Автор Тема: Лансер Х 2009 года  (Прочитано 3857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Лансер Х 2009 года
« : Февраля 28, 2011, 08:40:47 pm »
Мицубиси Лансер Х, 2009 года, 1.8L.
Ошибка Р2253 - O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1.
У меня плохо с языками, а переводчик навписал такое:  "O2 Датчик Отрицательная Текущая Схема Управления Высокий Банк 1 Датчик 1".
Может кто пояснит более понятно.



[вложение удалено администратором]

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #1 : Февраля 28, 2011, 09:24:52 pm »
Попробую без переводчика. Ошибка Р2253 - O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1.
Вроде как высокое напряжение отрецательной цепи первого лябдазонда.
Вроде так все мы такие блин англичане.

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #2 : Февраля 28, 2011, 09:30:37 pm »
У меня трохи другая расшифровка этого кода для мицика - Heated Oxygen Sensor  Offset Circuit High Voltage - тобиш нулевой уровень высокий. Там че - лямбда не "широкая"? Если да то смотри напругу при включенном зажигании на сигнальном проводе - если больше 0.6 вольт выбивает ошибку. Может нагреватель пробивает на сигнальную линию.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #3 : Февраля 28, 2011, 09:31:51 pm »
Р2253
 21
 Цепь
заземления датчика AFS B1S1 - ВЫСОКИЙ уровень сигнала
 Напряжение на выводе "AF-" датчика AFS более 4,5 В 5 с и более
 





 Широкодиапазонный датчик со­става смеси (B1S1) - низкий уровень сигнала в цепи тока на­качки
 Напряжение на выводе "AF+" датчика AFS менее 0,5 В 5 с и более. Разница напряжений на выводах "AF+" и "AF-" датчика 0,8 В и выше.
 -^Разрыв или короткое замыкание в цепи широкодиапазонного датчика состава смеси.
-   Датчик AFS.
-   Нагреватель датчика AFS.
-   Реле EFI М.
-   Цепь нагревателя широкодиапазонного датчика состава смеси и реле.
-   Электронный блок управления
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #4 : Февраля 28, 2011, 09:37:24 pm »
я гарвард не заканчивал переводил ни я  + небольшой мануальчик может пригодится  DTC    P2253    Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #5 : Февраля 28, 2011, 09:41:39 pm »
Лямбда обычная четырехпроводная, не широкополостная. На сигнальном при вкл. зажигании 0.5 В.  После заводки некоторое время (не большое) рисует вполне нормальную картинку от 0.1 до 0.9 в.
Потом падает в низкое - 0.1 - 0.08 В и через время эта ошибка.

Я тут нашел ещё, мож так правильней: "P2253 - Лямбда зонд 1_ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс " ?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #6 : Февраля 28, 2011, 09:56:27 pm »
Юр а как реагирует на перегазовку*? Обратка есть? пережимал?Что показывает газик ?

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #7 : Февраля 28, 2011, 10:11:22 pm »
Странно что коррекция в нулях висит - такое ощущение что вообще не пытается смесь обогатить.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #8 : Февраля 28, 2011, 10:39:03 pm »
Газик будет завтра. И так пришел в 20-00 домой.
Поясню более детально: изначально чел. обратился по поводу второй лямбды. Был на диагностике и ему сказали офф-лы - вторую лямбду под замену. Предложили оригинал за 400 евров. Он стал искать более  "лёгкие" пути.  Решили перешить на Е-2.  Так и сделали - на картинке где О2(B1S2), если обратили внимание, не отображается ничего, т. е. после прошивки система не видит вторую лямбду.
Перед прошивкой хотел сам глянуть на ошибки - сканматик не соединился, ну думаю и хрен с ним. 
Но, чек то загорелся снова... Тут уж пришлось чем-то "соединяться".
Ошибка вылезла Р2253...
Потом чел. дал распечатку, которую ему дали офф-лы, а там в текущих были:
Р0138 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Р2253 - которую мы обсуждаем.
От первой ошибки мы избавились,  думаю,  раз и навсегда.
Осталась вторая...
И вот теперь я думаю, что проблемма может быть изначально была вовсе не в ДК2, а в ДК1 и машину вовсе не нужно было делать в Е-2.
Ну, да ладно, чего уж теперь.
Может нужно было просто заменить ДК1?
А они, случайно, не взаимозаменяемы? Может их теперь просто поменять местами и усё?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #9 : Февраля 28, 2011, 10:53:15 pm »
Мне попался раз нисан.-ругался на первую лямду. Диагностика показала что обе лямды-не работают-после сброса ошибок первая начинала работать,но недолго-потом уходила в аут и блок  опять начинал ругаться на первую лямду. Вторая висела постоянно в в больших плюсах.дальнейшие длействия выявили.что вторая лямда давала сбой и на первую.Хотя блок на вторую не ругался ,а ругался постоянно на первую

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #10 : Марта 01, 2011, 12:12:29 am »
Лямбда обычная четырехпроводная, не широкополостная. На сигнальном при вкл. зажигании 0.5 В.  После заводки некоторое время (не большое) рисует вполне нормальную картинку от 0.1 до 0.9 в.
Потом падает в низкое - 0.1 - 0.08 В и через время эта ошибка.

