Автор Тема: Газель, карбюратор  (Прочитано 3372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Газель, карбюратор
« : Ноября 08, 2010, 12:02:39 pm »
Поставили на карб блок Микас 7.1 от инжекторной газели(Е000591). Какой стоял-неизвестно. Перешит карбовой версией, работает. Всё нормально, но, нет к-лайна на машине! Перерыл проводку, даже просто кинул провод от блока, нет связи. На столе блок работает, диагностика есть, перешил двухрежимку под газ, работает. Лампочка чек горит, подключена к 3 ноге блока(выход на бензонасос) переключить на 22 не проблема, не в этом вопрос, почему нет связи на машине, что вешает блок? даже переписал все ноги, которые подключены к блоку: 1 2 3 11 13 14 18 19 20 24 27 30 43 44 45 46 47 48 49 50 55 . Вот  пытаюсь методом исключения по сигналам понять, почему блок не работает на этой машине. Ещё одно, ВАТТ там нет на 18 ноге, напряжение поступает от замка зажигания вместе с 27.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #1 : Ноября 08, 2010, 02:33:22 pm »
там что-то типа бортовика не врезали в проводку, так с шеви нивой долбался пол дня.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #2 : Ноября 08, 2010, 02:50:09 pm »
нет, ничего нет, была такая мысля, так на машине просто с 55 ноги провод кинул на сканер-тишина....

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 2
  • Город: Луганская
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #3 : Ноября 08, 2010, 03:16:34 pm »
Если с 55 пина провод идет ещё куда-то, попробуй его откинуть.
Т.е. пусть идет только на сканер.

И питание адаптера сканера попробуй взять с плюс/минус аккумулятора авто. И проверь все нужные питания и массы на ЭБУ при вкл. зажигании.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #4 : Ноября 08, 2010, 05:36:21 pm »
Третий раз повторю. Подсоединял сканер прям на блок напрямую, по к-лайн, провод откусил от авто. Даже комбик попробовал-нет связи, подключил комбик его разъёмом-всё отлично, всё есть....Приборку откидывал даже....остаётся ождно, по очереди "откусывать" провода от эбу на машине, и пытаться связаться, только так пойму, похоже, кто его вешает....

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #5 : Ноября 08, 2010, 05:53:19 pm »
последовательно отсоединять разъемы датчиков и ИМ не пробовали?

какое напряжение питания на контроллере и сколько Ом массы относительно АКБ

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #6 : Ноября 08, 2010, 06:01:47 pm »
Этим и займусь. С питанием и массой порядочек....

Skiw

  • Гость
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #7 : Ноября 08, 2010, 11:22:00 pm »
если авто "лупатое", то скорее всего 518 или 519 софт. Постоянного питания ЭБУ от АКБ там по определению в проводке нет)))
Попробуй массу автомобиля соединить с сканером или питание сканера взять от АКБ этого авто.

Оффлайн пва

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Город: кривой рог
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #8 : Ноября 10, 2010, 10:18:55 pm »
Любопытно, год - два назад была газель карбюраторная с ГБО попросили поправить опережение зажигания, сканер не соединился, на самодиагностику выходил. Поменяли контроллер, все нормально. Надо вызвать чтобы привез старый, попробовать связаться программатором.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #9 : Ноября 11, 2010, 04:14:54 pm »
Любопытно, год - два назад была газель карбюраторная с ГБО попросили поправить опережение зажигания, сканер не соединился, на самодиагностику выходил. Поменяли контроллер, все нормально. Надо вызвать чтобы привез старый, попробовать связаться программатором.
А ты попробуй его разбери-если ттам стоит микас7.1 то можеш быть весьма удивлен увидев внутри не контролер,а простой комутатор  У меня такие приколы уже были-приехала газель с микас 7.1-не чипуется, на диагностику не выходит -разобрал а там комутатор-причем заводского изготовления на пике и двух транзисторах

