Автор Тема: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g  (Прочитано 1544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« : Ноября 17, 2010, 11:06:43 am »
Дрый день.СПАСИБА ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!      Проблема такая машына  VW Passat 1,8 1989g неустойчывие холостые обороты,большой расход бензина.Снял крышку датчика ДМРТ там стоит ползунок который  врашается по графитной дорожке -(принцып потенцеометра)вот етот графитный слой протёрса до керамики и как раз в районе холостых оборотов . Может хто то востанавливал етот датчик

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #1 : Ноября 17, 2010, 11:29:20 am »
Лучше всего новый  ;). Можно замастись мягкими карандашами и постоянно подрисовывать этот слой. Ещё один вариант = сместить позунок на место, где ещё слой не стёрся (вниз или вверх по радиусу), делал так особо жадным, но гарантий никаких.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #2 : Ноября 17, 2010, 03:33:42 pm »
Лучше всего новый  ;). Можно замастись мягкими карандашами и постоянно подрисовывать этот слой. Ещё один вариант = сместить позунок на место, где ещё слой не стёрся (вниз или вверх по радиусу), делал так особо жадным, но гарантий никаких.
тоже делал но от выработки изменяется сопротивление слоя и соответственно нет нормальной работы

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #3 : Ноября 17, 2010, 04:50:03 pm »
Да спасиба за совет, сместил немножко плату в низ и  графитом от батарейки замазал(сопротивление графитовой дорожки стало ненамного но менше) клиент работает авто слесарем у нас в городе на СТО, там их електрик ету машыну пол года делал и не зделал!. Ладно ето всё пустое а вот  на щёт машины :дмрт поставил, акамулятор  поставил,бензо насос работает давление в рампе в норме,а искры на свечах нет,диагностику по К-линии зделать невозмажно так как ка койта кулибин её обрезал аж по самые мозги?.  НАШОЛ!! здох датчик хола в трамблёре бронзовая втулка заклинила на валу и раздолбала корпус трамблёра. Хазяин ищет трамблёр

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #4 : Ноября 26, 2010, 10:58:53 pm »
Наконец то позвонил хазяин Passata трамблёр привезли,он поставил и подумал всё ща поэдем но не тут то было машына поработала час и заглохла,и тут он решыл позвонить мне, завтра поеду посмотрю .

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #5 : Декабря 13, 2010, 11:19:25 am »
Картина такая- искра есть, бензо насос работает, но форсунки лют всё время откриты.Стоят мозги DIGIFANT 2  DF-1  037 906 022AM буду снимать смотреть

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #6 : Декабря 13, 2010, 12:12:59 pm »
Картина такая- искра есть, бензо насос работает, но форсунки лют всё время откриты.Стоят мозги DIGIFANT 2  DF-1  037 906 022AM буду снимать смотреть
все время открыты? или заливает(импульс большой)?

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #7 : Декабря 13, 2010, 01:03:33 pm »
Это всё время открыты.
Открывай мозги = там на форсы стоит один транзюк = советский аналог есть(ну есно в раскачке тож есть слабенький типа КТ3102).
Это в лучшем случае, а в худшем = на этих блоках летит проц если при вкл. зажигании пропадает масс от аккумы или ОТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ. Сов. аналог тож существует.
Но судя по тому, что искра есть = проц живой = меняй транзюк.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #8 : Декабря 13, 2010, 08:49:48 pm »
Транзистор форсунок on 823 поменял кт 829и все заработало. У меня такое било

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #9 : Декабря 13, 2010, 11:27:57 pm »
Cпасиба! за информацыю, ЭБУ DIGIFANT разобрал сгоревшых доржек нет транзисторы прозвонил целые,да блок до меня уже разбирали видны пайки микросхемыTA7900S НА 9 ножек и 3 транзисторов которые стоят на радиаторе,содной стороны стоит 2 BD647 иBD678 а с другой стороны стоит BD438.Схемы на етот блок нет в нете не нашол.Где стоит транзистор форсунок 823 я смотрю на плате такой не вижу?Да но до замены тарамблёра форсунки работали нормально получается какаято хохма там около мозгов стоит комутатор его  ещё не проверял я так понимаю на наго приходит импульс от датчика хола  и связан он с мозгами. Завтра прозвоню разйом ЭБУ проверю массы,харашо бы ети мозги подключить на столе посмотреть што они выдадут! БУДУ ИСКАТЬ СХЕМУ

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #10 : Декабря 14, 2010, 08:13:43 am »
Можеш не искать. Не найдёш.
Сигнал с ДХ разносчика (это не трамплёр, а разносчик) идет в БУ и оттуда уже на коммутатор (точнее = выходной какскад). И что там проверять? Если искра есть.
Транзистор на форсунки, в этих блоках стоит на радиаторе один, отдельно, сбоку. Маркировка может и отличаться от той, что написал Юра, но это будет обязательно составной транзистор и его аналог = КТ829. Имей ввиду, что питание на фосы подается от реле бензонасоса, т.е. мозг коммутирует на минус, а плюс приходит только тогда, когда работает бензонасос.

Оффлайн AND2IL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Город: Коростышев
  • Страна: Украина
Re: Ремонт РАСХОДОМЕТРОВ VW Passat 1,8 1989g
« Ответ #11 : Декабря 14, 2010, 11:29:20 pm »
БОЛЬШОЕ СПАСИБА!! Witold и ura. Клиент решыл ети мозги не ремонтировать а купить в Жытомере на разборке как он говорит со свеже пригнаной с германии машыны-хозяин барин!.Ето ЭБУ останетса мне для експерементов,но думаю  история с етим WV PASSATOM не закончитса потому што клиент работает авто механиком на крутом Коростышеивском СТО где есть хорошее оборудование- но нет хорошего авто електрика и диагноста