Автор Тема: 1.8T euro2  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB

  • Гость
1.8T euro2
« : Июня 23, 2011, 09:24:29 am »
шкода фабия 1.8Т
мотор AUQ
эбу 06A906032HP

собственно что еще помимо этих карт нужно отключить
2 ошибки после отключения вылазит
n80 клапан - open circuit
n249 -

второй лз (даже провода не втыкались в разъем)
CLAHSH
CLAHSHE
CDHSH
CDHSHE
CDKAT
CDLSH
CDHSV


насос вторичного воздуха и адсорбер
CDSLS
CLASLPE
CLASLVE
CDLDP
CDTES
CLALDPE

CWSLS - отключать или нет?

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #1 : Июня 23, 2011, 10:50:34 am »
сколько уже говорилось , что тему нужно начинать с названия броневика, а не  тот на котором Ленин стоял.  Год выпуска и т.д.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #2 : Июня 23, 2011, 12:17:34 pm »
названия броневика, а не  тот на котором Ленин стоял.
;D ;D ;D

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #3 : Июня 23, 2011, 01:18:56 pm »
Парень на своей волне, только такой же его понять сможет..
где прошивка, где прошивка там где ты что то отключал???  ;D

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #4 : Июня 23, 2011, 01:30:03 pm »

CWSLS - отключать или нет?

Я думаю его не надо отключать. Пусть будет, пригодится ещё. Парни, разве я неправ???

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #5 : Июня 23, 2011, 02:27:31 pm »
сколько уже говорилось , что тему нужно начинать с названия броневика, а не  тот на котором Ленин стоял.  Год выпуска и т.д.
есть огромная разница на какой машине будет стоять этот блок?
а3, леон, октавия, гольф
по сути есть что сказать?
почему на ecuconnections, тупые, по нашим понятиям, буржуи понимают сразу?

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #6 : Июня 23, 2011, 02:29:18 pm »

CWSLS - отключать или нет?

Я думаю его не надо отключать. Пусть будет, пригодится ещё. Парни, разве я неправ???
чем мне может пригодиться насос вторичного воздуха и клапан, которые лежат в подвале гаража?

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #7 : Июня 23, 2011, 02:58:39 pm »
сколько уже говорилось , что тему нужно начинать с названия броневика, а не  тот на котором Ленин стоял.  Год выпуска и т.д.
есть огромная разница на какой машине будет стоять этот блок?
а3, леон, октавия, гольф
по сути есть что сказать?
почему на ecuconnections, тупые, по нашим понятиям, буржуи понимают сразу?

Разница в том что везде нужно соблюдать порядок и чистоту! Что напрямую касается правельности создания тем на форуме! Для чего? Например для удобного поиска по сайту, Например чтобы Вам ответил к примеру Witold который очень хорошо в этом разбирается. А так даже не посмотрит в этот мусор.
ЭТО ВАМ ТАК СКАЗАТЬ ПО ДЕЛУ коль уже спросили.

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #8 : Июня 23, 2011, 03:44:11 pm »
ну мусор так мусор
я скорее всего не туда попал

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #9 : Июня 23, 2011, 03:59:53 pm »
ВВ, если Вы считаете, что попали на чисто ваговский форум - то вы ошиблись. Абревиатуры ваговских машин понятны не всем. Увы, так бывает.
Ну а, если вы снизайдёте до нас простых смертных и расшифруете, что вы хотите - то думаю вам помогут.

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #10 : Июня 23, 2011, 04:05:02 pm »
И кстати Виталик делал мне прошивку Е-2 на пассат 1.8Т.

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #11 : Июня 23, 2011, 04:07:08 pm »
И кстати Виталик делал мне прошивку Е-2 на пассат 1.8Т.

не знаю кто такой Виталик, но если он делал, то он 300% поймет о чем речь
я не понимаю о чем хотели написать люди, которые, судя по картинкам, возле вага стояли рядом

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #12 : Июня 23, 2011, 05:33:28 pm »
Виталик  ето парень который даст ответ на твой вопрос  Но обратись к нему нормально он делает вещи о которых ктото начинает  только думать. Хоть форум и не ваг групы  ну поучится есть у ково и что 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #13 : Июня 23, 2011, 07:50:52 pm »
 Подожди ВВ. Ты немного больше буковок просто пиши. Я догадываюсь о чём ты. У тебя есть правильные дамосы? Может ещё и на английском?

