Автор Тема: Эванда, вопрос по АТ  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3436
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Эванда, вопрос по АТ
« : Марта 24, 2011, 01:11:47 pm »
При включении 4-ой передачи идёт два удара, сильные, такие, как при неисправном селекторе при включении R или D. Затем машина едит дальше как ни в чём не бывало, но не понятно, едит на 4 или на 3-ей....моргает холд(по педали тормоза ошибка, хотя она не при делах),переходит в аварийный режим, заглушил-завёл, всё нормально. Если ездить на 3 то всё хорошо. Клапан 4-й передачи или трансформатор?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #1 : Марта 24, 2011, 01:14:42 pm »
У меня точно  така проблема была из за клапана

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #2 : Марта 24, 2011, 07:22:06 pm »
скорее всего клапан. трансформатор на 3 давал бы такие же глюки.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3436
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #3 : Марта 24, 2011, 08:04:04 pm »
Ну вот и я к этому схожусь, итог-разборка АКП? человек неделю как купил машину, по пробегу типа новая, около 20 тыщ, в Одессе, сюда доехал нормально, на третий день началось..... Есть у меня подозрение, что её крутанули(не поленюсь вытащить приборку) ну и дали под сраку тем самым запоров клапан, налили туда может какого масла, чтобы немного поездила....Предположение. А вот что теперь делать? У нас мастеров по АКП нет, хоть самому берись, когда-то делал с Японцев.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #4 : Марта 24, 2011, 09:27:20 pm »
что теперь делать? У нас мастеров по АКП нет, хоть самому берись, когда-то делал с Японцев.
если тебе скучно могу приборку с Джили подогнать в ремонт, глючит, шкалят тахометр, спидометр и температура, человек нашел инете за 500грн будет брать, только не знаю новая или б/у

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3436
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #5 : Марта 24, 2011, 10:00:43 pm »
Был он у меня, вчера, кажется, не ремонтируется она, пусть покупает новую.....

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #6 : Марта 24, 2011, 10:17:34 pm »
АКПП четерехступка - так может себя вести не только клапан фрикциона 4-й передачи но еще и блокировка гидротрансформатора.  100% не гарантирую - не знаю конструкции шевиковских коробок. Сужу по другим.

Оффлайн Alex_ls

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #7 : Апреля 09, 2011, 11:10:06 am »
При включении 4-ой передачи идёт два удара, сильные, такие, как при неисправном селекторе при включении R или D. Затем машина едит дальше как ни в чём не бывало, но не понятно, едит на 4 или на 3-ей....моргает холд(по педали тормоза ошибка, хотя она не при делах),переходит в аварийный режим, заглушил-завёл, всё нормально. Если ездить на 3 то всё хорошо. Клапан 4-й передачи или трансформатор?
Скорее всего виноват поршень С (PISTON C глянь в каталоге),похож на сальник ОЧЕНЬ большого размера,чтобы до него добраться коробку снимать не надо

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3436
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Эванда, вопрос по АТ
« Ответ #8 : Июня 04, 2011, 10:34:57 am »
Спасибо, так и получилось!!!!!!! Поменяли поршень С, с него кусок оторвало, и всё заработало!