Автор Тема: ВАЗ 21099 Январь 7.2  (Прочитано 3557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
ВАЗ 21099 Январь 7.2
« : Августа 20, 2010, 08:37:34 pm »
Доброе всем время суток!
Приехал, не скорее "прискакал" ВАЗ 21099 с покраски, заводится очень долго, работает на холостых нормально, при нажатии на педаль газа сильная детонация, диагностика показывает импульс впрыска 7-8, а при нажатии на педаль газа до 18 (остальные параметры в норме), форсунки и топливная чистились, повреждений форсунок не обнаружено.
Подскажите что может быть?

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #1 : Августа 20, 2010, 08:53:09 pm »
наверно сольвент в место бензина залили  :) Посмотри задающий диск,ошибки были?

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #2 : Августа 20, 2010, 09:59:44 pm »
Не пойму, детонация или дёоганья? А то мнгоие называют неравномерную работу двигателя детонацией, хотя это совершенно не она. Насос проверяли? Какой коэффициент коррекции топливоподачи?

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #3 : Августа 20, 2010, 10:18:52 pm »
Смотри не санкционированный подсос воздуха и правильность установки ГРМ.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #4 : Августа 20, 2010, 10:22:16 pm »
Судя по предоставленной информации смотреть нужно всё. Данных практически нету.

Оффлайн Yuras

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: 2
  • Город: Меловое
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #5 : Августа 20, 2010, 10:34:01 pm »
Ну так и правильно - смотреть нужно всё....

Оффлайн Veis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ремонт и диагностика в Кременчуге
  • Город: Кременчуг
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #6 : Августа 20, 2010, 11:09:16 pm »
Машина с покраски? В камере была? Если да, то при какой температуре и снимали ли при этом ЭБУ?

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #7 : Августа 20, 2010, 11:55:21 pm »
Я бы проверил грм

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #8 : Августа 21, 2010, 12:40:41 am »
Всем большое спасибо!
Начну с ГРМ, метки проверили все в норме.
Да, была в камере, но при какой температуре не знаю, ЭБУ не снимали точно.
Насос проверяли, все в норме, а вот с коэффициентом коррекции топливоподачи - можно по подробнее, как проверить и какие должны быть показатели?
Ошибки были, все связанные с отключением АКБ, удалены и более не повторяются.
Какие данные нужны, по диагностике за пределы допустимой нормы выходит только импульс впрыска. ДПДЗ работает, угол опережения колебания от 9 до 11,2, массовый расход на холостых около 11, а вот еще температуру вп.воздуха показывал минус 48, но это возможно погрешность и программы, иногда такое бывает на нормально рабочем двигателе.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #9 : Августа 21, 2010, 08:51:41 am »
ну если у тебя такая кривая программка. она может и не только тем. вп. воздуха не правильно показывать, а и другие параметры криво будут отображаться. попробуй посмотри другой программкой.

Оффлайн oleg12345

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 1
  • Город: Снежное
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #10 : Августа 21, 2010, 11:08:34 am »
Так Январь 7.2 любая, самая кривая программка нормально показывает  ;)

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #11 : Августа 21, 2010, 11:38:00 am »
Более всего смущаетво всех параметрах это импульс впрыска 7 - 8 на холостых, при нажатии на педаль газа увиличиваются до 19-22, что может влиять на данный параметр?

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #12 : Августа 21, 2010, 12:31:26 pm »
Коэффициент коррекции топливоподачи должен быть как можно ближе к еденице. Если он отличается от еденицы больше. чем на 10%, то с топливоподачей возможны проблемы. если больше, чем на 20% то возможны большие проблемы. Толи не хавтает производительности форсунок и насоса, толи большой подсос воздуха

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #13 : Августа 21, 2010, 01:36:37 pm »
Коэффициент коррекции топливоподачи должен быть как можно ближе к еденице. Если он отличается от еденицы больше. чем на 10%, то с топливоподачей возможны проблемы. если больше, чем на 20% то возможны большие проблемы. Толи не хавтает производительности форсунок и насоса, толи большой подсос воздуха
Коэф.корекции 0,8-0,92. Что значит не хватает производительности форсунки? Импульс впрыска на ХХ 7-9, при увилечении оборотов до 2000 падение импульса до 4-4,5, еще напряжение на форсунках при вкл. зажигания 10,9В, АКБ питание 12,5В.

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #14 : Августа 21, 2010, 02:12:40 pm »
Сдаётся мне, что сканер гонит. У девятки я 7,2 на ХХ время впрыска в пределах 3,5-4мс. Даже при коррекции в 20% оно не привысит 5мс. А у вас 7-9. Свечи закопченые или нет? Может машина прошивалась и при открытии её как Я7,2 некорректно показывает параметры. Попробуйте открыть как Я5,1.

