Автор Тема: Kia Sorento 3,5 2006  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Kia Sorento 3,5 2006
« : Июня 21, 2011, 10:23:46 pm »
Всем доброе время суток!
Все тот же Kia Sorento (Witold в курсе) опять имеет чел.проблемы.
После очередных поездок по СТО, снова у меня. Проблема в следующем - повторяемые ошибки Р0300, 0301, 0302,0304, 0305. После сброса ошибок, ошибки на ХХ не появляются, что бы ошибки появились необходимо проехать около 15км в режиме постоянных разгонов и торможения, от 110км\ч до 80 км\ч потом резкое нажатие на педаль и так разов десять, появление ошибок сопровождается падением мощности, детонацией дв-ля, положение ДЗ (при полностью нажатой педали) 72% и очень медленно увеличивается но до 100% не доходит, лампа "чек" мигает.
Я первым делом начал с катушек, сменил местами 1 и 3-тью, авто пока уехал, а я вот решил поковырять http://www.kiatechinfo.com/ нашел схему и вот, что увидел. 1-ая и 5-тая, 2-ая и 4-тая  каждая пара сидит на одном проводе идущем от ЭБУ. Возможно ли в таком случае неисправность ЭБУ, может ли это быть завязано на ДПРВ или ДПКВ. Сразу скажу, свечи меняли, новые стоят.
Правильно ли думаю, если поменять местами катушки 1-ую с 3-тьей, то возможно:
1. снова те же ошибки - значит вопрос в ЭБУ.
2.если появиться ошибка 0303, а 0301 пропадет значит катушки или провода?
У кого какое мнение в данном вопросе.   

[вложение удалено администратором]

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #1 : Июня 21, 2011, 10:55:19 pm »
Считаю что в правильном направлении  мыслишь. Было подобное только на Нубире. Проблема проявлялась на оборотах.  Оказался модуль зажигания. 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #2 : Июня 21, 2011, 10:55:44 pm »
по идее верно, если нету проблем  с ГРМ и топливной системой

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #3 : Июня 22, 2011, 01:19:18 am »
по идее верно, если нету проблем  с ГРМ и топливной системой
Нету проблем, сменил насос (без надобности), хотя давление было в поряде, ГРМ. Вообщем там все в норме.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #4 : Июня 22, 2011, 09:21:16 am »
Било на рено такое только проявлялось на холостом когда долго поработает

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #5 : Июня 22, 2011, 02:48:05 pm »
Продолжение эпопеи! Поменял катушки, приехал ошибки ушли Р0301 и 0304, ошибки Р0306 и 0303 не появились. Осталась Р0300 ну и конечно Р0302 и 0305. Вот теперь у меня стопор. Пропадание ошибки  и не появление новой, значит катушки соящие на паре 1-4 и 3-6 рабочие. Какие мысли есть по этому поводу. Возможно ли зависание клапанов?

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #6 : Июня 24, 2011, 08:54:23 am »
Если есть чем сними осциллограмму разряжения во впускном коллекторе

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #7 : Июня 24, 2011, 07:13:11 pm »
Если есть чем сними осциллограмму разряжения во впускном коллекторе
На придмет чего?

arsent

  • Гость
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #8 : Июня 26, 2011, 04:27:04 pm »
Обрати внимание на массы ЭБУ.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #9 : Августа 04, 2011, 12:23:16 pm »
Все я в ступоре!! Поменял катушку- поставили новую, проверил массы все в порядке. После замены катушки авто стало ехать резвее, стал вкл. кикдаун, но кикдаун вкл на скоростях до 100км\ч, если на 100км\ч резко нажать на педаль аккселератора вкл. кикдаун, авто разгоняется до примерно 140 км\ч после чего начинает мигать лампочка ЧЕК и авто больше не едет, вернее едет но очень, очень вяло, можно сказать не едет. Снижая скорость опять до 80-90км\ч  все становиться на свои месте, разгон нормальный кикдаун вкл. Диагностика показала все те же ошибки Р0302 и 0305.  Есть подозрение все же на глюк в ЭБУ, что-то в прошивке.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #10 : Августа 04, 2011, 12:35:19 pm »
А с топливоподачей под нагрузками все нормально?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #11 : Августа 04, 2011, 01:06:18 pm »
А с топливоподачей под нагрузками все нормально?
А как мне это проверить? ТН новый поставили.

Оффлайн adum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #12 : Августа 06, 2011, 06:23:29 pm »
А компрессию по цилиндрам проверяли ?

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #13 : Августа 06, 2011, 11:42:14 pm »
 Вот читаю тему и думаю, может пропуски от того, что некуда выхлопу деваться?

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #14 : Августа 07, 2011, 05:10:30 pm »
А компрессию по цилиндрам проверяли ?
Да все в норме.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #15 : Августа 07, 2011, 05:11:55 pm »
Вот читаю тему и думаю, может пропуски от того, что некуда выхлопу деваться?
Предположить такое можно, но почему только в двух цилиндрах и постоянно?

