Ликбез (изучаем работу механики и электроники используя осцил)

Автор Тема: Ликбез (изучаем работу механики и электроники используя осцил)  (Прочитано 5814 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Когда давным давно я купил свой первый  ноутбук IBM с тактовой частотой 100мГц и ломанную программу МТ1203, мне казалось, что я спец наикрутейший. И разбираюсь в авторемонте как бог. Сейчас же имея изрядный список оборудования, навыков и наработок, я понимаю, что ни черта не знаю. И рядом работают множество людей, которые разбираются и понимают гораздо лучше меня.
  И можно было бы на этом  расстроится и впасть в депрессию, но  ;)
Мы же немножечко таки еще можем учится!!!! Давайте будем здесь учится на конкретных примерах, относящихся к работе как механики, так и электроники используя имеющиеся у нас приборы.
  Выкладывайте не стесняйтесь, будем учится вместе. Высокомерных взглядов и менторских ноток  я не допущу. :)
 
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Вот вчера снял осциллку вторичного на ШНиве с модулем.  Чего то за "кракозябры" в кружочке?

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн valera_nt

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Город: Новотроицк
  • Страна: Украина
Проблема в переходе в режим ограничения тока комутатора.
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Проблема в переходе в режим ограничения тока комутатора.
Можно ли считать это неисправностью? Судя по картинке - энергии запасенной катушкой достаточно для нормального горения.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
С этим модулем (купленным три дня назад) дв-ль работал вполне нормально. Но как долго он будет работать на таком модуле?  Кстати, на этом  модуле нет никаких "опознавательных" знаков, т.е. гладенькая пластмасса корпуса, без нанесенных при отливке номеров, эмблемы производителя и т.д.  Тоесть нету вообще ничего...  Думаю, что этот модуль чистейшей воды контрафакт, и купили его в магазине всего за 200 грн.
 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Opel ascona 198х года - переделка из карба в моноинжектор - навесное все от opel vectra a. Притянул на веревке - говорит как только собрал авто заводилось - а теперь что то нет. Это ДПКВ+сигнал форсунки.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Случай из разряда анегдотов! :DПриехал ланос 1.5 на двух цилиндрах.Хозяин говорит поменял свечи и провода и всё равно троит,мол нужно мне ижектор почистить.Ну я естественно первым делом диагностику.Скриптом Сss вычисляю что не работает 2 и 4 цилиндр,причём вообще не работает.Искра вроде в порядке,судя по скрипту механика двигателя в норме.Ставлю форсы в стенд,две забиты наглухо,вроде всё понятно.Собираю,завожу-как двоила так и двоит!Проверю всё по новой,опять 2 и 4 не работает.Импульс на форсах в порядке.Ну чудес ведь не бывает?В замешательстве внимательно проверяю всё снова.Оказывается он когда менял провода попутал второй с четвёртым.А я сначала и подумать не мог что всё окажется так просто! В очередной раз посмеялся сам над собой. ;D

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Веталь - мое дело паказать а дальше пусть сами разбираются.
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
PS На неделю пропадаю из сети  :'(, буду в воскресенье, а может чуть раньше :)
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Возник вопрос такого плана.Имеется двух цилиндровый мотоцикл с двумя карбюраторами,заслонки относительно друг друга регулируются.Каким лучше образом синхронизировать работу цилиндров(для начала хотя бы  количество воздуха проходящее через заслонки)имея мотортестер.Когда то читал статью как с помощью мотортестера и датчика разряжения синхронизировали работу заслонок авиационного двигателя но сути уже не помню.Немного запутался в мыслях может кто занимался подобным?И еще интересно скрипт Css работает с двумя цилиндрами?В скрипте глянул вроде должен.Система зажигания электронная интересно было бы глянуть эффективность работы каждого цилиндра.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
лучше переварить коллектор и поставить один карбюратор, никогда не достигнешь полной синхронизации работы на разных карбюраторах, долго занимался ремонтом тяжелых мотоциклов(для себя и друзей) и много эксперементировал. Всегда будет в переходных режимах один вырываться вперед, то трос потянулся, то заслонка чуть запаздывает
Каким лучше образом синхронизировать работу цилиндров
на разных режимах отключать цилиндры и отстраивать так чтобы каждый в отдельности работал одинаково т.е. если поймать при работе на одном полторы тысячи по тахометру то при переходе на второй не меняя положения дроселей должно быть тоже самое
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Дело в том что мот японский!На высоких работает в принципе нормально.Но с низов трясет немного.Пацаны крутили все что нашли,а теперь естественно ладу дать не могут.Просят помоч.А на слух и нюх я как то не привык,тем более имея такой мощный инструмент в руках.Завтра приедут помозгую че к чему.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
а кто мешает применить осцилограф и газоанализатор
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
На газоанализатор пока не зароботал,а как грамотно применить осциллограф пока в раздумиях.Собственно поэтому и спросил совета.
 

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
по разрежению сложно(если найдутся технологические отверстия), по вторичке проще а на выхлопе посмотреть всегда можно, только это для любителя 8)
 

Оффлайн karlson

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
На импортной технике, если более одного карба стоит, то должны быть вакумные трубки для настройки и сонхронизации карбов.
Давненько мне попадалась Альфаромео, опозит, с четырьмя карбами. Вот у них были специальные штуцера для закольцовывания карбов и подключения манометра для настройки.
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
В общем всё получилось! :)По вакууму не стал заморачиваться.Скрипт Css отработал на ура.До настройки второй цилиндр сильно отставал от первого,после настройки эффективность работы цилиндров выравнялась.Единственное что приходится после каждого изменения настроек заново снимать осциллограмму обрабатывать скриптом и смотреть на результат.Теперь Honda работает как часы!

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
молодец, инструмент в руках профи творит чудеса. ;) Поздравляю!
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Здорово! Мне тоже понравилось! Поздравляю!
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Вот сегодня снял Тиго 2.0  ГБО-4 пробег 35 тыс. км плохой запуск и неровная работа двигателя. Пожалуйста, дайте пояснения на этом конкретном примере.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
вот еще 2115 пропуски по 1 и 2 цилиндру (свечи новые, форсы чистые, зазаоры клапанов отрегулированы)

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
вот еще 2115 пропуски по 1 и 2 цилиндру (свечи новые, форсы чистые, зазаоры клапанов отрегулированы)
А синхронизация по первому цилиндру?Если по первому то судя по графику вакуум при открытии впускного клапана ниже в 3 и 4...А вообще увидеть пропуски и понять природу их появления проще всего с помощью скрипта Css.Будет сразу видно какой цилиндр отстаёт в каком режиме и по какой причине,относительную компрессию в цилиндрах и задающий диск заодно можно проверить.При пропусках с появлением скрипта пользуюсь в первую очередь ним а потом если что не ясно подключаю к делу остальные методы.Вакуумный метод конечно хорош но для получения правильной осциллограммы первым делом нужна равномерность вращения а ее получить на двоящем моторе почти не реально.Поэтому применять этот метод в данном случае весьма не целесообразно. Если есть возможность сними осциллограмму ДПКВ и выложи здесь.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
уже возможности нет - двигатель на вскрытии у моториста. А по тиго как?
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
А по Тиго у меня файл не открывается,пишет неверный формат!
 

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
Ни у кого не завалялось эталонной осцилки ДД+ДПКВ на Авео 1.5?
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
А по Тиго у меня файл не открывается,пишет неверный формат!

отредактировал
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
У меня всёравно не открывается...
 

Оффлайн qyrec

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 0
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Как не открывался так и не открывается. ???
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Серега, сделай снимок, как на 115.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Ни у кого не завалялось эталонной осцилки ДД+ДПКВ на Авео 1.5?
Саша, у Гната на форумах точно видел, у меня ДД нет, поэтому не помогу.
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Ни у кого не завалялось эталонной осцилки ДД+ДПКВ на Авео 1.5?
да вот же в соседней теме Сергей (MarfaVasilivna) выкладывал. www.car-tuner.com.ua/....html
 

Оффлайн Ксандр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 3
  • Город: Винница
  • Страна: Украина
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
А по Тиго у меня файл не открывается,пишет неверный формат!
Положите в формате постолографа не архивируя, у меня тоже не открывается.
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
По АВЕО у меня нет осцилки ДПКВ+ДФ >:(,  В теме выложена образцовая осцилка ДПКВ, Датчик Давления и Датчик разряжения
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
А по Тиго у меня файл не открывается,пишет неверный формат!
Положите в формате постолографа не архивируя, у меня тоже не открывается.
Вы не можете отправить этот файл. Доступны только следующие типы файлов rar,gif,jpg,txt,zip,pdf,png,swf. :(
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
1093 Просмотров
Последний ответ Февраль 23, 2010, 08:55:37 pm
от RDA
75 Ответов
4281 Просмотров
Последний ответ Февраль 01, 2012, 11:19:38 am
от Marfa Vasilivna
3 Ответов
1168 Просмотров
Последний ответ Октябрь 19, 2011, 11:12:29 pm
от RDA
0 Ответов
1021 Просмотров
Последний ответ Январь 06, 2012, 02:50:43 pm
от Marfa Vasilivna
0 Ответов
1023 Просмотров
Последний ответ Январь 06, 2012, 02:51:17 pm
от Marfa Vasilivna
28 Ответов
5867 Просмотров
Последний ответ Декабрь 17, 2012, 09:29:08 pm
от boroda07
2 Ответов
941 Просмотров
Последний ответ Февраль 04, 2015, 11:19:13 am
от 0madem