Оффлайн Gavr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #15 : Августа 21, 2010, 02:17:26 pm »
Проверь АЦП с ДД, недавно была машина с такой проблемой , зашкаливали показания

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #16 : Августа 21, 2010, 02:41:20 pm »
Сдаётся мне, что сканер гонит. У девятки я 7,2 на ХХ время впрыска в пределах 3,5-4мс. Даже при коррекции в 20% оно не привысит 5мс. А у вас 7-9. Свечи закопченые или нет? Может машина прошивалась и при открытии её как Я7,2 некорректно показывает параметры. Попробуйте открыть как Я5,1.
Зачитываю КТС-ом, программами Мотор-тестер, Лаунчем- везде показатели импульса одинаковые, не знаю как прошивалась или нет,но у меня на связь с Чиплодырем не выходит (вопрос обязательно на 43-туюподавать +12 через резистор?) Пробывал открывать и как Я5.1.
АЦП с ДД 0,4-0,88

Оффлайн miruwor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 0
  • Город: Харьков
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #17 : Августа 21, 2010, 02:56:37 pm »
Массы подтянуты? Какая ТОЖ?

Оффлайн Gavr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #18 : Августа 21, 2010, 03:23:49 pm »
35,80
 масса
 
12
 неотключаемое напряжение (К30)
 
13
 отключаевое напряжение (К15)
 
63
 питание после гл.реле (К30Р)
 
43
 разрешение программирования (12В)

(в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы)
 
71
 К-линия
 

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #19 : Августа 21, 2010, 03:39:26 pm »
35,80
 масса
 
12
 неотключаемое напряжение (К30)
 
13
 отключаевое напряжение (К15)
 
63
 питание после гл.реле (К30Р)
 
43
 разрешение программирования (12В)

(в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы)
 
71
 К-линия
в хелпе для чиптюнера написано подача +12В через резистор 4КОм, можна ли подать +12В без данного резистора? ТОЖ 99-102 вкл вентилятор, но очень быстро греется авто.

Оффлайн Gavr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
  • Город: Феодосия
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #20 : Августа 21, 2010, 04:10:48 pm »
35,80
 масса
 
12
 неотключаемое напряжение (К30)
 
13
 отключаевое напряжение (К15)
 
63
 питание после гл.реле (К30Р)
 
43
 разрешение программирования (12В)

(в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы)
 
71
 К-линия
в хелпе для чиптюнера написано подача +12В через резистор 4КОм, можна ли подать +12В без данного резистора? ТОЖ 99-102 вкл вентилятор, но очень быстро греется авто.
проблема достать сопротивление

Оффлайн oleg12345

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 1
  • Город: Снежное
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #21 : Августа 21, 2010, 04:39:20 pm »
у меня на связь с Чиплодырем не выходит
Может у тебя плюсовой январь? Глянь на бумажке какая прошивка, если есть  DP57, то это + и  другая история. Сопротивление на разрешение программирования не обязательно, можно на прямую на +12 подключать.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #22 : Августа 21, 2010, 08:30:03 pm »
Всем доброго вечера!
Вообщем рассказываю: (начну с начала)
авто ВАЗ 21099 ЭБУ Я7.2 прошивка I204DO57 , проблема в том что авто на холодную заводиться нормально, быстрое повышение температуры ОЖ, при температуре ОЖ от 80 и выше заводится, но очень плохо, на ХХ параметры двигателя все в норме согласно стандарта, кроме импульса впрыска который на ХХ составлял от 7 до 9мсем, при увеличении оборотов до 2000 (набор оборотов отвратительный) и задержки в течение около 1-2 мин, импульс выходил в величину равную от 3,2 до 4,5 работа двигателя нормальная. Проверка системы топливоподачи - все в норме. ЭБУ очень плохо выходил на перепрошивку программой Чиплодер. Проверено было все, скажу честно почти все, после двух суток тр.....я  решили все же проверить еще раз метки, при очень усердном осмотре увидели, что на коленвалу, была продавлена (срезанная, но не полностью) шпонка.
Еще раз всем спасибо за консультации!   

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #23 : Августа 21, 2010, 09:52:55 pm »
как то страно, срезанная но не полностью шпонка? а сразу  нельзя было глянуть? дпкв на против 20-го зуба и метка на маховике? :(

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #24 : Августа 21, 2010, 10:48:29 pm »
Так бывает, при симбиозе плохих мотористов и посредственных диагностов, болт надо закручивать нормально. А перед этим всё совместить.
avtoteh_dnepr без обид, двое суток это до хуя для решения этой проблемы. Любой датчик разрежения + сигнал начала зажигания - есть решение задачи. Про элементарно посчитать количество зубьев от ВМТ не говорю, Андрюха сказал.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #25 : Августа 21, 2010, 11:10:50 pm »
А почему тогда температура на впуске - 48? Понятно, что из-за этого время впрыска повышенное.И как может влиять шпонка на температуру входящего воздуха?Чего то я не допонимаю...

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #26 : Августа 21, 2010, 11:19:48 pm »
Я не оправдываюсь! Машина приехала на диагностику уже с проблемой, что в первую очередь делать надо, подключить прибор и провести диагностику ЭБУ. Прочитайте первый пост. Можно ли предположить, что до меня какие-то плохие мотористы не доделали работу. Можно ли по первым признакам определить такую оплошность горе-мотористов. Будете ли Вы проверять датчиком разряжения имея под рукой диагностику типа BOSCH? Осмотр ВМТ проводим обычно по распредвалам и маховику, по меткам, можно ли увидеть при таком осмотре шпонку, конечно можно если открутить маховик, как часто специалист занимающийся диагностикой снимает маховик для осмотра шпонки?, я не говорю уже о количествах зубьев.
А вот в этом случае, давайте обсудим, как с помощью оборудования для диагностики, не заглядывая на маховик определить такую поломку. Мое мнение, сильно увеличенный импульс впрыска, как раньше было сказано, такого импульса в природе Январей 7.2 не существует. Да и при неисправностях форсунок импульс так не "гуляет" или может есть такие случаи? Приведите пример.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #27 : Августа 21, 2010, 11:36:12 pm »
На 2109 есть метка ВМТ на венце маховика, на крайний случай - отвертку в первый цилиндр.По поводу наличия модного оборудования - это не панацея на все случаи жизни.Тот же БОШ не комплектует КТС прошивкой для головы диагноста  :) .

Оффлайн oleg12345

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 1
  • Город: Снежное
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #28 : Августа 22, 2010, 01:54:57 pm »
Я не оправдываюсь! Машина приехала на диагностику уже с проблемой, что в первую очередь делать надо, подключить прибор и провести диагностику ЭБУ. Прочитайте первый пост. Можно ли предположить, что до меня какие-то плохие мотористы не доделали работу. Можно ли по первым признакам определить такую оплошность горе-мотористов. Будете ли Вы проверять датчиком разряжения имея под рукой диагностику типа BOSCH? Осмотр ВМТ проводим обычно по распредвалам и маховику, по меткам, можно ли увидеть при таком осмотре шпонку, конечно можно если открутить маховик, как часто специалист занимающийся диагностикой снимает маховик для осмотра шпонки?, я не говорю уже о количествах зубьев.
А вот в этом случае, давайте обсудим, как с помощью оборудования для диагностики, не заглядывая на маховик определить такую поломку. Мое мнение, сильно увеличенный импульс впрыска, как раньше было сказано, такого импульса в природе Январей 7.2 не существует. Да и при неисправностях форсунок импульс так не "гуляет" или может есть такие случаи? Приведите пример.
Второе: Подключить осцилограф!!! Посмотреть фазы и зажигание

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #29 : Августа 22, 2010, 08:08:14 pm »
Да и при неисправностях форсунок импульс так не "гуляет" или может есть такие случаи? Приведите пример.
Второе: Подключить осцилограф!!! Посмотреть фазы и зажигание
Доброе время суток!
Если можно выложите осциллограммы, для сравнения.

Оффлайн andrey_tt

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 1
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #30 : Августа 22, 2010, 09:06:05 pm »
Добрый вечер. Была такая машина ее пол города ремонтировало, не может быть чтоб только врема впрыска было завышено, пол.хх должно быты не менее 50-60, расход воздуха 14 кг, УОЗ 15-18 и при резком нажатии на педаль провал.

Оффлайн avtoteh_dnepr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 0
  • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #31 : Августа 22, 2010, 10:12:58 pm »
Добрый вечер. Была такая машина ее пол города ремонтировало, не может быть чтоб только врема впрыска было завышено, пол.хх должно быты не менее 50-60, расход воздуха 14 кг, УОЗ 15-18 и при резком нажатии на педаль провал.
В том то и дело, что параметры были более или менее в норме, при нажатии на педаль газа, скорее не провал, а опоздания и при наборе детонация двигателя. 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #32 : Августа 22, 2010, 11:27:15 pm »
На Чипсофте всё разжёвано Юрием. Он любитель датчика разрежения.

Оффлайн Norb

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Город: Павлоград
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #33 : Августа 24, 2010, 07:29:14 am »
Добрый вечер. Была такая машина ее пол города ремонтировало, не может быть чтоб только врема впрыска было завышено, пол.хх должно быты не менее 50-60, расход воздуха 14 кг, УОЗ 15-18 и при резком нажатии на педаль провал.
     Больше не пиши,что пол города ремонтировало.

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2
« Ответ #34 : Августа 24, 2010, 11:22:59 am »
Добрый вечер. Была такая машина ее пол города ремонтировало, не может быть чтоб только врема впрыска было завышено, пол.хх должно быты не менее 50-60, расход воздуха 14 кг, УОЗ 15-18 и при резком нажатии на педаль провал.
     Больше не пиши,что пол города ремонтировало.
Ну ты наверное в другой половине города был.... ;D