Автор Тема: A4 3.0 TDI 2007  (Прочитано 1535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
A4 3.0 TDI 2007
« : Декабря 10, 2010, 12:53:49 pm »
Thursday,31,July,2008,13:24:35:21461
VCDS Version: Release 805.0

                Address 01: Engine
Control Module Part Number: 8E0 910 401 P
  Component and/or Version: 3.0L V6TDI  G000AG  0050
           Software Coding: 0011171
            Work Shop Code: WSC 06335
2 Faults Found:

012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
               P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 16
                    Mileage: 133576 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Torque: 0.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 12.62 V
                    Duty Cycle: 88.8 %
                    Duty Cycle: 20.5 %
                    Duty Cycle: 20.5 %

004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
               P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 8
                    Mileage: 133619 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 756 /min
                    Torque: 70.2 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 12.08 V
                    Duty Cycle: 88.8 %
                    Duty Cycle: 88.8 %
                    Duty Cycle: 80.9 %


Readiness: 1 1 0 0 0

Что с ней делать? Менять заслонки или есть какие то варианты типа "почистить, подогнуть, адаптировать"?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #1 : Декабря 10, 2010, 01:22:11 pm »
В принципе = можно почистить, но это не на долго. Это болячка этих моторов. У родственника на Тауреге пару раз чистили, потом поменяли таки на новые. Теперь ездит на Тоёте  :D.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #2 : Декабря 10, 2010, 03:44:23 pm »
 Виталь, чистить только те которые в коллекторах, или общую тоже?

Оффлайн Witold

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #3 : Декабря 10, 2010, 05:53:20 pm »
Там пол мотора нуно разобрать. Нужно снять заслонки полностью с головки (два здоровенных модуля и проблемма в них). Кароче = Саня! Это гимор конкретный.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #4 : Декабря 10, 2010, 07:59:56 pm »
Было дело. Снимал колектора, чистил. Для снятия нужно снимать впускной весь, снимать топливные трубки между рампами. потом прокачивать после установки небольшой гемор. Хотя в 60% случаев проблема с тягами приводов, вырабатываются на ушках и болтаются, можешь проверить рукой. Нагревал феном и садил на место. Одну вылечил, одна лопнула. пришлось менять одну из сторон. В принципе пробуй тяги отреставрировать, для начала там видно будет...

В твоем случае пока проблемы по правой (пассажирской), по практике действий грязи будет не много, скорее всего тяги.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #5 : Декабря 10, 2010, 09:43:38 pm »
Ну да, на пассажирской стороне была слетевшая тяга, я её вчера надел, вчера же и загорелась опять ошибка. Сегодня просмотрел - то же самое. А грязи говоришь не много? С тягами надо поипаться. Кстати, а в какую сумму оценить примерно этот гимор? Русик и какие там нюансы с прокачкой? Виталик, я знаю, в дизеля не лезет, у него аллергия на соляру.

Оффлайн RuslanUA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: 1
  • Рок есть, он не может не есть!
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #6 : Декабря 11, 2010, 10:15:35 am »
У нас в колхозе данная операция по снятию и чистке тянет на 500 грн, там смотри у себя сам. По прокачке, прокачивай вначале на входе в правую рампу, до полного выхода воздуха, затем на входе на  ближней форсунке, после этого на левой(водительской) стороне повторяем данную операцию. Гемор в том, что АКБ бычно уже подсаженные нехило и операция растягивается по времени. Тягу в твоем случае, снять и нагреть потом сжать пассатижами(уменьшить размеры ушек) и надеть на место. Смотри не перестарайся лопают на ура. Если тяга уже слетает, то в коллектора заглянуть нужно.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: A4 3.0 TDI 2007
« Ответ #7 : Декабря 11, 2010, 02:07:07 pm »
Понял, спасибо за инфу, будем стартовать со 100 долларов.