Это признаки его отравления. Хана ему приходит. Попадались авто с точ-такимиже проблемами и Lancer и Ford, у Ford, так аж оба умерли, пробег при этом 70т.км. При этом коррекции смотреть бесполезно. При обнаружении неисправности датчика кислорода, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом и далее получаем-выше"Р0138 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)". Ну и ценник у этого датчика.... :P..и другой не прокатит и поменять местами не прокатит.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #11 : Марта 01, 2011, 12:24:00 am »
Ну это послепоявления ошибки, а до этого все равно должна корекция уходить

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #12 : Марта 02, 2011, 02:48:50 pm »
Продолжение, блин. Вернул всё назад, т.е. прошивку.
Вылезло Р0138 и Р2253.   
Р0138-я по нижней лямбде лечится перепрошивкой, но Р2253
остается.

На форумах по мице написали по Р2253 такое:
"Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
•Блок управления двигателем следит, чтобы напряжение коррекции кислородного датчика не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
•Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
•Повторное подтверждение кода диагностики.
Q:Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности
Так написано в мануале."

Неужели: "Заменить блок управления двигателем". :o
Чё они не написали заменить автомобиль? ;D
А лямбда там, всё таки ,наверное, широкополосная.
При вкл. зажигании и не работающем дв-ле напряжение = 0.
На самой лямбде написано:
          DENSO
         149100
           6664
          10k08
Спецы советуют попробовать подменить верхнюю лямбду, но она не висит
у меня на гвоздике.... :(.  И цена у неё такая, что за эти деньги можно
купить подержаный ВАЗ на ходу... + ждать 3 недели с Эмиратов.
Если её приговаривать - нужно знать наверняка, что она.
Может её можно заменить чем то другим, типа универальной (как для обычных ДК)?
Вообщем, кто чего думает по этому вопросу?  Мне как то надо определиться  :-\

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #13 : Марта 02, 2011, 04:30:16 pm »
Напиши какая конкретно померла

1588A165
1588A081
1588A147
?????????
их там мульён....
1588A081 - замена Bosch 0 258 986 507 например...
Нижние:
1588A147 - замена Denso DOX-1170, DOX-0109, Bosch 0 258 986 602. 1500-550-700грн
1588A148 - замена Denso - DOX-0109.  550грн


Да и стоят родные 2000 максимум, незнаю де ты цену такую взял что ВАЗ купить можно...

Онлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #14 : Марта 02, 2011, 05:23:57 pm »
Может её можно заменить чем то другим, типа универальной (как для обычных ДК)?
Вообщем, кто чего думает по этому вопросу?  Мне как то надо определиться  :-\

Не суй в Мицы ничего универсального. Только оригинал. Я уже наелся универсального (Было дело)...

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #15 : Марта 02, 2011, 05:35:21 pm »
Юра - какие цвета проводов на лямбде?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #16 : Марта 02, 2011, 10:50:17 pm »
Провода: два черных, белый и синий.
Володь, цены нахожу не я, а клиент и ближайшая
лавка з/ч.  Я, к сожалению, не уродился для торгашества...
Клиенту на диллерской станции в Луганске озвучили цену
за нижнюю лямбду в 5600 грн.
За верхнюю он у них уже и не спрашивал, но я думаю не меньше,
а, скорее всего, будет больше.  Сейчас он договаривается в какой-то конторе,
которая может привезти из эмиратов за 3 недели. Будет дешевле, чем у диллеров, но тоже не мало. И говорят, что замены на эту (переднюю) нету.
А какая она по каталогу - хз. Я только прочитал, что на ней и всё, но говорят
по тому номеру ничего не бьётся.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #17 : Марта 03, 2011, 12:15:39 am »
Провода: два черных, белый и синий.
Володь, цены нахожу не я, а клиент и ближайшая
лавка з/ч.  Я, к сожалению, не уродился для торгашества...
Клиенту на диллерской станции в Луганске озвучили цену
за нижнюю лямбду в 5600 грн.
За верхнюю он у них уже и не спрашивал, но я думаю не меньше,
а, скорее всего, будет больше.  Сейчас он договаривается в какой-то конторе,
которая может привезти из эмиратов за 3 недели. Будет дешевле, чем у диллеров, но тоже не мало. И говорят, что замены на эту (переднюю) нету.
А какая она по каталогу - хз. Я только прочитал, что на ней и всё, но говорят
по тому номеру ничего не бьётся.
Ты для чего в экзисте регистрировался а???
http://ехист.ua/price.aspx?pcode=1588A165
http://ехист.ua/price.aspx?pcode=1588A081
http://ехист.ua/price.aspx?pcode=1588A147
http://ехист.ua/price.aspx?pcode=1588A148

Млять были б все клиенты такими идиотами можно было б миллионерами стать... У диллеров запчасти покупать в Луганске это  :-X :-X :-X

Оффлайн metronom

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 0
  • Город: Запорожье
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #18 : Марта 03, 2011, 08:48:06 am »
Датчик очень на хондовский похож - то же денсо.Проводка правда у хонды коротче. Стоит, у нас  :), 2600.

