Автор Тема: VW Caddy 1.6 BSE 05г. Температура ката  (Прочитано 1393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
VW Caddy 1.6 BSE 05г. Температура ката
« : Мая 24, 2011, 11:08:29 pm »
Уважаемые, подскажите, где найти истину. Авто несколько дней назад было у меня.Висели ошибки по клапану адсорбера  и изменению длины впускного коллектора, причину нашел-устранил.Спустя четыре-пять дней загорелась ошибка по вторичному воздуху(неверный расход), НО(!!!!) когда смотрел ваг-комом в 34 блоке температура ката на заглушенном авто - (!!!)МИНУС 32С, это при том, что авто простояло на улице при + 25С! Тут же завожу и температура прыгает в ноль!!! При полном прогреве больше 390С не поднялась. Насколько понял, расчет проходит по 1му и 2му зонду, а как считается перед запуском?Протупил, что не глянул топливокоррекции, зациклился на температуре.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Caddy 1.6 BSE 05г. Температура ката
« Ответ #1 : Июля 08, 2011, 08:36:52 pm »
По температуре ката - тишина >:(. Тогда проясните по ошибке "Неверный расход вторичного воздуха". Насколько я понимаю, при прогреве, включается насос, и подает воздух в выпускной коллектор, для более быстрого разогрева ката, и снижения вредных выбросов. Как определяется такая неисправность? Шланги целые, клапан продувается, насос качает. Я в растерянности ???

Оффлайн macik001

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW Caddy 1.6 BSE 05г. Температура ката
« Ответ #2 : Июля 09, 2011, 12:30:32 pm »
Точного ответа для ВАГов нет и бытует два мнения - по зонду и по расходу воздуха (давлению в коллекторе при известной пропускной способности дросселя). Зонд, думаю, не правильно, потому как первую минуту он не активен. Температура исчисляется по сопротивлению (токам) обогревов зондов.