Автор Тема: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ  (Прочитано 1908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« : Июня 28, 2010, 11:53:51 am »
Приветствую Вас !

Подскажите что может быть на этом авто моего возраста. Стоит там впрыск LE-Jetronic

форсунки не на рампе на шлангочках, расходомер лоп. типа, КХХ, ДТОЖ, комутатор, синхронизуруеться по ходу по принципу датчика Холла в комутаторе.

Проблема состоит в том что когда на ДПДЗ (контакного типа) присутвует признак ХХ обороты начинают падать до 1000 потом подматься до 3000, и так постоянно как бы кто-то специально газует, пережимал обходной канал где КХХ без изменений даже, когда вынимаешь разъем из ДПДЗ - обороты двигателя  держится примерно 3000 rpm(не газует). На разъеме ДПДЗ имитируя признак ХХ, обратно начинает гулять от1 до 3 тыс об. Очень подозрительно что нету опорных напряжений на ДТОЖ, управляющих на КХХ сигналов. Проверял на за веденном двигателе. На блок упр. питание наразъем приходит приходит, также массы. На расходомере сместил графитувую дорожку была протерта(теперь опорное изменяется без скачков) Продолбался с этим ровестником - результата ноль,  инфы пока на двигатель 2.0Е не нашел. Подозреваю в этой ситуации ЭБУ так как он был замотан в цилофан, и видны дырки в кузове где стекает вода в районе правого крыла может был залит. Подкиньте правильную мысль, пожалуйста.


RDA и OpelTech может Вы что-то подскажите, заранее благодарен.

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #1 : Июня 28, 2010, 12:47:01 pm »
присутвует признак ХХ обороты начинают падать до 1000 потом подматься до 3000, и так постоянно как бы кто-то специально газует
воздух идет, возможно не плотно закрыта заслонка.

подозрительно что нету опорных напряжений на ДТОЖ, управляющих на КХХ сигналов. Проверял на за веденном двигателе.
зачем спрашиваешь если уже кое что нашел, проверь еще раз и обязательно при заведенном двигателе

еще на блоке есть код , по нему найдешь блок.

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #2 : Июня 28, 2010, 01:43:32 pm »
спасибо.

воздух идет, возможно не плотно закрыта заслонка.


полностью перекрытая до упора.


 
зачем спрашиваешь если уже кое что нашел, проверь еще раз и обязательно при заведенном двигателе

еще на блоке есть код , по нему найдешь блок.

то что на заведенном уже понял, помог "толеранс дата", нет там не хрена опорных
. А блок Bosch 0 230 000 301. Добивает то что она сама газует, только как ?  воздух перекрыт - форсунки получаеться так открываються что двигатель беситься от 1 до 3тыс.об

з.ы. Как Вы проверяете уровни когда все разъемы подключены - иголкой протыкаете изоляцию нужного провода и относительно массы меряете - других вариантов получается нет ?

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #3 : Июня 28, 2010, 04:15:50 pm »
Посмотри уплотнительные кольца на форсах те что в впускной коллектор заходят(часто на древних опелях сифонят) Датчик расхода воздуха и гофра также одна из первых проблем на этих опелях,ну и РДВ

Оффлайн лерыч

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 0
  • Город: Херсон
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #4 : Июня 28, 2010, 04:20:19 pm »


з.ы. Как Вы проверяете уровни когда все разъемы подключены - иголкой протыкаете изоляцию нужного провода и относительно массы меряете - других вариантов получается нет ?
[/quote]

Как провод в разъём заходит, так иголку вдоль провода в разъём и втыкаешь. Зачем изоляцию прокалывать?

AUTOMISHA

  • Гость
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #5 : Июня 28, 2010, 09:18:38 pm »
 =Добивает то что она сама газует, только как ?  воздух перекрыт - форсунки получаеться так открываються что двигатель беситься от 1 до 3тыс.об=

Для того чтоб мотор газовал в первую очередь необходим воздух,и много воздуха.Никаким открытием форсунок обороты не поднимешь,только увеличением подачи воздуха. Если поднимает до 3000 значит много лишнего воздуха в обход дросселя.А на 3000 естественно отсечка срабатывает т.к. видит признак холостого

Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #6 : Июня 28, 2010, 10:23:52 pm »
Bosch 0 230 000 301
был такой блок на разборке, когда искал на Кадета(там в одном ряду с десяток пинов отсутствует)

Оффлайн alex_cent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 0
  • Стремись к цели, но живи сегодняшним днем
  • Город: Киев
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #7 : Июня 28, 2010, 11:59:25 pm »
Bosch 0 230 000 301
(там в одном ряду с десяток пинов отсутствует)

так и есть.

Значит искать подсос, достанет он меня что разберу весь впуск :)


Оффлайн ALK

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 2
  • Автосервис COMFORT-AUTO
  • Город: Мариуполь
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #8 : Июня 29, 2010, 10:22:44 am »
только что проверил надпись на блоке не Bosch 0 230 000 301  а  Bosch 0 280 000 301 еще GM 90 144 512. Должны заехать забрать(привозили пачку) этот подходил ближе всех, но немного не та комплектация и переливал на 1.8 .

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #9 : Июня 29, 2010, 03:40:40 pm »
Мляха муха.... Они еще ездят?
Я их в последний раз на разборке видел и вспоминал былые времена...., а оказыается они еще живут динозавры! ;D

Оффлайн Opel Tech2

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Репутация: 0
    • WWW.ECU-TUNING.COM.UA
  • Город: Черкассы
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #10 : Июля 01, 2010, 11:18:32 pm »
Мляха муха.... Они еще ездят?
Я их в последний раз на разборке видел и вспоминал былые времена...., а оказыается они еще живут динозавры! ;D
Да это уже даже не динозавр-это уже сплошной писец!! :P
Благо я как-то мимо этих авто прошёл (я на те времена учился тока) блин при работе с этой системой впрыска нужно сначало накуриться травы потом трамодол и в конце водяры 1л мож после такого и поймёшь что к чему ;D

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: Opel Rekord 2.0 E(1983г.в) проблемы на ХХ
« Ответ #11 : Июля 02, 2010, 12:22:09 am »
Да не скажи... я в свое время натрахался с ними от души.

Подсос по любому гдето есть... до 3000 точно без воздуха не обойтись.