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #10 : Ноября 11, 2010, 05:31:55 pm »
Всё пишется, читается, только на столе, или на машине от его аккумы комбиком. Только сегодня провозился с ней и сам теперь в шоке... Отключал по очереди все датчики, потом начал выдёргивать по очереди все провода с разъёма и проверятьна связь. Результат-всё повыдёргивал (по одному контакту) но связи так и не получилось. Взял тупо подал на машине на блок плюс, минус и к-лайн кинул в родной разъём в проводку машины, сканер при этом всегда подключен в родной разъём машины и не трогается. Тутже связь появилась.. Значит 100 процентов кто-то мешает, но кто так и не понял. Пошёл дальше. Воткнул свой Микас 7.6 в разъём, так он тоже на связь не вышел!!! Я в аКуе!!! :( Ещё раз переписал все контакты в блоке, которые подключены, буду морщить лоб....

1   Катушки зажигания 1, 4
2   Заземление блока управления
3   Реле бензонасоса                                            перекинул в 22
11   Входной сигнал с датчика детонации
13   L-линия диагностики                                        откусил нафиг
14   Заземление блока управления
18   Клемма 30 аккумулятора + 12 В
19   Общий силовой
20   Катушки зажигания 2, 3
22   Лампа диагностики
24   Общий провод зажигания
27   Замок зажигания, клемма 15
30   Общий датчиков
40   Вход. Запрос включения кондиционера                  подключил для двухрежимки
43   Выход, сигнал на тахометр
45   Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости
46   Главное реле
47   Питание датчика давления
48   Датчик положения коленвала (-)
49   Датчик положения коленвала (+)
50   Датчик абсолютного давления, сигнал
55   К-Line

Оффлайн пва

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Город: кривой рог
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #11 : Ноября 11, 2010, 06:51:45 pm »
Любопытно, год - два назад была газель карбюраторная с ГБО попросили поправить опережение зажигания, сканер не соединился, на самодиагностику выходил. Поменяли контроллер, все нормально. Надо вызвать чтобы привез старый, попробовать связаться программатором.
А ты попробуй его разбери-если ттам стоит микас7.1 то можеш быть весьма удивлен увидев внутри не контролер,а простой комутатор  У меня такие приколы уже были-приехала газель с микас 7.1-не чипуется, на диагностику не выходит -разобрал а там комутатор-причем заводского изготовления на пике и двух транзисторах
Созвонился, привез, программатор тоже не взял. Хотя светодиод показывает переход на режим программирования. Похож всетаки на микас 7.1

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Kapitan

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 8
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Углегорск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #12 : Ноября 12, 2010, 08:21:47 pm »
Рома! Юрий Алексеевич правильно написал-у меня есть две Газели-одна из Луганска, вторая-Красный Луч. Обе не вяжутся со сканером, хотя адаптер мигает светодиодами и тест проходит. Подключаю универсальный кабель-то есть крокодилы на клеммы АКБ-все начинает работать. На одном авто СОАТЭ на втором Микас71.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #13 : Ноября 12, 2010, 08:42:04 pm »
Ну приедит во вторник, запитаю сканер от аккумы напрямую.....Бо больше нет мыслей, барабашка.....

Оффлайн Gavr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #14 : Ноября 12, 2010, 11:24:11 pm »
а после прошивки повторно епромину того же софта пробывал   заливать

Skiw

  • Гость
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #15 : Ноября 14, 2010, 12:42:00 am »
Ну приедит во вторник, запитаю сканер от аккумы напрямую.....Бо больше нет мыслей, барабашка.....

Просто возьми питание сканера от бортсети - я это взял за правило для Газелей, а мысли прибереги для более сложных авто. Барабашку тоже...

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #16 : Ноября 15, 2010, 11:56:15 am »
Питание со стороны не спасло... Ещё раз всё проделал: подключил просто плюс минус и к-лайн в проводку авто-сканер вышел на связь с блоком. Подключаю разъём-нет связи. Отключил все датчики(не отключил ДС, не подлез к коробке), катушки зажигания, отключил приборку-нет связи.Воткнул Микас 7.6 -нет связи. Воткнул СОАТЭ карбовый-есть связь, машина работает, всё диагностируется.....  У кого есть фото карбого микаса 7.1, буду делать с этого карбовый, и тогда может пойму, кто вешал блок.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #17 : Ноября 15, 2010, 05:58:39 pm »
Что то было ночто не помню. Но тоже перепаивал блок с инжектонго на каровый-что то тоже не получалось без переделкию. Возможно даже что и блок на связь не выходил- уже подзабыл. После пределки все наладилось. Ниже фото

