Lanos 1.5 SOHC KDAC гбо е2 пропан с двухрежимкой или без?

Автор Тема: Lanos 1.5 SOHC KDAC гбо е2 пропан с двухрежимкой или без?  (Прочитано 5172 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Доброе время суток!
Авто в принципе без особых проблем, но клиент настойчиво утверждает, что присутствует разница в работе дв-ля на газу и бензине. Ошибок ЭБУ нету, но при диагностике не устойчивые параметры УОЗ, импульса впрыска и напряжение ДК. При работе на газу импульс впрыска 0,95. При отключении ДК ошибку не показывает, изменение работы ДВС не заметно. Подскажите как можно определить стоит ли двухрежимка? С ГБО сталкиваюсь впервые.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
По углам или лучше считать прошивку и посмотреть
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Под седушкой пассажира есть разъём переключения октанкорретора. Если он скомутирован проводами на кнопку или на клапан ГБО, то 2-режимка стоит.
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
ну считает он прошивку и что? увидит 4 карты уоз.
Лучше сканером  посмотреть какой октанкорректор показывает до и после переключения на газ.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Под седушкой пассажира есть разъём переключения октанкорретора. Если он скомутирован проводами на кнопку или на клапан ГБО, то 2-режимка стоит.
не путай божий дар с яичницей переключение октана это переключение октана, а два режима это два режима и провода будут идти от ЭБУ на переключатель у двухрежимки
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Подитожу, проверить УОЗ - какие должны быть углы на газу? Что жолжен показывать октанкорректор при переключении? Ну и поискать провода идущие от ЭБУ на преключатель двухрежимки. А что скажите о импульсе впрыска 0,95 на газу? Т.е. я так понимаю форсы не отключаются полностью, так и должно быть или ...?
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
не путай божий дар с яичницей переключение октана это переключение октана, а два режима это два режима и провода будут идти от ЭБУ на переключатель у двухрежимки

Ну тогда вскрывай блок и смотри, что там стоит - блучип или самодельная панелька
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Доброе время суток!
Авто в принципе без особых проблем, но клиент настойчиво утверждает, что присутствует разница в работе дв-ля на газу и бензине.
все правильно Ваш клиент утверждает. не важно что там стоит двух режимка или один сток все равно разница будет. откройте ЭБУ и посмотрите что внутри, много вопросов отпадет.
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 687
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Подитожу, проверить УОЗ - какие должны быть углы на газу? Что жолжен показывать октанкорректор при переключении? Ну и поискать провода идущие от ЭБУ на преключатель двухрежимки. А что скажите о импульсе впрыска 0,95 на газу? Т.е. я так понимаю форсы не отключаются полностью, так и должно быть или ...?
Дело в том что часто и густо на lanos не делают двух режимную прошивку а просто заливают евро 0 и корректируют одну из таблиц зажигания под газ.А переключение реализуют фишкой октанкорректора.Bayern прав,нужно по сканеру глянуть не переключаются ли таблицы зажигания при переключении на газ.
 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Только переключение происходит при выл-вкл зажигания.
 

Оффлайн karlson

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Только переключение происходит при выл-вкл зажигания.
Не, на Ланосах преключается и при движении. Это на Авешках бывает неперключается на ходу.
 

