VW Bora 1.6 BFQ 03г

Автор Тема: VW Bora 1.6 BFQ 03г  (Прочитано 4869 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
VW Bora 1.6 BFQ 03г
« : Март 22, 2011, 01:29:53 pm »
Приехала машинка, хозяин торопился, говорит глянь по диагнозе, а делать будем через пару дней. Куплена недавно, пробег - 90тыс. Мотор потряхивает на горячую и на холодную, со слов долго прогревается( в салоне прохладно),что делалось - не знает. По диагнозе выбило 7 ошибок:
1. 16514(Р0130)- сбой в цепи Б1,Д1.
2. 16566(Р0172)-Д1, смесь слишком богатая.
3. 17696(Р1290) - ДТОЖ на выходе радиатора(G83), слишком низкий уровень сигнала.
4. 17811(Р1403) - система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования.
5. 17831(Р1423) - Б1, система подачи вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность.
6. 17909(Р1501) - реле топливного насоса J17, короткое замыкание на массу.
7. 17952(Р1517) - основное реле J271, сбой в электрической цепи.
 Несколько вопросов:
 Ошибка по ДТОЖ в радиаторе, на авто должен стоять какой то электронный термостат, где стоит?как устроен?как бороться? На головке, на отводе верхнего патрубка радиатора, стоит какой то датчик(или ИМ), насколько понимаю, это он?
 По ЕГР, скорей всего просто почистить, может не до конца перекрывает.
 По вторичному воздуху - тупик, насос подключал напрямую - качает, патрубки целые.
 По ДК проблемы могут из-за ЕГР, хотя может и датчик( там стоит широкополосный).
 По двум последним ошибкам - тоже напонятно, возможно из-за сигналки.
Прошу ногами не бить :), с фольксами сталкиваюсь нечасто, опыта маловато. Жду ответов. Да, стандартные работы проведу(фильтра, свечи, форсы).
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #1 : Март 22, 2011, 01:55:52 pm »
Меняй управляемый термостат.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #2 : Март 23, 2011, 07:52:58 am »
Виталий, а что с вторичным воздухом и лямбдой? Или это последствия термостата?
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #3 : Март 23, 2011, 08:02:15 am »
Сначала термостат, потом всё остальное. Скорее всего остальные ошибки наведённые.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #4 : Март 26, 2011, 09:20:50 pm »
Виталий, сегодня заменил термостат( оригинал в сборе), свечи, фильтра, помыл форсы,ЕГР и проверил вторичный воздух .Собрал-завел, и после прогрева появилась ошибка 16514( ДК1) и 17698(ДТОЖ радиатора). Авто работает неустойчиво( похоже богатит), т.е. явных изменений не произошло.По параметрам: Время впрыска 2.1мс, воздух 2.8г/с, ДК (33блок) 1.2-1.4В, при прогазовке до 4В. Как я понимаю, лямбду на замену?А как проверить, что дело 100% в ней(новая около 1000гр., не хотелось бы попасть). И почему ошибка по ДТОЖ радиатора? Как я понял из описания, ДТОЖ радиатора должен работать в паре с ДТОЖ двигателя.При малых нагрузках температара должна быть 95-110, при большой нагрузке 85-95град. Тогда почему на ХХ малый карлсон включался при 95 и сбрасывал до 90град?Одни загадки.Пока отправил человека пару дней покататься.У кого какие мысли - прошу помочь.
 