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #14 : Июня 23, 2011, 10:11:14 pm »
есть на английском  *.kp
там правда не все абсолютно карты переведены
только те, которыми пользовались канадские парни
есть полные на немецком, но для HN блока
адреса практически все совпадают
но:)
НР изначально евро 2
я собственно пытался и пытаюсь отключить в нем всю вторичку, адсорбер и второй лз

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #15 : Июня 24, 2011, 12:15:34 pm »
auq
06A906032HP
собственно что еще помимо этих карт нужно отключить
2 ошибки после отключения вылазит
n80 клапан - open circuit
n249 -

второй лз (даже провода не втыкались в разъем)
CLAHSH  = Fehlerklasse: Heizung Lambdasonde hinter Kat
CLAHSHE = Fehlerklasse: Endstufe Heizung Lambdasonde hinter Kat
CDHSH = Funktion ¨uber Codewort CDHSHE freigegeben
CDHSHE = Funktion ¨uber Codewort CDHSHE freigegeben
CDKAT  = Codewort Katalysator-Diagnose im OBDII-Mode (invers: Europa-Mode)
CDLSH  = Codewort Sondendiagnose hinter Kat im OBDII-Mode (invers: Europa-Mode)
CDHSV  =  Codewort Heizerdiagnose vor Kat im (CDHSV = 0 => keine Diagnose)


насос вторичного воздуха и адсорбер
CDSLS  =  Euro-Byte fur Diagnose Sekund arluft-System
CLASLPE = Fehlerklasse: Sekund¨ arluftpumpe Endstufe    =  Не трогай
CLASLVE  = Fehlerklasse: Sekund¨ arluftventil Endstufe   =  Не трогай
CDLDP  =  Codewort LDP-Diagnose im OBDII-Modus (invers: Europa-Modus), CD..=0 -> keine Dia   = Не трогай
CDTES  = Codewort Tankentl ¨uftungsdiagnose abschalten (EURO-Codierung), CD..=0 ->keine Dia  = Вентиляция бака
CLALDPE  =  Fehlerklasse: LDP Endstufe   = Не трогай

CWSLS =   Codewort f ¨ur Sekund¨ arluftsystem    =  Не трогай


 :D :D :D :D :D :P :P



По поводу n249 ==== Нахрена оно мне надо лазить по Эльзе и искать что это за клапан. Ты думаеш некуда деть время?  Или думаеш я их все на память знаю? Да и расшивровки переменных мог сам написать, чтоб народ не ДОГАДЫВАЛСЯ.

Хош услышать ответ === задай правильно и крректно вопрос. И дооформи первый пост. Что за машина, код двига и т.д. (Потерплю чуток и потом прибью тему...)

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #16 : Июня 24, 2011, 01:30:50 pm »
если провода из разъема я удалил
карты остаются те же?

Цитировать
По поводу n249 ==== Нахрена оно мне надо лазить по Эльзе и искать что это за клапан. Ты думаеш некуда деть время?  Или думаеш я их все на память знаю? Да и расшивровки переменных мог сам написать, чтоб народ не ДОГАДЫВАЛСЯ.
249-й перепускной клапан на турбину
его я точно также в разъем эбу не втыкал

и еще вопрос
кто может подарить ответ:)
хх до скольки можно поднять, чтобы избавиться от пропусков на нем же (холостом ходу)?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #17 : Июня 24, 2011, 02:48:14 pm »
Всё вышеописанное = комплектация, стало быть карты сами по себе работать не будут. Вместо подогревателей, реле и клапанов = однозначно нужно иммитировать нагрузку = драйверную диагностику лучше не отключать.

Где собррался поднимать ХХ? В прошивке? А зачем в прошивке?...

Здаётся мне туда кривой вал тулят... ???

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #18 : Июня 24, 2011, 02:53:08 pm »
Всё вышеописанное = комплектация, стало быть карты сами по себе работать не будут. Вместо подогревателей, реле и клапанов = однозначно нужно иммитировать нагрузку = драйверную диагностику лучше не отключать.
т.е. втыкать взад все клапана? или резисторы?


Цитировать
Где собррался поднимать ХХ? В прошивке? А зачем в прошивке?...
я ж спрашиваю:)
меня канадские парни убедили сделать в прошивке
или через адаптацию лучше?
адаптация, насколько я понимаю слетит при отключении аккумулятора?


Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #19 : Июня 24, 2011, 02:56:06 pm »
Каналы адаптации сохраняются в ЕЕПРОМе. Каким каром они оттуда слетят? А вот если собрался ставить кривой распред = то и править нужно не ХХ...

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #20 : Июня 24, 2011, 03:38:14 pm »
я вечером еще доберусь до тех карт, которые они правили, чтобы избавиться от пропусков
там не только хх

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #21 : Июня 24, 2011, 03:40:41 pm »
Вторичку, впринципе можно и отключить. Адсорбер = сам думай = жара в баке давление, едиш, насос смокчет = разряжение. Они нужны эти проблеммы? Пусть делает своё дело.
Ну а про турбину я совсем не понял. А кто тогда будет заниматься ограничением? Или охота постоянно ловить ошибку по передуву? И патрубки рвать?

