Опель, троит....

Автор Тема: Опель, троит....  (Прочитано 5167 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Опель, троит....
« : Июнь 16, 2011, 11:13:03 am »
Астра, 1.4, 2003 год, просто затроила... По неисправностям выбивает канал D нет искры. Искра есть, и визуально и цилиндр работает, заводится нормально, даже работате на ХХ практически ровно, при открытии дроселя-колбасит по страшной силе, ехать нереально. Выхода с ЭБУ на МЗ проверил осциком-все одинаковые. МЗ  менял. Вот и две догадки-первая, неправильная диагностика первички по 4 цилиндру, и в результате блок гонит, вторая-нарушение синхры по всем цилиндрам, только почему бъёт только канал D? Вскрою блок, проверю перемычки пока что, а может кто что подскажет?
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #1 : Июнь 16, 2011, 12:48:14 pm »
подобное было после капиталки , монтировкой зуб подогнули и по распредвалу ошибку иногда выкидывает, остальные ошибки уже не помню. давно это было
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #2 : Июнь 16, 2011, 03:42:31 pm »
Рома, кинь все скоды ошибок? И попробуй заглушить ЕГР на время теста.
Скорее всего ругается на пропуски заж.
 

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #3 : Июнь 16, 2011, 07:19:19 pm »
а мне кажится ругается катушка попробуй подмени      было такое  поменял  и все стало за...ись
 

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #4 : Июнь 16, 2011, 09:27:39 pm »
а мне кажится ругается катушка попробуй подмени      было такое  поменял  и все стало за...ись

МЗ  менял

это для кого писалось?
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #5 : Июнь 16, 2011, 09:49:02 pm »
Роман, у таких авто проблемы с клапанами, подвисают или выбивается фаска на седле и клапане,и бьется 300-304 ошибка.Говорят, ненадолго помогает прогнать автоху на оборотах.Сними осциллом по разряжению, заглуши ЕГР, продуй дыммашиной, проверь или поменяй местами форсы.Сам сталкивался дважды( спасибо Валере и Рифату, что подсказали), в обоих случаях - ремонт ГБЦ.И озвучь ошибки.
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #6 : Июнь 16, 2011, 10:04:06 pm »
Спасибор всем, ошибку напишу завтра точно, сегодня не до неё было.. ошибка по памяти- нет зажигания в канале D. Форсы проверял, даже помыли на всяк случай, МЗ меняли, клапан ежр глушили год назад, может прокладка сгорела, проверю, но каналы по ежр идут на все цилиндры и тоже продувались год назад. Компрессия в норме, одинакова на всех. год назад делали капиталку мотору...
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #7 : Июнь 16, 2011, 10:12:59 pm »
У меня при прокрутке тоже одинаковая компрессия была.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #8 : Июнь 16, 2011, 10:37:03 pm »
В тис такой ошибки нет.
По клапанам Z14XE практически не страдает болячками Z16XE.
По поводу правильности диагностики канала D есть у опеля такой прикол пишет по 4 а виновен на самом деле 1.
Ждём ошибку.
Хотя ошибка у нас должна звучать как P0354 далее проверка 

Вообщем смотреть далее по тис.
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #9 : Июнь 17, 2011, 09:09:43 am »
Валера конечно прав, ошибка P0354 Ignition Coil D  Circuit Malfunction ...... буду ковырять сегодня всё...Кстати, я разбирался с нумерацией в этой машине, и вот что получилось: D-4 A-3 B-2 C-1  :)
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #10 : Июнь 17, 2011, 03:44:10 pm »
Проводку проверь по этой схеме.
 Если все ОК, значить мозг больной у него..

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #11 : Июнь 21, 2011, 09:19:48 am »
Объясните мне, по какому признаку вылазит ошибка Р0354? По чём делается диагностика в этом случае? По кв или тупо мозг неисправен? Почему тогда идёт вторичка(насколько я понимаю она есть, но собираюсь вывесить катушку на провода и точно проверить осциком)? Ну и ещё одно, тупо перекинул каналы D и С, по входу МЗ, машина заметно хуже работает, это естественно, но почему ошибка осталась только по каналу Д? И вообще, почему есть топливо, есть искра, а цилиндр не работает?? Вечный вопрос-всё есть, а не работат ;D
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #12 : Июнь 21, 2011, 12:26:52 pm »
Рома, ты проверял вот этоу схему ?
===============================
•   Зажигание ВЫКЛ. •   Отсоедините разъем проводов от:
T1 Катушка индуктивности 
•   Зажигание ВКЛ. •   Измерьте напряжение между следующими клеммами:
T1 Катушка индуктивности -
Клемма D разъема проводов 
и
Масса  -
- меньше, чем 0,3 Вольт или больше ?  
ЭТО ВАЖНО!
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #13 : Июнь 21, 2011, 08:14:57 pm »
Проверял, на всех одинаково и гораздо меньше, там сотые доли вольта...... Сегодня покатался на ней и вот что заметил, если её крутануть после 3000-прёт шо одуренная без всяких троений... Впринципе понимаю, что нужно плотно засесть за неё и делать очень подробную карту диагностики по всем направлениям, но я не пойму самой сути этой ошибки... По какому косяку она вылазит? Кто инициирует её? Дело в том, что насколько знаю, если проблема с зажиганием в этих машинах, то ЭБУ должен был полностью снятьь искрометание, проверено ни раз, почему сейчас такого нет? Может и правда клапана сгорели по ДКВ видит неравномерность вот и выскакивает? буду вешать полный комплект датчиков и осциллограф.....
 

