Мыть, или не мыть ДП ? (Почти Шекспировский вопрос...)

Автор Тема: Мыть, или не мыть ДП ? (Почти Шекспировский вопрос...)  (Прочитано 1439 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Сегодня мыл форсунки на авто ВАЗ 2112 1.5L_16V c MP-7.0_Е-3_2002 г.в.
И попутно помыл ДП и РХХ (был, извиняюсь, засран ну очень сильно).   
После всех процедур собрал, завел, прогрел и получил 1200 об. на ХХ. Вначале решил, что подсос, но смотрю лямбда "пляшет" исправно и РХХ стоит в 15 шагах (а меньше МР7.0 и не ставит) и с диагностики на этом блоке он при работающем авто не управляется. Через время получил ошибку по РХХ-высокие обороты.
На всякий случай "задымел"- нигде и не капнуло (т.е.не задымело), хотя поднял давление дыммашины до 0.5 кг/см2, когда снял крышку с маслозаливной горловины - руку аж подкинуло и дым как из паровоза... Подсос воздуха отпал 100%.
Пока "обнюхивал" подсос увидел, что упорный винт дросселя какой-то сцука завернул и приоткрыл заслонку относительно "грязи", чтобы обеспечить нормальную перетечку.
Хотя ему надо было, в свое время, просто помыть ДЗ, а не крутить винт. А после моей промывки в ДП получилась слишком большая перетечка и отсюда все проблеммы...
После установки заслонки на свое место все "образумелось".
Так вот я и думаю, нафига я полез мыть ДЗ. Нареканий у клиента на ХХ не было, ну и хрен с ним.
Так, что без "предпосылок" лучше не мыть и не иметь лишний "головняк"?
 
 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Мыть однозначно ! Делать работу нужно честно - не экономить на спичках - потом вылезет боком.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Так, что без "предпосылок" лучше не мыть и не иметь лишний "головняк"?
Я этим в основном только и занимаюсь после кого-то. :)
Здесь ты Юра не прав!
Если видишь что-то не так, сделай чтоб было так. И не важно что бурчит хозяин сейчас - важно что он будет кричать потом, когда кто-то после тебя это увидит и будет делать!
Все ты правильно сделал. :)
 
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Алексеич, я себе за правило взял обязательную чистку ДП при промывке форс.Параметры меняются(РХХ) в любом случае, да и никто не скажет, типа что за лох  чистил форсы без промывки ДП.
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Вот вот, что я и хотел услышать от коллег.
Мою я,  и всегда мыл,  за меня не переживайте,  я ж  ещё "советской закалки" и очень скурпулезный.. .
Просто хотел услышать Ваше мнение на этот счет...
Кстати, я указываю клиенту на неисправности в его авто, которые я заметил и  по которым он ко мне и не обращался и которые не по моему "профилю"...
Так честно перед клиентом. Да и перед самим собой в первую очередь... Почему ж они и едут....
 
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Мыть однозначно... А вот винтик на ДЗ трогать вообще ненадо, ибо какраз то перетечки через РХХ идут мимо, сообтветственно никакого регулирования... А мин. положение РХХ обычно в прошивке 20 шагов, тоесть ниже нини... Соответственно при малейшем открытии ДЗ уже абзац... Знаю товарищей ремонтирующих глохнущий авто таким способом... Ну как говориться до первого попадалова прокатывает  ;D ;D ;D
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Володик, ты совершенно прав.  А в  МР7.0 может прикрывать РХХ даже до 15 шагов!
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Володик, ты совершенно прав.  А в  МР7.0 может прикрывать РХХ даже до 15 шагов!
Ну в прошиве то можно и 0 поставить  ;)
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Не, ну прошивка была стандартная М7V08V01.
 

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
По поводу ДП....
Приехал Секс 1,3 (из новых 2010). Пробег 12000, стоит ГБО. Жалобы - повышенный расход (шо газа, шо бенза). Посмотрел, почти всё в норме, кроме шагов РХХ (5-8).... Начал искать подсос....  Нашёл!!! На ресивере плоскость сопряжения фрейзернули (на заводе) козырно (на фото)!!!! Разница составила 2,5 мм!!!!!

