Помогоце оживиць LU-Jetronic

Автор Тема: Помогоце оживиць LU-Jetronic  (Прочитано 1510 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L1TO

  • Гость
Помогоце оживиць LU-Jetronic
« : Февраль 21, 2011, 06:43:24 am »
Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей машине Seat ibiza 1991  с LU-jetronic! Вообщем - переливает зараза, что проверил - ДТОЖ, расходомер, они в норме, мозги вроде работают, зажигание тоже в норме. На холодную заводиться но обороты около 2000, потом с прогревом падают до 1000, если пару раз подгозовать падают до 600 или вообще потом глохнет! выкручиваю свечи - чёрные! чищу - педаль газа в пол, завожу вроде работает но обороты не те (700-1500), подгазовал - глохнет! Есть лямбда - вроде труп, но она ведь не так сильно регулирует колич топлива?! во общем помогите чем смогите!
 

vanov

  • Гость
Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
« Ответ #1 : Февраль 21, 2011, 09:18:48 am »
  • Лучший ответ
  • Для начала отключи АКБ, а когда заводить будешь лямбду отсоедини и свечи подкинь другие.
     

    Оффлайн Alexdp0821

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 687
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
    • Город: Терновка
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #2 : Февраль 21, 2011, 10:28:00 am »
  • Лучший ответ
  • Каким образом определили что расходомер в норме?
     

    Оффлайн miruwor

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 351
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Харьков
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #3 : Февраль 21, 2011, 12:39:27 pm »
  • Лучший ответ
  • Зря вы так лямбду недооцениваете. Она то как раз и может влиять на расход.
     

    Оффлайн Sania

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 797
    • Поблагодарили: 4 раз(а)
    • Репутация: 5
    • Город: Луганск
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #4 : Февраль 21, 2011, 02:54:01 pm »
  • Лучший ответ
  •  Это на моторе "порше" написано? С большой долей вероятности в ЭБУ где то трещина. А без лямбды, насколько я помню, эта система вполне нормально может работать, при условии исправности всего остального.
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #5 : Февраль 21, 2011, 04:45:34 pm »
  • Лучший ответ
  • Про расходомер - проверял как в книге, сопротивление и т.д., так же открыл крышку расходомера всё в норме - и токопроводящая полоса и все резисторы и датчик температуры воздуха.
    У меня не LE2-Jetronic, а именно LU-Jetronic! отличия только в наличии лямбды. Про микротрещину - эбу снято с рабочей машины, не подвергалось не каким воздействиям (на другой машине не было проблем).
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #6 : Февраль 22, 2011, 06:32:17 am »
  • Лучший ответ
  • гз
     

    Оффлайн RDA

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 2722
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Репутация: 2
    • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
      • KAD
    • Город: Симферополь
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #7 : Февраль 22, 2011, 08:31:56 am »
  • Лучший ответ
  • avto-diagnostik.ru/?p=93

    Seat ibiza 1991  с LU-jetronic
     Какой объем двигателя? Сколько KW?
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #8 : Февраль 22, 2011, 05:11:25 pm »
  • Лучший ответ
  • seat ibiza 1991 1.5i двигатель 021D2000 89 лошадей
     

    vanov

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #9 : Февраль 22, 2011, 05:34:33 pm »
  • Лучший ответ
  • Данных по диагнозе нет, данных по проверке компонентов нет, но по вере\наслово\ все окей. Значит без диагнозы работает, потому дал сей совет. Если работа мотора стабильна станет, лямбду менять, если результата нет, ищем дальше.
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #10 : Февраль 22, 2011, 06:19:29 pm »
  • Лучший ответ
  • У Jetronic диагностики нету вообще, по проверке компонентов - расходомер, ДТОЖ, ДПДЗ - все как в книге. Обратился сюда что-бы выяснить сталкивался ли кто с похожим, лямба стоит денег - а вдруг дело не вней? дальше выкидывать деньги на замену всего и вся?
     

