вопрос по VCDS 908.1

Автор Тема: вопрос по VCDS 908.1  (Прочитано 1092 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evo968

  • Гость
вопрос по VCDS 908.1
« : Сентябрь 07, 2011, 12:43:32 am »
Недавно прибрел  адаптер VCDS 908.1 usb к ноуту. потихоньку разбираюсь, опыта немного, небольшой опыт работы с оригинальным сервисным VAS(VW AG).

Вопрос вот в чем:
Крестный купил себе  VW Vento(Golf III) 92 г.в., а там разьем 2х2, а не 16 пин. Хочу приобрести переходник.
Возникнут ли проблемы с подключением/дровами?
Что с помощью такого переходника можно продиагностировать? кроме напряжения бортсети :)
 кто сталкивался, подскажите пожалуйста
 

Помечен как лучший ответ пользователем Декабрь 16, 2014, 02:18:10 pm

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: вопрос по VCDS 908.1
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2011, 01:06:02 am »
  • Это не лучший ответ
  • Недавно прибрел  адаптер VCDS 908.1 usb к ноуту. потихоньку разбираюсь, опыта немного, небольшой опыт работы с оригинальным сервисным VAS(VW AG).

    Вопрос вот в чем:
    Крестный купил себе  VW Vento(Golf III) 92 г.в., а там разьем 2х2, а не 16 пин. Хочу приобрести переходник.
    Возникнут ли проблемы с подключением/дровами?
    Что с помощью такого переходника можно продиагностировать? кроме напряжения бортсети :)
     кто сталкивался, подскажите пожалуйста
    Переходник можно спаять на коленке, там +- L K и всё... По поводу диагностики, в тупняк двигатель, причем тупо бинарными кодами скорее всего, надо лэйблы искать, у меня Гольф3 92г.в. исключительно так смотрелся :) С подключением вобщем проблем никаких, главное контакты не перепутать, если будет переходник то там ключи, тогда иначе не воткнёш  ;)
     

    Оффлайн dracon

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 28
    • Репутация: 0
    • Город: Кривой Рог
    • Страна: Украина
    Re: вопрос по VCDS 908.1
    « Ответ #2 : Сентябрь 07, 2011, 12:44:33 pm »
    На этой машине да, только двигатель. Но такой двойной разъем стоит на VW и Audi аж до 1996г.в. И там на них вполне полноценная диагностика всех систем, как то Двиг. АБС, Айрбаг, коробки и т.д. Можно конечно и самодельное чего нибудь сделать, но с настоящим разъемом гораздо удобнее. Правда 908 не все эти машины читает. Иногда подключаю старый Ваг-тул через К-лайн. Ауди 100 с двиг 2.8 и 3.0. 908 не читает. хотя коробку на этой же машине читает.
     

    evo968

    • Гость
    Re: вопрос по VCDS 908.1
    « Ответ #3 : Сентябрь 07, 2011, 03:13:18 pm »
    О, спасибо!
     

    Теги:
     

    Похожие темы

      Тема / Автор Ответов Последний ответ
    13 Ответов
    1398 Просмотров
    Последний ответ Июнь 07, 2009, 08:19:56 pm
    от OlegI
    40 Ответов
    3204 Просмотров
    Последний ответ Февраль 11, 2011, 11:22:38 am
    от 0madem
    0 Ответов
    876 Просмотров
    Последний ответ Октябрь 15, 2010, 09:55:11 pm
    от Kapitan
    0 Ответов
    955 Просмотров
    Последний ответ Октябрь 17, 2010, 04:33:12 pm
    от Robin
    9 Ответов
    1168 Просмотров
    Последний ответ Декабрь 28, 2010, 11:19:14 pm
    от Yuras
    4 Ответов
    913 Просмотров
    Последний ответ Январь 12, 2011, 12:09:11 am
    от avtoteh_dnepr
    18 Ответов
    1775 Просмотров
    Последний ответ Март 28, 2011, 12:20:53 pm
    от Vag15