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #16 : Августа 07, 2011, 06:54:12 pm »
Вот читаю тему и думаю, может пропуски от того, что некуда выхлопу деваться?
Предположить такое можно, но почему только в двух цилиндрах и постоянно?
Потому что они у тебя слабее чем все остальные

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #17 : Августа 08, 2011, 12:06:15 am »
Я например почему то уверен что там стоит газ или ошибаюсь?
И по роду заболевания очень похоже на клапана.
Проверить можно так.
Сначало снимаем осцик разряжения на (относительно не прогретом авто)
Вторым этапом заводим двигатель и держим его в течении пары минут на оборотах не менее 4000 и сразу по возможности быстрее снимаем осциллограмму по идее всё должно проясниться именно на гарячую.
Точ такие проблемы появляются у субариков после примерно 20 тыс на газу.
Ну и ещё вариант правдо не знаю сколько там катов но может именно на стороне с ошибками он забит?
Топливо как правильно сказали стоит проверить именно на ходу (подключаешь ман и выводишь наружу и катаешся смотришь на показания) Да геморно но не ты первый не ты последний кто так катался с огнетушителем  ;)
Может там проблема с вакумом в баке.
Можно проверить давление перед катом выкрутив лямбду. Если их2а сравнить показатели.


Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #18 : Августа 08, 2011, 02:07:27 am »
Я например почему то уверен что там стоит газ или ошибаюсь?

ГБО нету
Цитировать
И по роду заболевания очень похоже на клапана.
Проверить можно так.
Сначало снимаем осцик разряжения на (относительно не прогретом авто)
Вторым этапом заводим двигатель и держим его в течении пары минут на оборотах не менее 4000 и сразу по возможности быстрее снимаем осциллограмму по идее всё должно проясниться именно на гарячую.
Точ такие проблемы появляются у субариков после примерно 20 тыс на газу.
Если есть запись таких осцилограмм, на проблемном моторе и на нормально рабочем, хотелось бы знать куда глядеть.
Цитировать
Ну и ещё вариант правдо не знаю сколько там катов но может именно на стороне с ошибками он забит?
А вот этот вариант я и не предусмотрел, хотя маловероятен, 2-ой и 5-тый на разных сторонах мотора, сомневаюсь, что так сложно могли разместить каты.
Цитировать
Топливо как правильно сказали стоит проверить именно на ходу (подключаешь ман и выводишь наружу и катаешся смотришь на показания) Да геморно но не ты первый не ты последний кто так катался с огнетушителем  ;)
Может там проблема с вакумом в баке.
Можно проверить давление перед катом выкрутив лямбду. Если их2а сравнить показатели.
Один самый главный вопрос, если речь о топливе, почему именно эта пара? И постоянно эта пара. Может все же что-то с ЭБУ?

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #19 : Августа 08, 2011, 07:54:34 am »
Форд Фокус 2003г нормальная работа

[вложение удалено администратором]

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #20 : Августа 09, 2011, 10:21:34 pm »
А что может быть с ЭБУ? Если есть искрообразование и сигнал на форсунки, то ищи трабл в моторе.На пропуски влияет три причины(обсуждалось не раз) искра, топливо, проблемы железа(разброс по цилиндрам).Ищите.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #21 : Августа 10, 2011, 10:16:49 am »
А что может быть с ЭБУ? Если есть искрообразование и сигнал на форсунки, то ищи трабл в моторе.На пропуски влияет три причины(обсуждалось не раз) искра, топливо, проблемы железа(разброс по цилиндрам).Ищите.
Дело в том, что все перечисленное в норме, все агрегаты которые вызывали сомнение были заменены. А что касается ЭБУ так эту информацию я нашел в kiatech там одним из пунктов есть не исправность ЭБУ.

В продолжение темы. Witold отзовись, Виталик у тебя был, сказал что ты его отправил к Денису, зачем, какое твое мнение касательно этой ошибки? Почему не захотел перешивать ЭБУ?

vanov

  • Гость
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #22 : Сентября 24, 2011, 09:48:24 pm »
По ходу АКПП стоит, проверь по диагнозе ее.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #23 : Сентября 25, 2011, 02:40:53 pm »
По ходу АКПП стоит, проверь по диагнозе ее.
Что конкретно смотреть, ошибок нету.