Оффлайн gialex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
На полторушке Ланос можно переключать туда - сюда даже при работающем двигателе, все переключается.
На 1.6 Ланос выбор октан таблицы происходит при включении зажигания, после перемыкать - размыкать бесполезно.
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Все понял! Будем вскрывать.
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Вскрытие показало, что причиной смерти явилось именно вскрытие...Смотри в двух местах-переключатель октана(если не задействован-поставь перемычку на 95!!!) по умолчанию-отсутствие фишки,, и естественно-91 бензин. Пораньше УОЗ для газа получше будет. Ну и второе-посмотри-нет ли коммутации на ПЗУ (флешке)-будет по любому поднята от платы (панели)нога микрухи и соответствующий обвес. Как минимум-резистор+конденсатор. Оттуда и пляши...И еще -в последних годах выпуска Ланосов в блю ключе стоит одноразовой записи мелкосхема-если она на месте, как правило прошивка стоит стоковая, но на всяк случай посмотри пайку в ключе. Иногда от жадности коллеги паяют одноразовую.
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Вскрытие показало, что причиной смерти явилось именно вскрытие...Смотри в двух местах-переключатель октана(если не задействован-поставь перемычку на 95!!!) по умолчанию-отсутствие фишки,, и естественно-91 бензин. Пораньше УОЗ для газа получше будет. Ну и второе-посмотри-нет ли коммутации на ПЗУ (флешке)-будет по любому поднята от платы (панели)нога микрухи и соответствующий обвес. Как минимум-резистор+конденсатор. Оттуда и пляши...И еще -в последних годах выпуска Ланосов в блю ключе стоит одноразовой записи мелкосхема-если она на месте, как правило прошивка стоит стоковая, но на всяк случай посмотри пайку в ключе. Иногда от жадности коллеги паяют одноразовую.
Пока еще не вскрывал, изучаю, так что смерть еще не наступила.
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Не боись разбирай и смотри-делов на тои минуты
 

delfin_z

  • Гость
Re: Lanos 1.5 SOHC KDAC гбо е2 пропан с двухрежимкой или без?
« Ответ #16 : Декабрь 23, 2011, 12:40:47 pm »
Доброе время суток!
Авто в принципе без особых проблем, но клиент настойчиво утверждает, что присутствует разница в работе дв-ля на газу и бензине. Ошибок ЭБУ нету, но при диагностике не устойчивые параметры УОЗ, импульса впрыска и напряжение ДК. При работе на газу импульс впрыска 0,95. При отключении ДК ошибку не показывает, изменение работы ДВС не заметно. Подскажите как можно определить стоит ли двухрежимка? С ГБО сталкиваюсь впервые.
при переходе на газ просто модулируется сигнал как будто инжекторы в работе. Сколько выдает, думаю не важно. Непонятно из цитаты на чем лучше работает мотор.
 

Оффлайн andrey_tt

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 1
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: Lanos 1.5 SOHC KDAC гбо е2 пропан с двухрежимкой или без?
« Ответ #17 : Декабрь 24, 2011, 08:25:31 am »
Доброе время суток!
Авто в принципе без особых проблем, но клиент настойчиво утверждает, что присутствует разница в работе дв-ля на газу и бензине. Ошибок ЭБУ нету, но при диагностике не устойчивые параметры УОЗ, импульса впрыска и напряжение ДК. При работе на газу импульс впрыска 0,95. При отключении ДК ошибку не показывает, изменение работы ДВС не заметно. Подскажите как можно определить стоит ли двухрежимка? С ГБО сталкиваюсь впервые.
Отрегулируйте нормально редуктор и время впрыска на бензине изменится.При импульсе 0.95 после перехода на бензин идет большое обогашение смеси и еще какие цифры по обучению блока?
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
2422 Просмотров
Последний ответ Февраль 28, 2009, 08:54:40 am
от serg_7201
13 Ответов
1565 Просмотров
Последний ответ Март 02, 2010, 08:56:29 pm
от gurik
7 Ответов
2369 Просмотров
Последний ответ Январь 23, 2010, 10:05:31 am
от Witold
32 Ответов
2455 Просмотров
Последний ответ Октябрь 21, 2011, 11:26:37 am
от RuslanUA
2 Ответов
875 Просмотров
Последний ответ Январь 21, 2013, 06:42:11 am
от alex6168
3 Ответов
1275 Просмотров
Последний ответ Февраль 07, 2013, 07:40:32 am
от igorselan
14 Ответов
6070 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 13, 2013, 07:33:31 pm
от Kapitan