[вложение удалено администратором]

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #18 : Ноября 16, 2010, 10:24:27 am »
Ура!Вспомнил!В данном случае нужно подать +12в на 37 ногу!Без этого инжекторный - никак!Это раз.Теперь опишу свой фокус.Давным давно делал свой первый программатор ЭБУ.Взял сгоревшую проводку с 81 пин разьемом.Т.к.все плюсы и минусы уже разведены проблем не возникало.Пользуюсь по некоторым причинам этой приблудой и сейчас.И вот обнаружил странную вещь:не выходят на диагностику Я7.2+.На машине да,на столе-нет.Вчера эта ситуация достала и я решил разобраться в проблеме.Вот что оказалось:Пока ЭБУ не увидит присутствие нагрузки на контакте ГР,не запускается.При этом +12в я подавал на входы после ГР принудительно с тумблера.Отакэ.

Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #19 : Ноября 16, 2010, 11:08:22 am »
Вадим, спасибо! Мы искали что лишнее, но никто не обратил внимания, чего не хватает в моём перечне контактов! Всё заработало!!!!!

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #20 : Ноября 28, 2010, 11:34:45 pm »
Добрый вечер.
Полностью аналогичная ситуация. Спасибо ВадимКе ткнул носом.
Машинка то поехала-но приедет все доработаю чтоб на связь выходил блок.

Робин, у меня такой вопрос. а  в Вашем случае как Вы поступили с тахометром.

он то не работает. На карбовом ЭБУ выход 37 на инжекторном 43, но  какой подключить чтобы тахометр заработал.

И еще я там прикрутить хочу  бензин-газ. Подскажите по какой ноге комбилодырем лучше сделать переключение режимов чтобы переключалось гарантировано, а то читал что проблемы с переключеием  по какой-то ноге. 50-я занята. Думаю по 54 как считаете??

спасибо


Оффлайн Robin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3420
  • Репутация: 8
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #21 : Ноября 29, 2010, 09:14:10 am »
Тахометр - 43 контакт, у меня не работал, проблема была  в приборке, там сигнал с блока подключен был в пустой контакт, не знаю, при каких обстоятельствах, перетыркнул и заработал, лампочка чек в карбе на 3, перекинуть на 22, переключение калибр-на выбор 40.50.51.54. У меня по 40 получилось  нормально.

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #22 : Ноября 29, 2010, 10:01:59 am »
Приборки - на внешний вид одинаковые,могут отличаться внутренностями.Они мало того,что бывают Латвийские и Владимирские,так и расчитаны на разный вход по тахометру.Сигнал брался с ЭБУ или с КЗ.Во Владимирских ,помоему,платы делали кому не лень.По входу на некоторых стояли два последовательных резистора в делителе.Для подключения к ЭБУ я один убирал(закорачивал).Кроме всего прочего на ПП используются два различных контакта тахометра в зависимости от типа сигнала.Меньше всего проблем с прибалтикой.Если,конечно,не лезть туда кривыми руками,что любят делать "водилы" для скручивания\накручивания пробега.Обычно лезут отверткой в цифровые колесики и выламывают шестерни наххрен.

Оффлайн blistograd

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Город: г. Буча
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #23 : Ноября 29, 2010, 11:05:52 am »
спасибо ув.Робин и ВадимК.