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Стёпа! Претензии по гарантии предъявляли ?
Машина в пожаре не была?, что так "повело".
Хотя видно, что просто плоскость не фрезерована...
 

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Вот уроды. И что с ресивером? По замену или на доработку?
 

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Стёпа! Претензии по гарантии предъявляли ?
Машина в пожаре не была?, что так "повело".
Хотя видно, что просто плоскость не фрезерована...
Машина с такси, так что никакой гарантийки, да и хозяин незахотел на станцию ехать.
Видать, когда фрейзеровали торец ресивера, на выходе фрезы дрогнула рука фрейзеровцика. (видны следы фрезы).
Цитировать
По замену или на доработку?
Доработал. Около часа я работал плоскошлифовальным станком   :) на большом камне. (карбы раньше на нём правил)
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
дрогнула рука фрейзеровцика. (видны следы фрезы).

Я даже по фото заметил в котором часу это произошло.  Еслиб следы не затоптали, я б определил кто этот фрезировщик и что он пил на конуне.  ;D
Цитировать
Доработал. Около часа я работал плоскошлифовальным станком   :) на большом камне. (карбы раньше на нём правил)
Молодец! У меня тоже этот камень сохранился с тех, карбюраторных времен. Ждет своего звездного часа. :)
 

OOA

  • Гость
На тазах мыть узел дроссельной заслонки до 50-70 тысяч  никакой необходимости, ничего не даст максимум 3% устойчивости хх,   кроме особых случаев, а после 50 тыш разок профилактических целях полезно.
 

Оффлайн ВОВАН

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Мыть, то однозначно нужно. Но на Фордах и Ягуарах часто встречается наклейка на корпусе дросселя "DO NOT CLEAN", тоже вроде звучит однозначно. На РХХ Фордовских, кстати, тоже такое встречается. Смысл в том, что при чистке грязь заносится в уплотнения оси и може вызвать там повреждения. Но это все теория и мы знаем, что там должно все блестеть. Поэтому, если ситуация вынуждает, то чистить однозначно. И не забывать обучать положение заслонки или расход воздуха на хх, там где это предусмотрено, корректируя стоимость операции в значительно большую стоимость.

ПС: и поменьше вам изношенных заслонок.
 

Оффлайн alex_zub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Город: Полтавская обл.
  • Страна: Украина
Моё личное мнение - мыть надо! Хотя бы даже для того, чтобы узнать - что до тебя "умельцы" делали. Я сразу смотрю на регулировочный винт - если краска сорвана - значит уже крутили до меня - пытались "настроить холостые". Если винт разворочен (половинка шлица выломана) - значит есть надежда, что ничего не смогли отрегулировать. Хотя на последнем Сенсе просто тупо подогнули плоскогубцами рычаг дроссельной заслонки и справились.
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 5
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
 Сенсы и Ланосы 1,4 не в счёт, там даже когда всё чисто, то не обязательно адаптация РХХ в норме. Вован про нормальные машины говорит.
 

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Да мыть конечно. Но с умом. Особенно электродросселя.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
1534 Просмотров
Последний ответ Август 28, 2009, 07:50:51 am
от сергей анатольевич
7 Ответов
1003 Просмотров
Последний ответ Март 02, 2010, 10:26:21 pm
от Kapitan
3 Ответов
999 Просмотров
Последний ответ Март 15, 2010, 03:19:21 pm
от Witold
8 Ответов
1380 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 26, 2010, 04:16:31 pm
от Robin
9 Ответов
1198 Просмотров
Последний ответ Декабрь 28, 2010, 11:19:14 pm
от Yuras
4 Ответов
962 Просмотров
Последний ответ Январь 12, 2011, 12:09:11 am
от avtoteh_dnepr
8 Ответов
1189 Просмотров
Последний ответ Июнь 04, 2011, 10:34:57 am
от Robin