Автор Тема: Mazda CX-7  (Прочитано 1806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvass

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Город: lviv
  • Страна: Ukraine
Mazda CX-7
« : Апреля 23, 2012, 11:44:24 pm »
Здравствуйте. Здесь много примеров по отечественному автопрому зазы вазы.....Но тут приехал клиент на Мазда Сх-7, катушки накрыты интеркулером не подлезть никак.
Снимая интеркулер холостой пропадает и диагностика зажигания сводиться к 0.
Проблема в том что машина троит до 3000 об,дальше нормально. Снимая фишку с лямбда зонда -устойчивая робота во всем диапазоне оборотов.
В автомобиле меняли цепь привода но неизвестно это было до того или нет.
Диагностика показывает ошибок нет 
Что делать куда лезть осцылографом?
Цитировать
Просьба, создавая тему пользоваться оригинальными названиями автомобилей. Марка, модель, объем, год. То есть, Volkswagen, а не Фольксваген. или кликухи "Бэха", "Запор", "Мерин". Все остальное описание проблемы и просьбы пишите в теле сообщения.

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Троит CX-7
« Ответ #1 : Апреля 23, 2012, 11:59:49 pm »
По всем признакам которые вы описали похоже на обедненную смесь.Неверно выставленные фазы грм запросто могут вызывать этот эфект,особенно на низких оборотах.А дальше нужен индивиюуальный подход...Кстати,а какой у вас осциллограф?

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3418
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Троит CX-7
« Ответ #2 : Апреля 24, 2012, 12:05:46 am »
Давно это было, с маздами работа, но у них есть серьёзная проблема с цепью. Так что начинайте оттуда. Первое, зачем меняли, на какую меняли и точно меняли? Такая проблема связана именно с её заменой, вернее требует её замены.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Троит CX-7
« Ответ #3 : Апреля 24, 2012, 01:13:18 am »
Если троит то должна быть жалоба по любому, на пропуски зажигания. Был подобный грабель с криво поставленным впускным коллектором. И залитой водой катушкой 1 цилиндра. До нее добраться можно.
При криво поставленной цепи жаловалась бы на отставание /опережение распредвала. Яко и при недостаточном давлении масла на ХХ.

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Троит CX-7
« Ответ #4 : Апреля 24, 2012, 06:54:04 am »
Начни с простого проверь клапан OCV. Может он заклинил  и вал стоит в опережении. Тогда будет трусить на ХХ и ровно на оборотах. Активный тест. Да и вытащить его глянуть особых трудностей нет.
Подать на него 12 в , в любую сторону он должен срабатывать. Если меняли цепь "а руки в глине были , и вытереть нельзя".

[вложение удалено администратором]

Оффлайн kacyxa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Город: Миргород
  • Страна: Украина
Re: Mazda CX-7
« Ответ #5 : Апреля 24, 2012, 08:48:33 am »
Интересно посмотреть, что показывает лямда и топливные коррекции на ХХ и оборотах.

Оффлайн kalina

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Диагональ Авто г. Запорожье
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Mazda CX-7
« Ответ #6 : Апреля 26, 2012, 09:14:17 am »
И мысль про осциллограф правильная была. 

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: Mazda CX-7
« Ответ #7 : Апреля 26, 2012, 08:49:11 pm »
И мысль про осциллограф правильная была.
откручиваешь кулер, патрубки все на месте, доступ с щупом и емкостным датчиком-без прблемный!!