Газель едет. через часик буду воплощать в жисть

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #24 : Декабря 24, 2010, 05:42:09 pm »
Вопрос по Соболю(инжектор). Отчего горит постоянно катушка на одном и тоже месте. Со слов хозяина сгорела уже не одна катушка при том что провода и свечи в порядке.Газа нет. Все это сопровождаеться еще и ремонтом ЭБУ в соседнем городе( думаю меняют ключ и притом один и другого номинала) Машина от меня в 70 км.Вот думаю что завтра ответить хозяину ЭБУ на замену или пусть тянут разберу блок а там будет видно что за ключи и где еще сопли. Может тупо время накопления для модуля убавить или всетаки перекос какой таки по первичке

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #25 : Декабря 24, 2010, 06:24:37 pm »
Вопрос по Соболю(инжектор). Отчего горит постоянно катушка на одном и тоже месте. Со слов хозяина сгорела уже не одна катушка при том что провода и свечи в порядке.Газа нет. Все это сопровождаеться еще и ремонтом ЭБУ в соседнем городе( думаю меняют ключ и притом один и другого номинала) Машина от меня в 70 км.Вот думаю что завтра ответить хозяину ЭБУ на замену или пусть тянут разберу блок а там будет видно что за ключи и где еще сопли. Может тупо время накопления для модуля убавить или всетаки перекос какой таки по первичке
Серёга, у всех работают, а у тебя нет! (на стоке)
Смотри косяки по проводке, катушкам и по заменяным ключам! Очень много значит вторичка (провода, наконечники и свечи), а также влажность в свечных колодцах.

Оффлайн andre 28

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Репутация: -1
  • Город: Макеевка
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #26 : Декабря 24, 2010, 08:59:15 pm »
у меня както тожет  такое было    кто-то где-то менял полевик в блоке  (один) на оналог Пока не поставил два оригенала.поставил и забыл все стало на свое место

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #27 : Декабря 25, 2010, 12:37:12 am »
Варианта два.Либо ЭБУ,либо провода.Поставь подменный.Если сгорит - отправь к электрикам.Если нет,то поремотируй электронику. :P

Оффлайн сергей анатольевич

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0
  • раствор для УЗВ и для стендов 067-7994010
  • Город: Светловодск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #28 : Декабря 25, 2010, 09:12:55 am »
Вопрос по Соболю(инжектор). Отчего горит постоянно катушка на одном и тоже месте. Со слов хозяина сгорела уже не одна катушка при том что провода и свечи в порядке.Газа нет. Все это сопровождаеться еще и ремонтом ЭБУ в соседнем городе( думаю меняют ключ и притом один и другого номинала) Машина от меня в 70 км.Вот думаю что завтра ответить хозяину ЭБУ на замену или пусть тянут разберу блок а там будет видно что за ключи и где еще сопли. Может тупо время накопления для модуля убавить или всетаки перекос какой таки по первичке
Серёга, у всех работают, а у тебя нет! (на стоке)
Смотри косяки по проводке, катушкам и по заменяным ключам! Очень много значит вторичка (провода, наконечники и свечи), а также влажность в свечных колодцах.

Степа машину еще не притянули.Свечи провода со слов хозяина менялись но все бестолку.Смущает что ЭБУ ремонтировалось не раз в городе Александрия. Вот тут загвоздка. Ладно вскрытие покажет.

Оффлайн karlson

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Никополь
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #29 : Декабря 25, 2010, 09:21:14 am »
Цитировать
Свечи провода со слов хозяина менялись но все бестолку.
Незабывай правило, НИКОГДА НЕВЕРИТЬ КЛИЕНТУ (пока сам непроверишь)!
А то понарасказуют сказок, а на самом деле нихрена неделалось (или ставили запчасти Б\У).

Оффлайн wadimk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 0
  • 096-376-95-99
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #30 : Декабря 25, 2010, 10:56:25 am »
Да мало вероятно,что свечи\провода ВВ\наконечники.Здесь скорее всего протертый провод управления(тот,который идет на ЭБУ).Он периодически попадает на массу.А т.к.с другой стороны +12в,то катушка и горит.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Газель, карбюратор
« Ответ #31 : Декабря 25, 2010, 11:35:49 pm »
Да мало вероятно,что свечи\провода ВВ\наконечники.Здесь скорее всего протертый провод управления(тот,который идет на ЭБУ).Он периодически попадает на массу.А т.к.с другой стороны +12в,то катушка и горит.
Согласен, но проверку в гвзелях всегда нужно начинать с высокольтки-очепнь много машин с перегоревшими или пробитыми проводами и наконечникками-прям болезнь какая то-Ну а если все в норме  то остается проводка от блока до катушки-но там растояние маленькое и обычно проблем нет