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #5 : Март 27, 2011, 11:18:27 pm »
проверь еще  или ДК на своих местах стоят....
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #6 : Март 28, 2011, 12:16:08 am »
Руслан, ДК там не перепутаешь(если ты это имел ввиду). Первый - 5ти проводный, второй - 4х.Под днищем стоит распредкоробка с разъемами(они разные), снимал-смотрел, брызнул ведехой. Когда то встречал инфу, что ДК должен видеть(нюхать) атмосферу через гофру проводов, для сравнения кислорода (не знаю насколько это верно).Была мысль проверить гофру на проводах ДК на забитость. Не успел потренировать ДК на обеднение-обогащение.А кто знает, сколько по сканеру должно быть его напряжение? Читал по японцам, там пишут, что при лямбда=1, напруга 3.3В, но на Бошах по-другому. Думал и  о подтекании форс, но горячая заводится нормально, да и как они тогда должны течь, что бы так богатить. Да и ошибка по температурному датчику не дает покоя.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #7 : Март 28, 2011, 09:00:15 pm »
Блин, 227 просмотров и ни у кого нет мыслей? Сегодня копал инет, и обнаружил, что у многих с этими движками проблемы с ДТОЖ радиатора и 1ой лямбдой, но никто не знает как бороться. Я в тупике. Если у кого есть нормальное описалово проверки ШДК на ВАГ, прошу скинуть в личку.
 

Оффлайн Vag15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Audi A4_ b5 quattro avant 1.8т. мкпп
  • Город: Одесса
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #8 : Март 28, 2011, 10:04:42 pm »
На BFQ моторе лямбда-зонды до кат. барахлят очень часто переменял много их,ставил бошевские согласно каталога(ориг.кусается по цене).
 

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #9 : Март 29, 2011, 08:13:42 am »
У BFQ один единственный недостаток проё... ещё на заводе = слишком слабые пружины под клапанами, отсюда все глюки в работе движка, особенно пока холодный. РаБочая ТОЖ = 115 градусов, отсюда и управляемый термостат, при увеличении оборотов и нагрузки (особенно нагрузки) начинается управление термостатом. Именно поэтому введён еще одтн ДТОЖ на выходе радиатора, чтоб вовремя включить вентиляторы. В таких случаях нужно проконтролировать ТОЖ на вых. радиатора = показания со сканера с реальными показаниями на пвтрубке (я проверяю ИК термометром). Если разброс более 10 Грд. = заменить.
По поводу лямбды. Нужно смотреть в диагнозе как она работает и на сколько активно (т.е. на сколько быстро контроллер отзывается на изменения и обратно = на сколько быстро лямбда отзывается на изьенения контроллера) + не забываем проверять аддитив и мультипликатив. По этим двум параметрам можно вычислить 45% "болячек".

2 svg72 = позвони. Попробуем её вылечить.
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #10 : Март 29, 2011, 01:25:07 pm »
Виталий, огромное спасибо, обязательно перезвоню.
 

Оффлайн macik001

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Город: Полтава
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #11 : Март 30, 2011, 11:47:20 am »
Типичные проблемы BFQ : термостат, EGR (потенциометр), первая лямбда.
EGR можно не трогать - висит ошибка да и пусть висит - чуть больше расход, меньше сажи в коллекторе. По термостату чаще всего "своя" ошибка при которой подогрев либо оборван, либо имеет сопротивление порядка 100 Ом и больше. Первая лямбда проверяется по логике её работы (от работы мотора) в группе 33 измеренных значений, где есть напряжение с зонда и % коррекции по зонду. Так вот, если % неоправданно вылазит за +/- 10,5% в нагрузке, или на ХХ, а напряжение с зонда сильно скачет (скажем, от 0,9 В до 3,4 В, либо как у тебя  - около 1,2 В, либо иначе), а не равно 1,5 В +/- 0,2-0,3 В в устоявшемся режиме работы ДВС - замена зонда. Основа в дефектовке зонда - проценты в группе 33 либо 1 ... Ессно, давление топлива, МАП и дроссель должны быть в порядке. На время испытаний лучше отключить EGR, дабы исключить его зависание.
Про датчик температуры на радиаторе - здесь просто - провода или сам датчик, коль скоро термостат заменён
ЗЫ Машина богатая - 0.8 0.7 0.6 ... В, бедная - 4.3 4.2 4.1 ... В с зонда нормальная смесь - 1.5 В
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: VW Bora 1.6 BFQ 03г
« Ответ #12 : Март 30, 2011, 10:31:32 pm »
Спасибо, как приедет - буду ковырять.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Bora 2005 P1293??

Автор avtomaster VAG

2 Ответов
968 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 11, 2009, 08:07:03 pm
от avtomaster