1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL

Автор Тема: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL  (Прочитано 1818 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« : Январь 20, 2011, 10:06:53 pm »
Всем доброе время суток!
Авто 1997 Astra-F X16XEL, проблема троит безбожно.
Диагностика:
Total number of fault codes: 5
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
 (00) - Not present
P0351 - Electronic Spark Timing (EST) Line Coil Cylinder 1 Voltage Low
 (02) - Not present
P0200 - Fuel Injector Circuit(s)
 (00) - Not present
P0325 - Knock Signal Circuit
 (00) - Not present
P0352 - Electronic Spark Timing (EST) Line Coil Cylinder 2 Voltage High
 (02) - Not present
После сброса ошибок:
Total number of fault codes: 3
P0352 - Electronic Spark Timing (EST) Line Coil Cylinder 2 Voltage High
 (02) - Present
P0351 - Electronic Spark Timing (EST) Line Coil Cylinder 1 Voltage Low
 (02) - Present
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
 (00) - Present
Согласно TIS если ошибка P0340 не удаляется, надо начать с проверки датчика распредвала, но вот загвоздка не могу разобраться с цветом проводов, в одном варианте кор.с бел и кор.с черным, а в другом желт. с фиолетовым и коричневый.
Подскажите, может кто помнит точно или как верочно распознать провода от датчика РВ.
 
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #1 : Январь 20, 2011, 10:52:00 pm »
Прежде, чем с датчиком разбираться, метки ГРМ проверяйте. И компрессию в 2 цилинрах, а скорее всего модулю зажигания хана. А уж если не поможет, ищите ЭБУ, хлипкие они, частенько в таком возрасте авто, грохаются.
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #2 : Январь 20, 2011, 11:39:20 pm »
Прежде, чем с датчиком разбираться, метки ГРМ проверяйте. И компрессию в 2 цилинрах, а скорее всего модулю зажигания хана. А уж если не поможет, ищите ЭБУ, хлипкие они, частенько в таком возрасте авто, грохаются.
Компрессия в норме, сдвиг меток можно проверить без разборки, к примеру с помощью OP-COM? Датчик РВ стоит в районе ремня ГРМ, правильно? Признаки, что ЭБУ вышел из строя, что такие же или можно еще как-то проверить еще? Как-то однобоко выходит из строя.
Может все же по ТИСу проводить проверку?

Проверил все по ТИС все сигналы в норме.

При отсоединении разъема датчика РВ работа двигателя не изменяется.
Есть ли технология проверки катушки зажигания?
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #3 : Январь 21, 2011, 09:56:29 am »
В томже ТИСе сказано, если читали канешь, если всё исправно, замените ЭБУ.
Без разборки, ГРМ можно проверить только осцилом.
Проверить ЭБУ, да запросто, поставить его на другой авто......, только не забыть перекодировать. А если серьёзно, то МЗ(модуль зажигания) тестировал???  Сбой в МЗ может всю малину портить! Но об этом ТИС умолчивает... ;D
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #4 : Январь 21, 2011, 10:03:36 am »
В томже ТИСе сказано, если читали канешь, если всё исправно, замените ЭБУ.
Без разборки, ГРМ можно проверить только осцилом.
Проверить ЭБУ, да запросто, поставить его на другой авто......, только не забыть перекодировать. А если серьёзно, то МЗ(модуль зажигания) тестировал???  Сбой в МЗ может всю малину портить! Но об этом ТИС умолчивает... ;D
Проверку МЗ в ТИС не нашел. Подскажите как проверить МЗ?
 

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #5 : Январь 21, 2011, 10:05:19 am »
Мотортестером На крайняк разрядником.ПРочитать мона сдесь к примеру injectorservice.com.ua/...
 

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #6 : Январь 21, 2011, 10:11:17 am »
В томже ТИСе сказано, если читали канешь, если всё исправно, замените ЭБУ.
Без разборки, ГРМ можно проверить только осцилом.
Проверить ЭБУ, да запросто, поставить его на другой авто......, только не забыть перекодировать. А если серьёзно, то МЗ(модуль зажигания) тестировал???  Сбой в МЗ может всю малину портить! Но об этом ТИС умолчивает... ;D
Проверку МЗ в ТИС не нашел. Подскажите как проверить МЗ?
Самый простой способ проверить мз это разрядник.
А так от себя обычно такие ошибки вылетают когда либо при вкл зажигании отключили модуль или предохраниетль.
Какие ошибки висят после стирания?

