Сбои зажигания ГАЗ 3302 дв.4063 карб. МИКАС 7.1 метан 2005 г.

Автор Тема: Сбои зажигания ГАЗ 3302 дв.4063 карб. МИКАС 7.1 метан 2005 г.  (Прочитано 2954 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

Газельсус

  • Гость
Требуется помощь, так как не силен в электронике!
Машина не моя, фирмы. Заводится с пол оборота на метане. Недели две уже, сбои зажигания (хлопки в карбюраторе, рывки при разгоне и трогании с места, провалы зажигания, глохнет в самый не подходящий момент при проезде не регулируемых перекрестков, кратковременно загорается CHECK ENGINE). С месяц назад было ТО. Свечи новые WEEN, провода ВВ новые WEEN, катушки зажигания новые. Неделю покатался после ТО, было все отлично. Заезжал на СТО, где обслуживается машина уже два раза выставить УОЗ - сразу же на месте все отлично, по двигателю слышно - работает стабильно. При этом мастер на СТО сказал что у меня глючит ЭБУ. На следущий день сбивается. Проезжал как то вечером по улице Закревского, смотрю компьютерная диагностика, думаю заеду. Пожаловался хлопцу, подсел он ко мне в авто с ноутом подключеным к диагностическому разъему и поехали мы кататься по Троещине. Чё то там накляцал он УОЗ, о чудо, моторчик заработал стабильно, машинка зарычала так резво, а то я уже как то и привык дёргаться - смыкаться. (100 хохлобаксов заплатил). При этом хлопец чё то там жаловался - мол связь пропадает. Всё бы хорошо, но на следущий  день всё слетело. И опять всё тоже самое - хлопки в карбюраторе, рывки при разгоне и трогании с места, провалы зажигания, глохнет в самый не подходящий момент, когда надо поддать газку или тупо на скорости на передаче 4 - 5 по шоссе (нога ровно держит педаль газа), кратковременно загорается CHECK ENGINE или в момент провалов. Да, у газовщиков я был - по газу всё OK! Как то не охота день через день платить по100 грн. Не охота и новый ЭБУ покупать (1150 - 1200 грн.) А вдруг дело не в нем, а в проводке, жгутах? Ездею на метане! :) Помогите!: :'(
 

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Пока 100% понятно одно. Вам надо найти  нормального спеца.
 

Газельсус

  • Гость
Это я и так знаю! :)
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
проводку надо прошуршить на наличие перетёртостей -  в авто то эелектроники кот наплакал. а что с бензином??? как авто себя ведёт на бензине?
 

Газельсус

  • Гость
На бензе лучшее, но бывает тоже тупит, стреляет! :) Ездею (смыкаюсь) на метане! :)
 

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
На газелях, после газовщиков, попадалось, что провод ДПКВ лежал вблизи катушек, и авто жило своей жизнью. Нормальный диагност должен наладить.
 

Газельсус

  • Гость
А вот этот кабель с датчика коленвала я собирался прощупать...
Машина под окном стоит, тока на улице как то зябко (-8)  :(
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
завтра щупай  -  так он по идее возле КЗ и не должен проходить  - обрати внимание как он проложен возле генератора.
 

Газельсус

  • Гость
Ok, завтра прощупаю, днём должно быть теплее и повиднее! :)
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
щас лучше девок щупать в темноте - особенно с нашими то рожами судя по аватаркам!!!))))
 

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
 :) :) :) 100%
 

Газельсус

  • Гость
Это точно! :P
 

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
проверьте свечи - если они с 0 сопротивлением ( нет сопротивления 5-7 ком в свече ) то их на помойку и ставьте нормальные свечи . Что ставить вопрос не простой сейчас много брака и среди новых , но можно пробовать bosch wr7dc
или brisk silver , хорошо работают еще bosch wr78 , но они дорогие и их есть смысл ставить если двигатель в идеальном состоянии и не ест масло и тосол.
 

Газельсус

  • Гость
Свечи идеальные! Дело не в свечах.
 

Оффлайн Allex_gas4

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Евпатория
  • Страна: Россия
а вы их хотя бы обычным тестером проверили какое они показываю сопротивление ?
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Если диагност сделал коррекцию УОЗ  и машина поехала то есть и другой выход чтобы коррекция не слетала.Обратитесь к спецу.К Вадимк например.Поищите его здесь на форуме
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
а она точно слетела?   
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
а она точно слетела?

Читай первый пост.Там инфы достаточно
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
в том то и дело , что не написано :  было например -5,  а потом стало 2 или 0
Вот я и спрашиваю - а точно ли изменились показания октан-коректора???
 

Газельсус

  • Гость
Разобрался путём самодиагностики, замыканием на диагностическом разъёме контактов 10 и 12. Диагностическая лампа (CHECK ENGINE) выдаёт код ошибки 62 - неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
На СТО менять ЭБУ?   :'(
 

Газельсус

  • Гость
Или это можно как то вылечить без замены ЭБУ?
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
Супер молодец!!!  А это ничё, что 62 ошибка всегда висит в этих блоках  -  она выскакивает из-за того, что при выключении зажигания на блоке пропадает питание. Так что попал ровно пальцем в небо.
 

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Или это можно как то вылечить без замены ЭБУ?

Можно.
 

Газельсус

  • Гость
Например, как?
 

