Автор Тема: На Посту! (новости,предложения по развитию,новые методы применения)  (Прочитано 6121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Здравствуйте коллеги! В этой теме предлагаю выкладывать все инновации, связанные с работой Постолографа. Предлагаю ориентироваться не только на официальные разработки, но и смело предлагать любые свои идеи. Пусть даже самые бредовые. Шикать и  свысока академично одергивать  авторов сих бредовых и не очень идей здесь никто не будет. :D



Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Для начала несколько официальных новостей. Как стало известно из кругов и квадратов :)  приближенных к производителю, готовится к выпуску оптический датчик снятия импульсов для скрипта Андрея Шульгина. Зачем он нужен?
Если раньше для работы скрипта необходимо было получить сигнал с маркерного диска или с маховика авто датчиком ДПКВ, то сейчас будет достаточно обычным белым маркером нарисовать 20-40 полосок на любом шкиве сидящем на валу КВ. Причем достаточно произвольно, скрипт учтет возможную неравномерность линий и рассчитает неравномерность вращения.
Это дает возможность работать со всеми авто имеющими на борту трамблер.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Следующая новость секретная  :-X Готовится совершенно новая оболочка осциллографа. Верные идеалам клуба агенты Малдер и Скали  проникли в святая святых производителя и за банку варенья и пачку печенья выкрали эту секретную версию. Смотрите во вложении. Только тсс......никому!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Вот молодец!  ;)
Тема пошла хоть кто-то научит меня работать с осциком правдо к сожалению пока ещё не приобрёл сие нужное для работы устройство.
Буду следить за темкой и дай бог соберусь всё-таки купить осцик.
А когда куплю приеду в гости так сказать для практических занятий!

Оффлайн gurik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 0
  • Город: Конотоп
  • Страна: Украина
О шо там учится сядь плотно и почитай http://injectorservice.com.ua/forum/index.php .Я когдато брал и думал нахрен нужен незнаю ,но взял ,а сейчас с компа не ванемается без него как без рук без ног и головы.

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
О шо там учится сядь плотно и почитай http://injectorservice.com.ua/forum/index.php .Я когдато брал и думал нахрен нужен незнаю ,но взял ,а сейчас с компа не ванемается без него как без рук без ног и головы.
С осцилом то я работал только с бошевским,а вот с постолом лучше чем автор темы думаю не работает никто из нас! Посему буду очень рад советам из практики (это много чего стоит).

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
На конференции в Черкассах возник небольшой спор по поводу датчика давления в цилиндре,мол что нормальное явление что срезает верхний пик.Смею еще раз всех заверить что мой датчик,который покупался вместе с постолом 3,на холостых оборотах сигнал никогда не резал.По крайней мере мне такие моторы еще не попадались.При этом чувствительности датчика вполне хватает чтобы отчетливо было видно моменты открытия и закрытия клапанов.Я не поленился и разобрал свой датчик,никаких опознавательных знаков не нашел.Фото внутренностей прилагаю. 

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
В подтверждение своих слов прилагаю пару примеров осциллограмм.У меня таких много...

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Robin

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Так ведь определились,режет потому, что не хватает по давлению датчика. У тебя моторолла стоит скорее всего MPX4256

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Режет пики синусоиды и при неправильно выбранном пределе входного напряжения. Если в Постолографе-3 подключить дополнительный усилитель-пики будут срезаны (по умолчанию стоит входное напряжение+-6В), если переключить входное напряжение на предел 15в, пики идеальные. Размах физически не может быть выше напряжения питания.

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
И еще одна новость, почти секретная-по договоренности с В.Постоловским, дилером на востоке Украины будет Ваш покорный слуга, то есть я... Покраснел от скромности! Короче по вопросам приобретения можно обращаться и ко мне, кому территориально удобнее. Сейчас оговорим с Владимиром последние условия и в бой!
Сразу скажу-для членов клуба будут приятные новости по приобретению. Как писали Ильф и Петров-пиво только членам профсоюза!!!!

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Ну тогда , наш покорный слуга, объяви цену и сроки на него?
Я наверное уже готов взять. Устал уже  диллерское, каждый раз подстраивать и приспосабливать под другие бренды. Надо брать уже свое универсальное.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Следующая новость секретная  :-X Готовится совершенно новая оболочка осциллографа. Верные идеалам клуба агенты Малдер и Скали  проникли в святая святых производителя и за банку варенья и пачку печенья выкрали эту секретную версию. Смотрите во вложении. Только тсс......никому!
Обновление - это конечно хорошо, но после обновлений Скандока уже на все обновы посматриваю с опаской.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
1. По поводу чувствительности датчика давления.
Датчик идущий в комплекте к Постолографу имеет диапазон -1+6 атм.
Почему? Потому, что нам не важен верхний пик чувствительности датчика - там все предсказуемо, а важна зона низких давлений и разряжений.
Датчик должен иметь максимальную чувствительность внизу диапазона измерений и иметь высокую перегрузочную характеристику. Если же мы возьмем датчик , допустим 0-25 атм, мы, получив прекрасные пики сигнала  и потеряем мелкие колебания в зоне -1+1 атм, что нам необходимы для принятия решения.
Так на приведенном примере точка закрытия выпускного клапана имеет абсолютное значение -0,678 атм

[вложение удалено администратором]

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
С самого утра приехал "чих-пых" - "девятка" 1.6 8V . Говорит свечи поменял - все равно не стабильная работа.
В памяти пропуски по второму цилиндру. Свечка во втором "прикопчена". Вот и осцилка прокрутки

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
1. По поводу чувствительности датчика давления.
Датчик идущий в комплекте к Постолографу имеет диапазон -1+6 атм.
Почему? Потому, что нам не важен верхний пик чувствительности датчика - там все предсказуемо, а важна зона низких давлений и разряжений.
Датчик должен иметь максимальную чувствительность внизу диапазона измерений и иметь высокую перегрузочную характеристику. Если же мы возьмем датчик , допустим 0-25 атм, мы, получив прекрасные пики сигнала  и потеряем мелкие колебания в зоне -1+1 атм, что нам необходимы для принятия решения.
Так на приведенном примере точка закрытия выпускного клапана имеет абсолютное значение -0,678 атм
Я не знаю как Вы,я датчик давления не использую для замера реальных давлений!Я его использую для замера фаз газораспределения(точности моего датчика вполне хватает чтобы определить если распред на зуб опаздывает или опережает)если речь идёт о малых давлениях или для плагина Px чтобы определить забитый катализатор или глушитель,потери в цилиндре,реже для того чтобы выставить угол зажигания на машинах с трамблёром.А для определения относительной компрессии и не только,больше подходит скрипт Css.Поэтому точные показания датчика меня лично не интересуют.В нашей работе главное точный(и что не мало важно быстрый диагноз)А дальше "вскрытие
 покажет",но это конечно моё субъективное мнение.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Коллеги!!! Давайте все-таки соблюдать правила ???. Тема о возможном или реальном новом  в работе ПО. А не о конкретных случаях из Вашей и моей  практики.
И  как говорят в Одессе - И не старайтесь быть таки хитрей одесского раввина - Создавайте свои темы!!!!
 

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Извините!От темы действительно отвлеклись...У меня вопрос по поводу новой оболочки.Честно сказать не было времени разбираться :(Что нового кроме обновления оболочки появилось?
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
При изготовлении датчика давления было испробовано несколько датчиков-от самодельных до импортных. некоторые не резали -но участок перететекания газов-наиболее важен оказывался невидным так как нехватало чувствительности. Другой стоил по моему дороговато. В конце концов выбор пал на то чем мы пользуемся. Нам не важен пик -нам важен график претекания газов. На некотрых машинах и датчиках есть отличия -но это не существенно. так датчик нам нужен не для измерения степени сжатия или компресии. Настройки тут не помогут-это особенности датчиков-ограничение по давлению

Оффлайн Kaktus

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Здравствуйте коллеги! В этой теме предлагаю выкладывать все инновации, связанные с работой Постолографа. Предлагаю ориентироваться не только на официальные разработки, но и смело предлагать любые свои идеи. Пусть даже самые бредовые. Шикать и  свысока академично одергивать  авторов сих бредовых и не очень идей здесь никто не будет. :D

Очень часто приходится сталкиваться с такой проблемой плохое вращение стартера(проверка нагр. вилкой) ампеметром ток утечки все ОК. Товарисч у Вас  неисправная АКБ. Едет товарисч  в магазин. Там стандартный ответ стартер на себя бере больше обычного? у нас прибора нет но это и так видно.
Думаю неплохо было бы в Постолографе релиазовать при помощи токовых клещй сделать наглядный вариант нагрузочной вилки+ток стартера в режиме
прокрутки.
 

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Что нового кроме обновления оболочки появилось?

Помимо описанного в первых постах (оптический датчик неравномерности вращения) готовится еще два нововедения
1. Датчик с микрофоном, для анализа шумов. Предполагается, что с его помощью можно будет вычислить допустим стучащий компенсатор. как только получу отчитаюсь
2.Грандиозный новый скрипт DINO. На основе его можно будет без нагрузочного стенда получить следующие характеристики
а) Крутящий момент в диапазоне нагрузок
б) Мощность на валу в диапазоне нагрузок
в) Тактовое наполнение в диапазоне нагрузок.
Если все это будет реализовано - открывается прекрасная перспектива для тюнинга. Сняв характеристики на стоке и после прошивки можно будет с цифрами в руках предсказать поведение авто, а не на субьективных ощущениях.
Обкаточная модель скрипта была представлена Шульгиным на съезде российских тюнеров в Воронеже -осенью. Данные были сравнены с полученными на реальном нагрузочном стенде - попадание в яблочко состоялось.
Бета версия ожидается в июне.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
было бы в Постолографе релиазовать при помощи токовых клещй сделать наглядный вариант нагрузочной вилки+ток стартера в режиме
прокрутки.
Если просто показание тока на прокрутке, то достаточно одних токовых клещей без Постолографа. По току и напряжению падения на АКБ можно сделать вывод, что скисло.
Если речь идет об относительной компрессии по току стартера, то видимо это можно реализовать на основе закладки DINAMIC, если нужно. Хотя относительную компрессию можно примерно оценить и по скрипу CSS  - по выбегу остановленного мотора на полном дросселе и выключенном зажигании. Правда здесь лучше использовать Постолограф 3. А он еще редок у диагностов.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
1. Датчик с микрофоном, для анализа шумов. Предполагается, что с его помощью можно будет вычислить допустим стучащий компенсатор.
Сергей, стучащий компенсатор я вычислял с помощью датчика детонации от Ваза. На каналы цеплял ДД, ДР и 1цилиндр, в датчик с ваза вкрутил заточенную шпильку на 8, и проводя по крышке ГБЦ, отследил стучащий гидрик. Правда постолографа у меня нет, работаю МТпро.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Это хорошо, что конкуренты жмут, Постоловский и его команда стали работать активней.
Валера прав, зачем микрофон если дешевый ДД работает, но как говорится "будем посмотреть"... ;)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
По шумам было бы интересно. В пору моей далекой юности, году эдак в 1981-1983 нечто подобное видел на тогда "модных" курсах повышения квалификации в Малоярославце. Пытались по шумам, с помощью вибродатчиков, определять зазоры в КШМ, ГРМ и т.д.
Правда такая установка была и осталась в единственном экземпляре и в производство не пошла... Но сейчас то век компьютерных технологий и было-бы здорово если такой метод будет реализован.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Ну не знаю как по зазорам, но по такой методе, с товарищем-мотористом определили, что стучит в поршне 4го горшка на одной из ВАЗ115.Проблема  в том, что на холодную стоял грохот, при прогреве шум уменьшался.При вскрытии обнаружили, что поршень болтался в цилиндре(постарались перегонщики, ушатали новую автоху)

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Ну так тогда зачем "огород" городить.
Бери стетоскоп, слушай, слушай и слушай.
Потом разбирай и смотри. Сравнивай и сопоставляй.
И таким образом можно очень даже не плохо "наблотыкаться". 
Но, тут важно, чтобы осцилл умел распознавать шумы.
Это, к примеру, гидрик; это - шатун; это - коренные; это - поршень,  ну и т.д.   И в этом главная сложность, и не так это просто, как кажется на первый взгляд.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Но, тут важно, чтобы осцилл умел распознавать шумы.
Это, к примеру, гидрик; это - шатун; это - коренные; это - поршень,  ну и т.д.   И в этом главная сложность, и не так это просто, как кажется на первый взгляд.
была такая разработка в луганске, основывались на быстроте работы ЮСБи порта и датчиках ультразвуковых вибраций установленных в разных местах двигателя, только цену загнули они тогда около 50тыс грн(10 баксами)

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Но, тут важно, чтобы осцилл умел распознавать шумы.
Это, к примеру, гидрик; это - шатун; это - коренные; это - поршень,  ну и т.д.   И в этом главная сложность, и не так это просто, как кажется на первый взгляд.
была такая разработка в луганске, основывались на быстроте работы ЮСБи порта и датчиках ультразвуковых вибраций установленных в разных местах двигателя, только цену загнули они тогда около 50тыс грн(10 баксами)
ну да по моему обзывалась эта приблуда *дельфин*

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Алексеич, не осцил распознает шумы, а приложение к нему(диагност). Снимается шум мотора, с привязкой к ДПКВ, 1Ц, и датч. разряж., ищется место наиболее шумное(по размаху), и потом вычисляется головой.Шум клапана или  гидрика один за два оборота КВ, поршень и шатун за один проворот, по сигналу ДР определяешь в каком цилиндре, в общем не мне вам рассказывать.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
стучащий компенсатор я вычислял с помощью датчика детонации от Ваза.
Интересно! Я пробовал датчиком детонации, со шпилькой, но у меня не получилось видимого результата. Если, можно, выложите методику. В МТ Про используются ли для этого полосовые частотные фильтры?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
И до конца там что то не получилось

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Сергей, никаких фильтров. ДД с ВАЗа, на нем заостренная шпилька.Водишь по крышке клапанов, ищешь самый сильный сигнал.С постолом не работал, МТ позволяет выбирать чуствительность канала  и режим самописца. На гаражном компе должны быть сохраненные осциллы, но они в формате МТ про.

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Появились первые  оптические датчики для использования в скрипте CSS в случае отсутствия датчика ДПКВ или трудности подключения к нему. Представляет собой фонарик с встроенным фотоэлементом. По лучу светодиода производится фокусировка на нанесенную маркировку маркером на шкиве, при этом фотоэлемент считывает сигнал. Дальше скрипт считает как обычно.
Выкладываю фотку датчика. Практический пример выложу на ЛИКБЕЗЕ в ближайшее время.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Marfa Vasilivna

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 1
  • Город: Енакиево
  • Страна: Украина
Самодельные датчики разряжения, хотя и в сущности просты в изготовлении, но иногда возникают вопросы. Выкладываю для интересующихся чертежи и картинки.
В случае если соберется достаточное количество желающих, можем токарные изделия заказать централизованно. Есть ответственный товарищ!

[вложение удалено администратором]