Всё извеняюсь не досмотрел ошибки после стирания увидел.
Как минимум ищи именно по тис у тебя есть код ошибки именно для проверки цепи катушки зажигания.
Датчик распредвал пока не стоит трогать пока не решишь проблемму с катушкой
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #7 : Январь 21, 2011, 11:49:07 am »
В томже ТИСе сказано, если читали канешь, если всё исправно, замените ЭБУ.
Без разборки, ГРМ можно проверить только осцилом.
Проверить ЭБУ, да запросто, поставить его на другой авто......, только не забыть перекодировать. А если серьёзно, то МЗ(модуль зажигания) тестировал???  Сбой в МЗ может всю малину портить! Но об этом ТИС умолчивает... ;D
Проверку МЗ в ТИС не нашел. Подскажите как проверить МЗ?
Самый простой способ проверить мз это разрядник.
А так от себя обычно такие ошибки вылетают когда либо при вкл зажигании отключили модуль или предохраниетль.
Какие ошибки висят после стирания?

Всё извеняюсь не досмотрел ошибки после стирания увидел.
Как минимум ищи именно по тис у тебя есть код ошибки именно для проверки цепи катушки зажигания.
Датчик распредвал пока не стоит трогать пока не решишь проблемму с катушкой
Катушку проверил по ТИС. На двух разъемах должно быть меньше чем 0,3В у меня 0,5В. Но почему-то по ТИС замеры надо производить со стороны жгута проводов, а не на катушках. Нашел так же замеры Для проверки вторичного контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D). это для субару правда должно быть не менее 10 МОм, у меня так и есть, чуть больше. Так же по субару - надо произвести замеры на разъеме катушечной сборки, может знает кто, что там за показания должны быть?
 

Оффлайн shtift

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Страна: Россия
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #8 : Январь 21, 2011, 12:27:56 pm »
Чего мудрить! Выше уже написано, берём разрядник(11мм) и запускаем тест катушки со сканера, фсё! При чём тут Субару??? Манулы по Opel валяются в инете. И во всех рем базах, ЕСИ, Автодата, они есть.
Вот много интересного. www.vectra-club.ru/...tart=60
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #9 : Январь 21, 2011, 07:11:52 pm »
Чего мудрить! Выше уже написано, берём разрядник(11мм) и запускаем тест катушки со сканера, фсё! При чём тут Субару??? Манулы по Opel валяются в инете. И во всех рем базах, ЕСИ, Автодата, они есть.
Вот много интересного. www.vectra-club.ru/...tart=60
Спасибо, очень познавательно. Искра есть, нормальная, катушку проверил все в норме. Пошел дальше к форсункам - нашел в разъеме Х29, перемычки на форсунки, замкнуты были 1и2-я 3и4-я, перемычки убрал не заводится. Проверил питание в районе ЭБУ на всех проводах идущих к форсункам, сказать однозначно не могу, что на всех 12В, есть и 8В и 9В Замыкаю 2,3,4 работает ровнее, но все равно не совсем стабильно.
Вопрос - как проверить правильность работы драйвера форсунки?
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 811
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: 1997 (V)|Astra-F|Engine|X 16 XEL
« Ответ #10 : Январь 22, 2011, 08:50:31 pm »
Холостые настроил, работает, но может заглохнуть в любой момент. При нажатии на педаль газа идет вибрация, когда держишь обороты в пределах 2000-2500 работает устойчиво, но опять же в любой момент может остановиться двигатель. Проверил падения напряжения на катушке, на форсунках, на ЭБУ в момент когда глохнет, есть падение, но не ниже 11,3В. ТН работает, даже замыкал на прямую. Может ли КЗ, то работать то не работать или как-то работать не правильно? Стоит катушка не родная, с какого авто не знаю.
Какие могут быть признаки выхода из строя ЭБУ? Похожи ли неисправности данного авто на выход из строя ЭБУ?
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
955 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 10, 2010, 07:39:57 am
от bayern
35 Ответов
4106 Просмотров
Последний ответ Июнь 17, 2012, 01:02:32 am
от RDA
6 Ответов
961 Просмотров
Последний ответ Февраль 23, 2012, 07:15:57 pm
от Opel Tech2
8 Ответов
1426 Просмотров
Последний ответ Июнь 01, 2012, 11:04:17 pm
от Санек
4 Ответов
762 Просмотров
Последний ответ Август 02, 2012, 04:06:46 pm
от ARARAT
11 Ответов
1736 Просмотров
Последний ответ Январь 13, 2013, 07:38:18 pm
от Санек
0 Ответов
1006 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 22, 2013, 02:40:00 pm
от Turop