Газельсус

  • Гость
Если спецы выставляют УОЗ компьютером машинка рычит резво (работает стабильно), а через время сбивается зажигание, то причём тут свечи? Свечи, провода, катушки новые!
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
кто сказал, что оно сбивается - ни фига оно не сбивается - скажите сколько было и сколько стало, там датчиков с гулькин нос - что реально показывает диагностика???
 

Помечен как лучший ответ пользователем Декабрь 07, 2014, 05:55:02 pm

Газельсус

  • Гость
К сожалению не могу сказать, у меня для этого нет оборудования и знаний! А вот на СТО, где обслуживается машинка, мастер говорил, что корректировка ушла в +3, а ставил -13. Вроде как под газ метан должно быть от -8 до -14. Короче, я не специалист по зажиганию. :'(
 

Оффлайн grig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Город: Украинск
  • Страна: Украина
Вот мы плавно и подошли к тому, что я написал во втором сообщении... ;D Надо выложить данные диагностики что бы люди не разгадывали ребусы.  Если нет таковых данных - то к нормальному спецу , который кроме просто ноутбука + к- лайника  ещё что нибудь подключит. Имена выше названы.
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Сталкивался пару раз, на баржах корректируется через диагнозу УОЗ октанкорректора. Так вот он и слетает, причем не связано это ни с отключением АКБ ни с другими факторами. Есть подозрение на плохо прикрученные провода массы, так как сбой происходит чаще всего в холодное время года при трудном запуске: масло густое, акб замерзла, а тут еще и масса дешевит! Лечил установкой УОЗ в значение "0" а в прошивке правил углы зажигания.  Ошибка оперативной памяти на Барже-это типа как визитная карточка, если поправил уголок по зажиганию, то сразу после сохранения параметра выскакивает эта ошибка. Стер-все нормально, может после повторного запуска появиться снова. И еще ошибка "пропадание напряжения питания" частенько и во многих авто появляется. Забей на это, если слетает УОЗ может еще и ЕЕПРОМка бракованная быть, тогда действительно ошибка запоминающего устройства. Ищи ВадимК и будет тебе счастье, у него может блок подменный быть, покатаешься пару дней и все станет ясно.

Ну и рожа у тебя, Шарапов!!!(к/ф "Мест о встречи изменить нельзя")

 

Газельсус

  • Гость
Kapitan: "Ну и рожа у тебя, Шарапов!!!(к/ф "Мест о встречи изменить нельзя")"


 -Ну и шо, что рожей не вышел, зато прекрасный внутри!!!  :)
 

Газельсус

  • Гость
 А теперь о главном...
  Ура!!! Болячку излечил! Дело было не в ЭБУ, и не в электрике (свечи - провода - катушки), а в плохом контакте на третем цилиндре - наконечника со свечей! На СТО нахалтурили, когда измеряли компрессию. Так как машина не моя, а фирмы, имею ограниченый комплект инструментов (отвертка, ключики 6 - 19, балонный ключ, монтировка), и как это ни странно свечного ключа нет в машине (зачем? машинка фирмы, обслуживается на СТО). Сегодня пришлось приобрести свечной ключик, так как мне надоело дергаться!
 И вот, на морозе, выкручиваю первую свечу - визуально всё хорошо... выкручиваю вторую - хорошо... (после СТО, когда начались сбои сдергивал все 4 наконечника и по новой насаживал несколько раз, а вдруг плохо насадили и нет контакта, на наконечнике 2-го цилинра почему то отсутствовала на конце эластичная резиночка - порылся в машине (хлама хватает) нашел б/у провода и аналогичную резинку, установил) ...выкручиваю третью свечу, а на ней та самая резинка наконечника свечи второго цилиндра - в ней сбоку дырка! Видать высоким напряжением лупасило, контакт плохой. То есть - на наконечнике третьего цилиндра резинка и на самой свече, которой не было на наконечнике второго цилиндра. Вот, электрик и нахалтурил. Он в тот момент, припоминаю, много языком чесал - вот и результат! Причем такая нормальная СТО, не гараж,  трезвые, серьезные, не буду говорить название (ремонтируют газельсусы, бычки, таврии, лайносы, шевроли и прочие жигули...)  :P Так шо, шурует теперь машинка, шо немая!  :) Сегодня тонну вёз. Легко!
 Спасибо всем за помощь! Особенно wadimk!  :)
 

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 7
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
и это радует....а с автохой то разобрался или нет?
 

Газельсус

  • Гость
Разобрался! :)
 

Оффлайн bayern

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 0
  • писатель
  • Город: Лубны
  • Страна: Украина
біла сегодня такая же газелька - жалоба клиента на "пропадание зажигания" -  я даже сканер не подключал, сразу в ВВ-провода полез - обрыв в люльке 2 -го цилиндра. Заменил провода - и зажигание сразу вернулось
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
1194 Просмотров
Последний ответ Апрель 29, 2009, 11:51:23 pm
от serg_tuning
0 Ответов
1484 Просмотров
Последний ответ Апрель 29, 2009, 10:39:36 pm
от karlson
9 Ответов
1852 Просмотров
Последний ответ Май 09, 2012, 12:18:36 pm
от Олег Анатольевич
11 Ответов
2048 Просмотров
Последний ответ Январь 15, 2011, 11:20:32 am
от лерыч
11 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ Май 08, 2012, 02:14:50 pm
от Олег Анатольевич
3 Ответов
2503 Просмотров
Последний ответ Июль 24, 2013, 11:24:37 pm
от Gilgamesh
3 Ответов
904 Просмотров
Последний ответ Март 06, 2016, 02:03:56 pm
от Robin