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #14 : Июнь 21, 2011, 08:27:18 pm »
Рома давай я завтро всё равно еду в автолюкс могу тебе выслать блок для проверки твоих глюков НАДО ?
А ещё было такое из-за глюка в прошивке лечилось перезаливкой софта.
Однозначно скажу что клиенту верить нельзя что вот внезапно , а так было всё гуд. Пример из жизни у нас моторист молодой умудрился на 1,4 поставить коленвал с  1,6 (точнор уже не помню) смысл в том что поршня даже не доходили до своего верхнего уровня и машина сцука завелась и ездила правдо 15000 а дальше усё перестала начала тороить двоить итд итп. Голову сняли и окуели. Так что полный комплект датчиков (осцик итд) и подменный ЭБУ тебе в помощь.
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #15 : Июнь 21, 2011, 08:35:48 pm »
Рома давай я завтро всё равно еду в автолюкс могу тебе выслать блок для проверки твоих глюков НАДО ?
А ещё было такое из-за глюка в прошивке лечилось перезаливкой софта.
Давай, даже очень интересно. По поводу софта,  его перешивал уже, больше года назад.... Больше нигде машинка не ремонтируется.
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #16 : Июнь 21, 2011, 10:12:52 pm »
Вот почитайте! Это с 2004года проблема всех доставала.
Вот решение:

" - Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет  пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: ........... двигатель  Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
присутствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд "троил" и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необходимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега."


Но меня смущает эта ошибака  P0354 - это диагностика по первичной цепи. Она по коленвалу скорее всего неравномерности вращения видит.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #17 : Июнь 21, 2011, 10:17:23 pm »
Рома давай я завтро всё равно еду в автолюкс могу тебе выслать блок для проверки твоих глюков НАДО ?
А ещё было такое из-за глюка в прошивке лечилось перезаливкой софта.
Давай, даже очень интересно. По поводу софта,  его перешивал уже, больше года назад.... Больше нигде машинка не ремонтируется.
Ну так этож 1 год назад.
Хорошо завтро блок вышлю он с иммо и чипом прошивка Z16SE нужно будет перешить на Z14XE
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #18 : Июнь 22, 2011, 09:32:07 am »
Ключи просто отпадают потому, что они были уже поменяны на выносные, тоже год назад, там и ключ был сгоревший и делитель, и с десяток перемычек на разъём, короче ЭБУ в таком ремонтном состояниии  :D  но вполне рабочий был, я тогда ещё фотку трещины кидал.. На всяк случай выносные ключи поменял на новые...  Склонен к мысли о клапанах, но проверю по вторичке искру сначало. Скорее всего по КВ берётся ошибка, я так думаю, а на больших оборотах за счёт скорости закрытия клапанов начинает работать цилиндр. А кто в момторах шарит, как можно проверить железо не разбираю движку? Ну там залить в цилиндр что-нить или ещё как-то.. А если дым-машиной дунуть в цилиндр через свечное отверстие в закрытые клапана?
 

boyra

  • Гость
Re: Опель, троит....
« Ответ #19 : Июнь 22, 2011, 10:25:32 am »
Цитировать
в блоке управления ключи зажигания сидят на массе через сопротивление типа 0.2 ома . с него берется контроль канала зажигания .а ошибки типа 030х определяет по неравномерности вращения коленвала
Все верно, но ошибку бьет только по 4 цилиндру - сопротивление типа 0.2 ома отпадает уже.
Ошибки типа 030х определяет по неравномерности вращения коленвала  - наводит на мысль по ГБЦ (то-есть на то, что я описал выше) - Клапана!
ошибка 030X -логический контроль канала,ошибка 035X- контроль по импульсу драйвера ,падение напряжения на сопротивлении общем для всех драйверов зажигания или встроеном в драйвер ,зависит от схемотехники блока .может возникать изза драйвера ,катушки,схемы управления драйвером
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #20 : Июнь 22, 2011, 10:35:25 am »
как можно проверить железо не разбираю движку? Ну там залить в цилиндр что-нить или ещё как-то..
на ХХ есть методика проверки
Проверяю как обычно компрессию, к примеру 10 на всех цилиндрах, потом вкручиваю все свечи кроме проверяемого цилиндра(там компрессометр) и запускаю на ХХ, должно быть около половины от прокрутки т.е. 5-6
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #21 : Июнь 22, 2011, 10:57:19 am »
Да, эту технологию знаю, делал, но точного вывода по ней не сделать.....
 

