Снова Лансер Х

Автор Тема: Снова Лансер Х  (Прочитано 3030 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Снова Лансер Х
« : Март 14, 2011, 08:18:51 pm »
Опять у меня Лансер Х, тот же, что был раньше с ошибками по лямбдам...
Неделю все было ОК.
Сегодня звонит: машин не едет, при нажатии на газ совсем тупит,
холостые "плавают" от 1000 до 1500 об/мин., чек горит....
Приехал, посмотрел - ошибка Р1241, расшифровки нету ни на ихнем, ни на нашем. Пошастал по инету, тож для Мицы не нашел....
Поясните, пож., чего это за ошибка и "с чем её едят"?

Да, машинка у меня постояла, ошибку почистил.  Для очистки совести померял давление топлива - ОК.  Достал воздушный фильтр, он мне показался как влажный, посушил феном. Все собрал, завели, поехали.  И, вроде, как всё в порядке - прёт, зараза...  Но, думаю, может вернётся?
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #1 : Март 14, 2011, 08:30:32 pm »
Юра, а точно эта ошибка цифры не переставил, а то симптомы одинаковы
"Прошил 10 ланцера через неделю вернулся с кодом P1241 номер софта 52310003. Шил прошку 52310003 FAST95. Скоро ли будет обновление с исправлением данной проблеммы?

Обновление пакета прошивок на Lnacer X, Outlander XL
- Изменена идентификация
- Вместо FAST и NOLIMITS версий, заменяющая их версия MOD.
- Решена проблема с ошибкой Р1421
- Решена проблема с подергиванием на малых нагрузках на некоторых софтах.
- Много мелких изменений и улучшений

Обновление разослано в почту всем зарегистрированным пользователям.
Это с адакта цитата
 

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #2 : Март 14, 2011, 08:35:46 pm »
Codigos de Evo 8, 9 y X

DTC P1241: Torque monitor
 

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3397
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Репутация: 7
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #3 : Март 14, 2011, 08:38:51 pm »
forums.drom.ru/...529344.html фиг знает, может подскажет что...
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #4 : Март 14, 2011, 08:40:51 pm »
Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.


• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

Юра, прошивка глючная!!!
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #5 : Март 14, 2011, 08:41:14 pm »
Ошибка ТОЧНО Р1241 !
Так что, она может быть от прошивки?   Или от прошивки Р1421?
Я залил SM5250_10__Octan92_E2.bin - это Клубная.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #6 : Март 14, 2011, 08:44:53 pm »
Ошибка эта Р 1241 - некий "Монитор крутящего момента"

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Воздух, захваченный внутрь из впускного шланга и впускного коллектора
Сбой блока управления двигателем
 

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #7 : Март 14, 2011, 08:50:55 pm »
Росияне уже с этих граблей (поставленных слонами) уже сошли, почитай росийские форумы по лансерам. ЭТО ГЛЮК ПРОШИВКИ!!!
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #8 : Март 14, 2011, 08:57:49 pm »
forums.drom.ru/...529344.html фиг знает, может подскажет что...

На этом Лансере турбин нету...
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #9 : Март 14, 2011, 09:05:29 pm »
Ошибка эта Р 1241 - некий "Монитор крутящего момента"

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Воздух, захваченный внутрь из впускного шланга и впускного коллектора
Сбой блока управления двигателем

Да, я уже понял, что это ошибка по крутящему моменту, который считается по расходу воздуха (ДМРВ) и по дросселю, а потом сравнивается и если есть отличия в 50 нм выставляется ошибка.  Лечить то как?
Неужели прошивка?  Кто ещё шил Х Лансера клубными прошивками?
 

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #10 : Март 14, 2011, 09:17:04 pm »
Да, программно походу. СМС для обхода этой ошибки обновляла модуль к Лансерам.
 

Оффлайн rusik

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #11 : Март 15, 2011, 12:46:34 am »
Юра, залей нормальную прошивку и все пройдет.. ;D
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #12 : Март 15, 2011, 12:56:50 am »
Да, я уже понял, что дело в прошивке.
Начитался тут всякого:
forum.adact.ru/...ge__st__300
И ещё вот на картинке, кто не хочет читать.

Теперь надо "исправляться"  нормальной прошивкой....



[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #13 : Март 24, 2011, 11:42:11 pm »
Подтверждаю, что ошибка Р1241 была от "неправильной" тюнинговой прошивки.  После заливки прошивки только лишь  с  отключенным ДК2 и больше ничего не "крутя", т.е., собственно, сток_Е-2  ошибки нету и машина "прёт"!
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Снова Лансер Х
« Ответ #14 : Март 25, 2011, 01:01:11 pm »
Да, программно походу. СМС для обхода этой ошибки обновляла модуль к Лансерам.

Это не СМС, это кое чьи, ну все знают, шаловливые ручки крутили то, чего не надо трогать...
А потом откорячивались, что типа сами косячите и всё там нормально....., пока не вылезло по всему инету.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
1300 Просмотров
Последний ответ Октябрь 05, 2010, 02:05:17 pm
от 0madem
7 Ответов
980 Просмотров
Последний ответ Ноябрь 12, 2009, 02:31:57 pm
от Witold
29 Ответов
3353 Просмотров
Последний ответ Март 10, 2011, 06:44:13 pm
от Yuras
4 Ответов
971 Просмотров
Последний ответ Апрель 10, 2011, 09:02:23 am
от Kapitan
20 Ответов
1855 Просмотров
Последний ответ Май 18, 2011, 01:29:33 pm
от Alexdp0821
7 Ответов
2065 Просмотров
Последний ответ Январь 03, 2014, 01:59:43 pm
от buyan
9 Ответов
826 Просмотров
Последний ответ Июль 03, 2015, 12:41:47 pm
от serg_tuning