в системе не будут прописаны все существующие ключи.
После введения всех ключей на экране отображается "Programming Complete" (Программирование завершено).
С помощью диагностического прибора сотрите все диагностические коды неисправностей.
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
 Спасибо Валера. Опять надо заказывать у китайцев приблуду.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Спасибо Валера. Опять надо заказывать у китайцев приблуду.
Не спеши покупать китайский клон в маленькой коробочке-это херня.uobd2.com/wh...di-1825.html
Берёт очень мало!

Должен быть производитель ETAS (это типа BOSCH) производство Китай. http://vimeo.com/14464266
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Вы работали с данными типами ЭБУ?
 Если да=> можете помоч проверить мою версию (найденных) калибровок?
В основном калибровки найдены на предположениях чем на точных* данных.

Ну и что конкретно ты хочеш услышать?
УОЗы понаходил правильно. Состав смеси в закрытой петле правильно (только нафиг его трогать). То что названо TPS or Napolneie = базовая топливоподача. Наполнение (расчёт номинального заряда) и момент = попутал местами.

Там ещё тебе искать и искать. Валы, поцилинровые коррекции, топливо по дросселю, положение дросселя, номинальный расход воздуха через дроссель, Линеаризация расхода воздуха через дроссель, коэф. обогащения, диспетчер....
Интерестно другое = как КС считал? Или это комбик делает?
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Виталик мне ещё очень интересно что будут делать те кто привалит иммо?
 

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
А это ихние проблеммы. Я предупреждал, что синхра имы роллинговая. Здесся самый безопасный способ = работать только с калибровками.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
У меня щиток 15 минут прописывался...... ???
Успел покурить, на дальняк сходить и кофе заказать.... ;D
 

Оффлайн Madil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Доктор
    • Chip.Uz
  • Город: Ташкент
  • Страна: Узбекистан
Вы работали с данными типами ЭБУ?
 Если да=> можете помоч проверить мою версию (найденных) калибровок?
В основном калибровки найдены на предположениях чем на точных* данных.

Ну и что конкретно ты хочеш услышать?
УОЗы понаходил правильно. Состав смеси в закрытой петле правильно (только нафиг его трогать). То что названо TPS or Napolneie = базовая топливоподача. Наполнение (расчёт номинального заряда) и момент = попутал местами.

Там ещё тебе искать и искать. Валы, поцилинровые коррекции, топливо по дросселю, положение дросселя, номинальный расход воздуха через дроссель, Линеаризация расхода воздуха через дроссель, коэф. обогащения, диспетчер....
Интерестно другое = как КС считал? Или это комбик делает?
Кс считает комбик. При чтении ФулФлэш область иммо и вина считывает FF  тоесть не трогает и не записывает при повторной записи (запись нового блока фулфлэшем возможно но облать иммо и вин номера на записываетса . только прогером или вообще заменой флэшки со старого блока:) всё равно сдувать). Можно менять калибровки отдельно тоесть можно записать другие калибровки блок не валитса.
 Если конкретно то хочу разобратса  так как клиентская база хорошая и востребованная.
    На халяву не нарываюсь. Понемаю о поощерение каждого труда.
Признаю что На ДизАсемб. не то что не хватеат* а нет занний.
   Меня интересует методы* вычесление масок ошибок и и комплектующих. Но и естественно необходимых калибровок для результативной настройки под наше местное заливаемое  авно.
  Примечание по составу смеси. На нашем бензине(80) пока состав смеси не сделаеш 14:1 машина не едет .
спускание УОЗ сильного ничего не дает.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
50 Ответов
4194 Просмотров
Последний ответ Октябрь 06, 2010, 09:54:26 pm
от leliks
11 Ответов
2396 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 11, 2010, 04:29:50 pm
от bayern
6 Ответов
1674 Просмотров
Последний ответ Декабрь 01, 2010, 12:58:57 am
от Sania
32 Ответов
2136 Просмотров
Последний ответ Август 26, 2011, 10:30:37 am
от ura
11 Ответов
4408 Просмотров
Последний ответ Апрель 14, 2012, 10:28:50 pm
от RDA
9 Ответов
2624 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 19, 2011, 12:09:12 pm
от RDA
3 Ответов
1090 Просмотров
Последний ответ Май 26, 2012, 10:21:53 pm
от Kapitan