vanov

  • Гость
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #24 : Сентября 25, 2011, 10:03:19 pm »
Eсли нет, то вроде и не стоит проверять, хотя из опыта при таких симптомах в АКПП обязательно ошибки есть, по разнице скоростей вращения ДВС, первичного вала КПП, скорости автомобиля. Далее Откл.ESP если имеется и Вкл. аварийный режим. Но у ВАС похоже его нет, просто не едет.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #25 : Октября 02, 2011, 09:46:12 pm »
судя по всему нет на хозяйстве осцилографа, я тоже думаю, что эпюры разрежения во впуске показали бы многое. Да и на ЭБУ можно стать по выходам и глянуть-что приходит на катушки и форсунки. А так гадание на кофейной гуще. Может и просто пара форсунок забита мусором. Нужно постепенно исключать проблемы. А вот прошивка и ЭБУ скорее всего не при чем. Если конечно раннее стоявшие на авто КЗ не высадили выходной ключ в ЭБУ.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #26 : Октября 28, 2011, 05:54:11 pm »
Прошу прощения, забыл отписаться. Так вот проблема была в крыльчатке, я так ее называю, которая подает сигнал на ДПКВ, она трех лепистковая, крепиться к шестеренке которая стоит на коленвалу очень стремно, две впадины где-то около 0,3мм, вероятнее всего на большой скорости при резком нажатии на педаль газа, происходило смещение этой так называемой крыльчатки. Поменяли комплект и авто как новая, почти. Вот только опять вылез очередной трабл, ошибка Р0421 и 0431, залил, по словам автора (Армеева) Е2 и нифига, теперь вот буду пытаться править сам. Может у кого есть xml или ols файлы под Митсубиши с процессором MH8206F или SH7052, хотя поговаривают, что маска ошибок в митсубиши и Киа отличны -  раскладка в маске  не побайтная а побитная.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #27 : Октября 28, 2011, 07:35:44 pm »
 Упёртый ты, молодец! Туксон был, 2,7л с похожим траблом, по пропускам, человек говорит, что после перехода на 92 бенз проблем нет. Слабо верится, но факт присутствует.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #28 : Октября 28, 2011, 11:16:14 pm »
Упёртый ты, молодец! Туксон был, 2,7л с похожим траблом, по пропускам, человек говорит, что после перехода на 92 бенз проблем нет. Слабо верится, но факт присутствует.
Дело в том, что по разному пропуски, у меня пропуски были именно в паре, а за пару отвечает всего-то несколько вещей и одна из них, та которую я указал.

vanov

  • Гость
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #29 : Октября 30, 2011, 09:22:47 pm »
Прошу прощения, забыл отписаться. Так вот проблема была в крыльчатке, я так ее называю, которая подает сигнал на ДПКВ, она трех лепистковая, крепиться к шестеренке которая стоит на коленвалу очень стремно, две впадины где-то около 0,3мм, вероятнее всего на большой скорости при резком нажатии на педаль газа, происходило смещение этой так называемой крыльчатки. Поменяли комплект и авто как новая, почти. Вот только опять вылез очередной трабл, ошибка Р0421 и 0431, залил, по словам автора (Армеева) Е2 и нифига, теперь вот буду пытаться править сам. Может у кого есть xml или ols файлы под Митсубиши с процессором MH8206F или SH7052, хотя поговаривают, что маска ошибок в митсубиши и Киа отличны -  раскладка в маске  не побайтная а побитная.
                                                                                                                                                                                                                                                                                 Так вот почему ошибок в АКП небыло, изначально сигнал с ДПКВ всех дурил, намек нам на будущее.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #30 : Июля 30, 2012, 09:23:55 am »
Всем доброе время суток!
Эпопея с данным авто продолжается. После того как срезало болт крепления приводного вала, и заклинило ДВС, хозяин решил не мучиться и купить б.у. двигатель. Купленный ДВС как только его привезли, при прокрутке руками подклинивал на первом цилиндре, залили керосинчику, очистки, все пошло нормально, вкинули двигатель. При сборе ДВС не заменили прокладки под впускным коллектором (их там три - две на блоке и одна сверху) но на первый взгляд были нормальные. Завели с промывкой, потом залили масло, завели. Характерных каких-то перебоев не наблюдал, пока не прогрел и начал нагружать ДВС, вылезла ошибка Р0300, Р0301, Р0303 и хлопки в выхлопную как при резком нажатии  и даже на ХХ. Проверил все провода (свечи новые), катушки. все менял местами, есть подменная новая катушка, все без изменений. Опять снял впускной коллектор, обжал прокладки, все то же самое. Грешу на клапана, но и есть подозрение о подсосе воздуха через прокладки. Очень непонятные  параметры расходомера воздуха. Есть у кого какие мнения по этому поводу. Буду очень признателен.
мотор1 - ХХ
моторор2 - 3000 об/мин
мотор3 - 5000 (предел отсечки топлива)
мотор4 - опять ХХ ошибки Р0300. 0301,0303

[вложение удалено администратором]

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #31 : Июля 30, 2012, 09:47:49 am »
Компрессия по цилиндрам
1-11,5
2-10,7
3-11
4- 11,5
5 - 10,7
6 - 11,7
 

[вложение удалено администратором]

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #32 : Июля 30, 2012, 08:17:04 pm »
Все это следствие работы в воскресенье. Господь сказал - отдыхай, значит так и надо делать, в противном случае у тебя ни чего не получиться. Решение нашел сегодня, на свежую голову - банально перепутал ВВ провода.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #33 : Августа 06, 2012, 02:53:18 pm »
 :) Бывает.... :)

Оффлайн kvass

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Город: lviv
  • Страна: Ukraine
Re: Kia Sorento 3,5 2006
« Ответ #34 : Августа 12, 2012, 09:51:59 am »
Был бы осциллограф-сколько б времени сэкономил ;)