Автор Тема: SubaruWRX 2.0STI  (Прочитано 1171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
SubaruWRX 2.0STI
« : Июня 02, 2011, 06:39:33 pm »
Есть такая проблемма Р0340, стер в гараже все ОК, но после заезда 200-300 км снова. Датчики работают, метки визуально правильно, снял осцилку, но сравнить не с чем. Помогите эталоном и мыслями.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #1 : Июня 02, 2011, 06:55:04 pm »
 Может ремень ГРМ не правильно? Там же должен быть VVT? Может при определённых условиях угол вала выходит за пределы?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #2 : Июня 02, 2011, 09:49:51 pm »
Кстати, Р0340 очень часто бывает на ВАЗах
просто от не исправного ДФ.
Тупая замена датчика решает проблемму.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #3 : Июня 02, 2011, 10:23:19 pm »
Клапанов VVTi не увидел, но... На ВАЗ и ЗАЗ ДФ стоит 70 грн., а на это заморское чудо - пол-царства.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #4 : Июня 02, 2011, 11:27:31 pm »
 А расскажи о машине подробнее? Какой год хотя бы.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #5 : Июня 03, 2011, 03:16:59 am »
а че с датчика колена такой сигнал идолжен быть?

Оффлайн tuningbiz

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #6 : Июня 03, 2011, 08:10:29 am »
Еслиб датчик фазы неработал то машину незавести. под генератором датчик коленвала и там бывали случаи плохого контакта а и еще посмотри под шестерней коленвала прикручена пластинка которая ограничивает ремень чтоб непроскочил и может после замены ремня ее выставили с малым зазором и при работе она подтирает о ремень и нагревает его то соответсвенно он тянется и бьет ошибку. подобные случаи были

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: SubaruWRX 2.0STI
« Ответ #7 : Июня 03, 2011, 11:53:58 pm »
Может быть неправ, но вставлю свои пять копеек. На субариках стоят шестерни на впускных валах, которые изменяют фазы газораспределения.Под клапанными крышками стоит эл.клапан, управляемый ЭБУ, завязанный на масляную магистраль.В нужный момент, он открывается, и давление масла по шейке распреда поступает в механизм проворота( типа разрезной шестерни).Проблема может быть в самой шестерне, либо в клапане. Также, возможно неправильно выставлены распреды( говорят, есть нюансы).Если не так, то поправьте.