    Оффлайн miruwor

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 351
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Харьков
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #11 : Февраль 22, 2011, 08:04:07 pm »
  • Лучший ответ
  • Не понимаю я такого ремонта. Уж если ремонтировать то ремонтировать. А так проще ездить на велосипеде - там лямбду точно менять не надо.
     

    Оффлайн Kaktus

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 431
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Бердянск
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #12 : Февраль 22, 2011, 08:12:26 pm »
  • Лучший ответ
  •  А как насчет подсоса воздуха пробовали искать.
     

    Оффлайн serg_tuning

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1808
    • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Бердянск
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #13 : Февраль 23, 2011, 12:14:37 am »
  • Лучший ответ
  •  Саня при подсосе будет бедная смесь. А тут богатая -хотя с такой диагностикой....Я чет вообще не понял мы че клуб веселых и находчивых или гадаем на таро?Где данные снятые с лямды?Где данные газоанализатора?и расходомер-вроде рабочий -а если нет?Подьедь на диагносику-пусть снимут показания -а там если не разберутся пиши что да как и будем думать
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #14 : Февраль 23, 2011, 06:42:13 am »
  • Лучший ответ
  • как доехать до диагностики? :) К лямбде приходит 12 вольт (на подогрев), на одиночном контакте 0 вольт (хотя должно быть от 0.2 до 1 при перегазовке). Нашел нормальную инфу про л-джетроник от самого бош - там написано про лямбду тока пару строк - типо она увеличивает время впрыска и обогощает смесь при её бедности, она close-loop. Ладно буду менять лямбду, а там посмотрим!
     

    Оффлайн miruwor

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 351
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Харьков
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #15 : Февраль 23, 2011, 07:59:32 am »
  • Лучший ответ
  • СТОП. Так ведь таки лямбду вы и не проверили. На работающей машине смотрели напряжение на сигнальном проводе? Тут вам люди правильно говорят - найдите нормального диагноста. Сэкономите и время, и деньги. Да и нервы тоже.
     

    L1TO

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #16 : Февраль 23, 2011, 05:37:06 pm »
  • Лучший ответ
  • СТОП. Так ведь таки лямбду вы и не проверили. На работающей машине смотрели напряжение на сигнальном проводе? Тут вам люди правильно говорят - найдите нормального диагноста. Сэкономите и время, и деньги. Да и нервы тоже.

    Смотри выше на первой старичке! На лябмде 0 вольт! позже отпишу - после замены лямбды.
     

    vanov

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #17 : Февраль 24, 2011, 10:07:12 pm »
  • Лучший ответ
  • Да хрена там отписаться, при черных свечах и Напруге в 0-Вольт на лямбде, на старых системах корекция валит при 0-Вольт в + до бесконечности и только при фиксации ошибки по лямбде кореция прекращается, по тому и предлагал отсоеденить лямбду.
     

    Оффлайн serg_tuning

    • CAR-TUNER CLUB
    • *****
    • Сообщений: 1808
    • Поблагодарили: 7 раз(а)
    • Репутация: 0
    • Город: Бердянск
    • Страна: Украина
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #18 : Февраль 24, 2011, 11:19:46 pm »
  • Лучший ответ
  • Может ее лучше пристрелить,чтоб не мучилась? А если серьезно то действительно отмоедени лямду и посмотри что будет.Скорей всего твоей лямде писец. Заедь на станцию-подключи газик и осцилогаф и все станет ясно
     

    vanov

    • Гость
    Re: Помогоце оживиць LU-Jetronic
    « Ответ #19 : Февраль 26, 2011, 07:37:32 pm »
  • Лучший ответ
  • Не говорю о том что лямбде конец. Сразу \см.первый пост\ заставляем ЭБУ забыть о лямбде, если с нормальными свечами\зараннее РАБОТОСПОСОБНЫМИ\ заработала значительно лучше, а при этом замер на лямбде\0-Вольт\,(отсоедененной), а свечи не черны, меняем лямбду. Если свечи остаются черными, после сей процедуры ищем далее\ЗАКлинивший РДТ например\, ТОТ-же ЭБУ и Т.Д.
     

    Теги: