Автор Тема: Проблема МР140 1,6 16V  (Прочитано 4192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

владимир колесников

  • Гость
Проблема МР140 1,6 16V
« : Октября 10, 2010, 11:00:45 am »
Авео 08 год, пробег 18 т. Возможно решаема проблема провалов при перегазовке. перебои в работе на ХХ и плавание ХХ с 740-760 до 630-620. Читал форум по этой проблеме, однозначного мнения нет(это "железо" или электроника) но знакомый ГУРУ сказал что все фигня, заводская уставка адаптации датчика КВ, при перепадах напряжения(читаем отключение АКБ, падение напряжения-долго стоял) требуется заново адаптировать. как решить проблему??????????

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #1 : Октября 10, 2010, 11:26:00 am »
Наверное просто нужно обратиться к одному из наших представителей в Днепропетровске или поблизости.
Это наверное будет самое правильное решение проблеммы.
Когда человек в живую увидит автомобиль ему будет намного проще делать выводы о том какие работы нужно произвести для устранения неисправности.
А так можно бесконечно долго разсуждать что может быть.
В 90 процентах случаев реальная неисправность не в том что насоветовали в переписке по интернету.
Сделайте правильный выбор и будет Вам безграничное счастье от управления автомобилем. :)
Чтобы долго не искать вот ссылочка http://www.car-tuner.com.ua/index.php/topic,4.0.html.
Удачи.

владимир колесников

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #2 : Октября 10, 2010, 02:17:26 pm »
это я делал, спб. получил ответ - не желаю заниматся этой проблемой ( я понимаю немогу), есть конкретные предложения??????

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #3 : Октября 10, 2010, 04:27:10 pm »
Чтоб навсегда избавится от этой проблемы и улудшить характеристики двигателя требуется:

1."Трепанация и доработка черепа"  блока цилиндров.
2. Доработать прошивку
3. а потом уже и все адаптации.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #4 : Октября 10, 2010, 07:31:20 pm »
это я делал, спб. получил ответ - не желаю заниматся этой проблемой ( я понимаю немогу), есть конкретные предложения??????
Можешь пригнать ко мне,но это 120км. немного не удобно, к тому же возможно придётся оставлять машину.

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #5 : Октября 11, 2010, 08:13:10 am »
Дам пояснения.
Это как раз та Авео на которой решалась проблемма включеных вентиляторов =GMBS.
Приносил на прошлой неделе свои форсы = сказали нужно почистить. Почистил  ???. Вот отписка в почту = поставил распылители, завел, прогрел, результат тот-же, на ХХ подергивание, обороты  от 620-630 до 740-760 постоянно плавают, при перегазовке провал хлопки в коллектор (пологаю впускной). в движении сброс"газа", добавление, небольшой провал.
Приехал. Завожу = работает, есть неустойчивость, провёл адаптацию ДПКВ = всё ОК. Ан нет таки = плпавают обороты. Хозяин включает тест прог на приборке, доходит до функции проверки тахо = вот видиш, плавают  620-630.  :'(
Залил назад сток и на этом все проблеммы, думаю, решились  ???.

ЗЫ. Заливал из клубных (немного дорабатывал). Хотел было залить E0, вдобавок похерить адаптацию ДПКВ, но потом решил, что сток, в этом случае = лучшее решение.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #6 : Октября 11, 2010, 08:43:12 am »
Виталик, это еще не все!
Пусть 2-3тыщ проедет, проблема вернется.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #7 : Октября 19, 2010, 11:27:07 pm »
Вобщем посмотрел и я на эту авешку.Компрессия 1-13.5, 2-15.5, 3-14, 4-14. Разобрал и удивился,такое впечатление что машина не 18т а 180-280т. прошла.в впускных каналах нагар аж хлопьями висел,клапана впускные в параметрах,а вот выпускные "уставшие",рабочая фаска 2.1-2.2 мм и не равномерная  ,зазор поршня в цилиндре (по днищу поршня) 0.4 ,кольца видно через щель,многовато.Поршня не доставал пока.По нормальному клапана под замену,да и в поршневую не мешало бы залезть,хотя по словам клиента масло не берёт.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #8 : Октября 20, 2010, 12:12:11 am »
Молодец Серега не побоялся мазуты!
Вот это я и имел ввиду!
Теперь ты понимаешь про что я все время трынчу постоянно про эти движки? Они с завода при рождении уже приговоренные неправильной сборкой.
Фаска на клапанах должна быть не больше 1.8-2.0 мм.  Даже 2.0мм это много. Если будет больше, то не будет происходить самоочищение клапанов за  меньшей силы, двления удара о седло и проворачивания клапана.
А то что хлопьями нагар в впускном канале, так это из-за не правильного газораспределения!
С мотористами спорил и выиграл. Дело в неправильной фазе продувки цилиндров. Остальное в личку напишу как я делал из этого движка болоид. ;D
Я думаю  пригодится мой опыт.

владимир колесников

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #9 : Января 26, 2011, 11:16:12 pm »
Всем здравствуйте, спасибо конечно что так все "переживают" за мою проблему и как я вижу необходимо сделать краткий отчет о проделанной работе; проблему с перебоями при перегазовке начали решать с проверки компрессии (рез.см. выше), было принято мастером решение о ремонте ГБЦ, были куплены новые клапана, прокладки, маслаки (все GM такова рекомендация), залита проша и проблема ушла , были моменты по динамике но это в процессе, а вот проблема с холодным пуском возник. когда темп.  0 и ниже поскольку я езжу на авео не каждый день (видно из пробега), да и осень с началом зимы выдались не мне вам говорить . Прошивку перезалили (у предидущей оказался бок по ДТОЖ), но проблема холодного пуска осталась, по моей просьбе был залит сток, проблема холодного пуска ушла но вернулась старая проблема. Прошивку мастер дорабатывает, посмотрим результат. Каков бы ни был - сообщу.
P.S. Я тут не писал весь "геморой" с заменой всевозможных датчиков, свечей и т.д. , а то может кому-то покажется что все легко и просто (до последнего мастер не верил что проблема в прошивке и шли методом исключения)

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #10 : Января 26, 2011, 11:40:33 pm »
"P.S. Я тут не писал весь гиморой с заменой всевозможных датчиков, свечей и т.д. , а то может кому-то покажется что все легко и просто (до последнего мастер не верил что роблема в прошивке и шли методом исключения) "
Уточню. Сложно увидеть в чём проблема когда машина находится  на другой стороне области.По этому после обсуждения по телефону решили подменить ДТОЖ чтоб не сомневаться.Поскольку вторую авешку с такой же прошивкой сам с утра заводил без приколов.
Вывод: для решения "глобальных проблем" лучше когда машина местная,есть возможность подправить при необходимости.


ESER

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #11 : Марта 01, 2011, 12:05:20 pm »
Рефат! Ты абсолютно прав. Была пара машин с такими моторчиками. Издрюкал все мозги.
Вот, кому интересно:

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #12 : Марта 01, 2011, 12:13:30 pm »
Проблемма уже решена на все 100%.  8)

Алексей Дубяга

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #13 : Марта 02, 2011, 08:46:33 pm »
Проблемма уже решена на все 100%.  8)

Witold  как всегда  THE BEST! ;)

владимир колесников

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #14 : Марта 14, 2011, 06:37:54 pm »
 Проблема решена! Спасибо Всем кто принимал участие в решении проблемы. После заливки последней версии прошивки от Виталика, проблема с холодным пуском решилась. провалов при перегазовке - НЕТ!!! расход по трассе (120-130 км\ч) на 10л.А-92, 155км. к динамике тоже нет вопросов. пока катаем прошу, если будут вопросы отпишусть , пока - ДОВОЛЕН!!!!!

Оффлайн Witold

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 4
  • Город: Днепропетровск
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #15 : Марта 15, 2011, 08:15:17 am »
Ну вот и славненько  :D

MKomarik30

  • Гость
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #16 : Июня 18, 2012, 11:41:12 pm »
Проблемма уже решена на все 100%.  8)
А кто в Киеве может решить этот вопрос?
Чиповался 3 года назад динамик-эконом - все устраивает, кроме этих провалов (троения или как кто их называет). Связался сегодня с человеком, кот чиповал, говорит не решается это его прошивкой, предложил залить не родную прошивку, а вроде от 1,4 - но я стремаюсь :)
кто что скажет? Возможно ли слить с меня прошивку (динамик-эконом) и изменить что-то в ней, что бы убрать эти траблы. Спасибо

Оффлайн 0madem

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Репутация: 2
    • CAR-TUNER
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #17 : Июня 19, 2012, 02:01:44 am »
Проблемма уже решена на все 100%.  8)
А кто в Киеве может решить этот вопрос?
Чиповался 3 года назад динамик-эконом - все устраивает, кроме этих провалов (троения или как кто их называет). Связался сегодня с человеком, кот чиповал, говорит не решается это его прошивкой, предложил залить не родную прошивку, а вроде от 1,4 - но я стремаюсь :)
кто что скажет? Возможно ли слить с меня прошивку (динамик-эконом) и изменить что-то в ней, что бы убрать эти траблы. Спасибо
В Киеве wadimk и Sania, попробуйте договориться с кем то из них  ;)

Оффлайн ukr-vlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #18 : Июня 19, 2012, 08:29:12 pm »
Ошибка 1380-что обозначает?
Авео 16 клап 1.6 мр140 2007год
спасибо

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #19 : Июня 19, 2012, 08:48:34 pm »
Вот о Р1380:
 Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Система АБС определяет, движется ли автомобиль по неровной дороге, основываясь на данных ускорения/замедления вращения колес, передаваемых датчиком скорости вращения каждого колеса.
 При установке диагностического кода неисправности Р1380 также должен устанавливаться диагностический код неисправности АБС.

Оффлайн Мастер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 0
  • 0672633197
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #20 : Июня 19, 2012, 08:49:01 pm »
Смотри коды неисправности в ABS.

Оффлайн ukr-vlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Город: Кривой Рог
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #21 : Июня 19, 2012, 09:11:48 pm »
Спасибо Андрей
По АВS действительно две ошибки по передних колесах

Оффлайн Alexdp0821

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: 0
  • Слава моим неудачам! Я обязан им всем, что знаю.
  • Город: Терновка
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #22 : Июня 19, 2012, 09:32:32 pm »
В моторнике ошибка из за переднего левого датчика ABS.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: Проблема МР140 1,6 16V
« Ответ #23 : Июня 19, 2012, 11:05:39 pm »
Особенно у китайцев частая проблема после 80-90 тысяч пробега