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #19 : Марта 03, 2011, 09:43:40 am »
Датчик очень на хондовский похож - то же денсо.Проводка правда у хонды коротче. Стоит, у нас  :), 2600.

Похожто-похож.... ;), на Хондах воще токовые ставят и также, как и ММС, ни какими "универсальными" не заменить! А цвет проводов, это никак не показатель, такиеже цвета сейчас на ВАЗ классике, на Тоёте и чё....

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #20 : Марта 05, 2011, 01:28:34 am »
Р2253 (на Мице) оказалась такой "мутной" ошибкой, что кто бы мог подумать...

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #21 : Марта 05, 2011, 02:53:33 am »
Cегодня всё вылечилось...
Размышления по поводу ошибок по датчикам мне, извините,
уже даже начали сниться. И, во исполнение сна ,я сегодня ФИЗИЧЕСКИ отключил вторую лямбду. Появилась ошибка по замыканию нагревателя второго датчика (по памяти Р0037).
НО, Р2253 и в помине нету! Перезалил на Е-2 и всё ОК!
Так, что оказывается неисправная вторая лямбда с ошибкой Р0138
провоцировала ошибку и по первой (такую, извините, "мутную"-Р2253).
Спасибо В.П. , что не дал "приговорить" первую лямбду . ..

P.S.  В.П. - Лещенко Владимир Петрович - лучший спец (я так думаю) по лямбдам на постсоветском, а может и не только, пространстве...

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #22 : Марта 05, 2011, 10:00:06 am »
Юра у тебя такаже хрень видать получилась как и у меня, что я тебе описывал выше-на нисане

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #23 : Марта 05, 2011, 10:08:43 am »
Да, Серёж.  А ктобы мог подумать? :o

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #24 : Марта 05, 2011, 12:16:31 pm »
Cегодня всё вылечилось...
Размышления по поводу ошибок по датчикам мне, извините,
уже даже начали сниться. И, во исполнение сна ,я сегодня ФИЗИЧЕСКИ отключил вторую лямбду. Появилась ошибка по замыканию нагревателя второго датчика (по памяти Р0037).
НО, Р2253 и в помине нету! Перезалил на Е-2 и всё ОК!
Так, что оказывается неисправная вторая лямбда с ошибкой Р0138
провоцировала ошибку и по первой (такую, извините, "мутную"-Р2253).
Спасибо В.П. , что не дал "приговорить" первую лямбду . ..

P.S.  В.П. - Лещенко Владимир Петрович - лучший спец (я так думаю) по лямбдам на постсоветском, а может и не только, пространстве...


Ерунда какаято....., при отключении, может только вылазить обрыв, по сигналу и нагревателю.
К томуже, при заливке Е-2, 2ДК вообще не контролируется ЭБУ, если только прошивка не кривая....

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #25 : Марта 05, 2011, 09:12:01 pm »
shtift читайте внимательно-я сегодня ФИЗИЧЕСКИ отключил вторую лямбду. Появилась ошибка по замыканию нагревателя второго датчика (по памяти Р0037).
НО, Р2253 и в помине нету! Перезалил на Е-2 и всё ОК!
При отключении лямды на некоторых машинах ошибка выскакивает несразу,  а через время. И вторая ляда наводит ошибку на первую. Я не знаю как   и почему так писался софт,но это факт

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #26 : Марта 08, 2011, 09:34:07 am »



Ерунда какаято....., ....

А Вы возьмите это на заметку и при случае, если вдруг попадется такая машина с такой же проблеммой, сделайте как я написал....

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #27 : Марта 08, 2011, 02:41:04 pm »
Народ, зачёт. Реально мутная ошибка. Молодцы, что разобрались и обнародовали. Значит при переходе на Е2 надо физически вторую лямбду отключать.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #28 : Марта 08, 2011, 05:25:54 pm »
Смысл в том , что если ругается на первую лямду-не тфакт.что именно первая лямда не работает. Бывает вторая не работает ,А  ругается почему то на первую.Тобиш вторая дает осложнеиние на первую-хотя первая рабочая. Хорошо видно когда делаеш сброс-сразу все ясно

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Лансер Х 2009 года
« Ответ #29 : Марта 10, 2011, 06:44:13 pm »
Народ, зачёт. Реально мутная ошибка. Молодцы, что разобрались и обнародовали. Значит при переходе на Е2 надо физически вторую лямбду отключать.

Не обязательно. Физически отключать только в случае НЕИСПРАВНОЙ
второй.
А остальное правильно написал Серёжка.