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #22 : Июнь 22, 2011, 12:24:17 pm »
Рома у Ворсина Сергея есть чертеж как изготовить более точный прибор для проверки компресии.
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #23 : Июнь 22, 2011, 02:08:11 pm »
А скрипт Сss что показывает?Можно сразу увидеть и неравномерность и относительную компрессию во всех цилиндрах.По вакууму пьезо датчиком глянь,тоже не плотно закрывающийся клапан  сразу должен проявить себя.
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #24 : Июнь 22, 2011, 06:59:15 pm »
По вакууму пьезо датчиком глянь
Я не нашёл отвода вакуума к которому можно подключить пьезодатчик. Не проверял только тот который к усилителю идёт. На остальных всё идёт через клапан типа "туда дуй, назад х.й"
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #25 : Июнь 22, 2011, 11:28:36 pm »
Цитировать
в блоке управления ключи зажигания сидят на массе через сопротивление типа 0.2 ома . с него берется контроль канала зажигания .а ошибки типа 030х определяет по неравномерности вращения коленвала
Все верно, но ошибку бьет только по 4 цилиндру - сопротивление типа 0.2 ома отпадает уже.
Ошибки типа 030х определяет по неравномерности вращения коленвала  - наводит на мысль по ГБЦ (то-есть на то, что я описал выше) - Клапана!

Р.С. Чет не поня, хотел процетировать сообщение boyra , а получилось как буд-то это он написал. (Исправил автора)
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #26 : Июнь 22, 2011, 11:35:52 pm »
Рома, мысля пришла ща.... Тебе надо раскоксовку сделать. На некоторое время должно помочь. Если пперестанет троить, ТО 100% гбц!
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #27 : Июнь 23, 2011, 10:25:49 am »
По вакууму пьезо датчиком глянь
Я не нашёл отвода вакуума к которому можно подключить пьезодатчик. Не проверял только тот который к усилителю идёт. На остальных всё идёт через клапан типа "туда дуй, назад х.й"
Сегодня специально попробовал правда на Opel Vectra C16XE.Тоже нету куда подцепить датчик.Подключил вместо вакуума тормозов и вот что получилось.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3415
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #28 : Июнь 30, 2011, 05:57:27 pm »
как это можно понять?? ДР подключил вместо вакуумного усилителя тормозов.. Блин, куда его впихнуть, чтобы мтпро нормальную картинку сделал, или я что неправильно настраиваю?

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #29 : Июнь 30, 2011, 07:48:10 pm »
Рома выложи файл МТpro . Там можно настройками попробовать привести к нормальному виду
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #30 : Июнь 30, 2011, 11:00:59 pm »
как это можно понять?? ДР подключил вместо вакуумного усилителя тормозов.. Блин, куда его впихнуть, чтобы мтпро нормальную картинку сделал, или я что неправильно настраиваю?

на минимальном усилении?
тогда жиклер нужно тоньше
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #31 : Июль 02, 2011, 12:45:31 pm »
как это можно понять?? ДР подключил вместо вакуумного усилителя тормозов.. Блин, куда его впихнуть, чтобы мтпро нормальную картинку сделал, или я что неправильно настраиваю?
Отключал вакуум тормозов от коллектора и туда подключал датчик.В шланг жиклёр вставлял чтобы ограничить чувствительность датчика и тогда картинка получается нормальная.Напоминаю что использовал самодельный пьезо датчик.
 

Оффлайн RDA

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #32 : Июль 02, 2011, 03:14:11 pm »
 :) Столько надо времени на это нахождение места подключения, таррировку жиклеров, настройку картинки и вычисления....?
Стоит ли заморачиватся этим в повседневках?
У меня точно нервов и терпения не хватит. Мне легче головку сдернуть и воочию посмотреть в очко этому двигателю.... ;D ;D ;D
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #33 : Июль 02, 2011, 03:42:31 pm »
У меня ушло 5 минут!Когда датчиком пользуешься постоянно то и  всяких переходников со временем всё больше и больше и уже интуитивно понятно где нужен и какой жиклёр а где нет.
 

Оффлайн Opel Tech2

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Опель, троит....
« Ответ #34 : Июль 04, 2011, 12:34:02 pm »
Вчера была машина правда вектра ц Z1.8XE но смысл в том что она троит а при проверке на разряднике с прибора искра есть но как только завёл машину искра пропадает виновен был блок заменили и всё ок!
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Троит 99

Автор dancemaniac Диагностика

12 Ответов
1310 Просмотров
Последний ответ Апрель 06, 2009, 10:50:55 am
от dancemaniac
7 Ответов
1164 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 05, 2009, 08:22:05 am
от RDA
29 Ответов
3008 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 24, 2010, 12:07:20 am
от serg_tuning
15 Ответов
2011 Просмотров
Последний ответ Июль 08, 2011, 11:05:41 pm
от qyrec
10 Ответов
2253 Просмотров
Последний ответ Август 02, 2013, 04:20:10 am
от Yuras
14 Ответов
1973 Просмотров
Последний ответ Апрель 17, 2015, 10:12:49 pm
от 0madem
1 Ответов
922 Просмотров
Последний ответ Май 20, 2016, 09:12:31 pm
от Kapitan