C4

Автор Тема: C4  (Прочитано 1592 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andreynt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
  • Город: Н-Тагил
  • Страна: Россия
C4
« : Февраль 05, 2011, 02:29:01 pm »
ПРивет всем. сегодня была С 4 08 года 1.6 бензин  с 3 мя ошибками P1031    1050 1015   все эти ошибки говорят о неправильной работе механизма отвечающего за именение длины хода клапана.
Смотрел    КТС 540 там есть тест исполнительных механизмов но он их проводит не на заведённом моторе  нажал активацию я этого механизма изенения длины клапанов  что то  жужало...

подскажите как работает этот механизм где можно почитать ни разу не сталкивался
что там выходит обычно  из стороя???
 

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #1 : Февраль 05, 2011, 06:03:11 pm »
а  ESI[tronic] что говорит напиши год двигатель мне тоже интересно ни разу не попадалась такая
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #2 : Февраль 05, 2011, 07:50:46 pm »
а че такое С 4? что нормально написать нельзя? авто. модель. год. объем двигателя и т. д.
 

Оффлайн andreynt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
  • Город: Н-Тагил
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #3 : Февраль 05, 2011, 08:21:41 pm »
извините что не понятно но в начале я всё указал.
С4 это Ситроен 2008 года мотор 1.6 бензин
 

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #4 : Февраль 05, 2011, 08:49:23 pm »
Лучше в названии темы писать марку модель так как они есть Citroen_с4_1.6_2008 просто потом будет на много легче пользоваться поиском.
 

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #5 : Февраль 05, 2011, 10:02:02 pm »
 В   ESI[tronic]   на ету машину ничего нет
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #6 : Февраль 05, 2011, 10:05:38 pm »
На С4 два мотора 1.6! И КТС тут вооще не рулит.... :(, тута надо Лексию иметь.
 

Оффлайн andreynt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
  • Город: Н-Тагил
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #7 : Февраль 07, 2011, 09:42:34 am »
По описанию в Еситроник нет ничего но по Диагностике он много чего видит!.
я хотел бы узнать принцип работы этого механизма. вот и спрашиваю где можно почитать...
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #8 : Февраль 07, 2011, 11:15:26 am »
Привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

[вложение удалено администратором]
 

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #9 : Февраль 07, 2011, 06:25:36 pm »
как то "за рулем" читал про енту хре.... мол полный отказ от дростельной заслонки все подъемом клапанов. только за чем это все???
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #10 : Февраль 07, 2011, 06:49:36 pm »
Немного теории: Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection”
Для чего, вообще, нужна система изменения фаз газораспределения? Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колебания и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.
Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”, система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели? оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов.

Както так.
 

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #11 : Февраль 07, 2011, 10:56:49 pm »
теория интересная но на практике невидел таково авто
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: C4
« Ответ #12 : Февраль 07, 2011, 11:44:04 pm »
VVТ-I идут на Toyota-Nissan, приблизительно с 95г, только там ещё не было добавлено регулирование подъёма клапана.
На ММС аналогичная ситема( с регулировкой подъёма клапанов) на Lancer10, Oulander,  MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. На Kia Ceed-Cerato(CVVT), да многих других марках, в том числе и VAG группа и Французы.
 

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: C4
« Ответ #13 : Февраль 08, 2011, 12:17:09 am »
теория интересная но на практике невидел таково авто
У меня часто такие зазжають...  и это не просто теория, а жизненная необходимость уже.

Ща уже и степень сжатия меняется на ходу, вот этих еще не видел..
 

vanov

  • Гость
Re: C4
« Ответ #14 : Февраль 09, 2011, 02:36:59 pm »
Системы, изменения фаз ГРМ и изменения высоты подема клапанов \разные системы\ На С-4 встречал только первую. Если можно код двигла напишите, может найду чего и помогу.
 

Теги: