Автор Тема: Jeep 3.0 CRD P1270  (Прочитано 1334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Jeep 3.0 CRD P1270
« : Июня 21, 2011, 06:46:01 pm »
 P1270  Intake Port Swirl Actuator, машина в аварии. По диагностике на актуатор идёт ШИМ, осциллом смотрел - тоже есть и меняется. Пока не наберёшь больше 2 тыс оборотов. Потом в аварию.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Jeep 3.0 CRD P1270
« Ответ #1 : Июня 21, 2011, 09:33:55 pm »
 Спасибо, разобрался.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Jeep 3.0 CRD P1270
« Ответ #2 : Июня 21, 2011, 10:32:12 pm »
Спасибо, разобрался.
Ну расскажи.... в чем хоть разобрался и чем? И мы тебе спасибо скажем :)

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Jeep 3.0 CRD P1270
« Ответ #3 : Июня 22, 2011, 12:56:27 am »
Проблема та же, что и у ТДИ ВАГовских. Только электропривод у Мерса один на 2 коллектора. Выскочила тяга. На днях мотористы будут менять привод. Проблема возникает из-за попадания масла из системы вентиляции картера. Там всё в таком г..не...