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #22 : Июня 24, 2011, 03:42:54 pm »
не будет:)
на агу моторе его отродясь не было (249 клапана)
механический, на закрытие дросселя остается в любом случае
и 75-й клапан, который открывает вестгейт тоже остается (пока остается)
позже буду на механический менять

от 249-го все стараются избавиться
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=6136.0

Цитировать
При перенаддуве, байпасный клапан открывается этим самым управляющим N249 и лишний воздух вбрасывается обратно в систему сразу после воздушного фильтра. В ранних версиях таких двигателей, байпасный клапан соединялся напрямую с впускным коллектором. В современных, этот клапан управляется клапаном N249, который в свою очередь подсоединен к впускному коллектору, и вакуумному бачку.  А мозги, когда им вздумается переключают его или на вакуум в коллекторе, или на накопленный вакуум в бачке. Т.е. срабатывание байпаса не зависит напрямую от разряжения в коллекторе.

мне лично вариант байпаса от разрежения в коллекторе нравится намного больше

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #23 : Июня 24, 2011, 04:02:47 pm »
Ню,Ню!!!

Это всё в прошивке решается. Поверь мне....

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #24 : Июня 24, 2011, 04:05:02 pm »
ну не хочется, хоть убей иметь кучу труб, где потенциально могут быть утечки

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #25 : Июня 24, 2011, 05:27:49 pm »
 А что ты делаешь с машиной? Если кривой вал ставишь, то объясни зачем в турбированной он нужен?

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #26 : Июня 24, 2011, 10:07:30 pm »
никакого кривого вала не будет
я писал, но посты Witold почикал:)

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #27 : Июня 25, 2011, 07:40:58 am »
"Мусор" убрал. Оставил всё по существу...

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #28 : Июня 26, 2011, 08:29:28 pm »
вот собственно что получилось:)

              Address 01: Engine       Labels: 06A-906-032-AJQ.LBL
Control Module Part Number: 06A 906 032 HP
  Component and/or Version: 1.8L R4/5VT         0001
           Software Coding: 11500
            Work Shop Code: WSC 00054 
           Additional Info: TMBER41U028535967     SKZ7Z0A1008057
                      VCID: 73E1DBFF6975
6 Faults Found:

18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
        P1649 - 35-00 -  -
17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
        P1426 - 35-00 -  -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit 
        P1433 - 35-00 -  -
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
        P1432 - 35-00 -  -
17695 - Boost Pressure Control Valve (N249): Open Circuit
        P1287 - 35-00 -  -
16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
        P0012 - 35-00 -  -

Readiness: 0010 0000

по первой ошибке понятно, т.к. абс никогда не было:)
и последняя, я так понимаю вываливается из за того, что сам соленоид не торчит в башке
просто подключен и лежит под аккумулятором

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #29 : Июня 26, 2011, 11:25:47 pm »
А что за франкенштейн делается? С таким успехом, то что осталось свободно поедет на январе, или мы не ищем легких путей?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: 1.8T euro2
« Ответ #30 : Июня 27, 2011, 05:26:19 pm »
По всем ошибкам всё понятно. Я писал выше про драйверную диагностику. Отключай её у себя, но в таком случае не будет вообще ошибок типа пропуски зажигания и неисправный ДПКВ.
Есть и другой путь = масками ошибок поиграть...

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #31 : Июня 27, 2011, 09:02:11 pm »
А что за франкенштейн делается? С таким успехом, то что осталось свободно поедет на январе, или мы не ищем легких путей?
об этом еще в прошлом году думали:)
может быть
пока хочу мотроник

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #32 : Июня 27, 2011, 09:06:48 pm »
По всем ошибкам всё понятно. Я писал выше про драйверную диагностику.
тогда я еще раз спрошу:)
в этом случае лучший вариант отключение или резисторы (или сами клапана подключеные)?

Цитировать
Отключай её у себя, но в таком случае не будет вообще ошибок типа пропуски зажигания и неисправный ДПКВ.
самое интересное, при отключении тех всех карт в первом посте, и вылазит периодически ошибка дпкв
Цитировать
Есть и другой путь = масками ошибок поиграть...
это в куда? и как?:)

BB

  • Гость
Re: 1.8T euro2
« Ответ #33 : Июня 28, 2011, 10:52:00 pm »
вобщем воткнул сегодня провода в разъем
подцепил  клапан адсорбера, 112-й и 249-й
осталась только одна ошибка
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
        P1433 - 35-00 -  -

это я так понимаю отключается здесь ?
CLASLVE
CLASLPE