Автор Тема: opel A C16NZ  (Прочитано 3670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
opel A C16NZ
« : Июня 20, 2010, 08:50:57 pm »
opel  A  C16NZ  1989    >:(   При  заводке авто бйот стартер ощущения раннего зажегания  Я снял головку проверил клапана  на изгиб прошарошел гнезда и притйор их проторцовал стержни профрезеровал головку поменял все прокладки . Ничего необичного при розборке не обнаружел. Даже колечки новие подкинул.  Результата никаково. Дальше поменял стартер ремень ГРМ и нижнюю шестерню проверил метки ещо раз (перебрасивал на зуб в разние сторони) результата нет все тоже самое. Сделал диагностику ошибок нет установил опережения 10 градусов. После заводки машина работает и едет харашо без проблем. Ето длится почти год , перервал ни один ремень ГРМ и бендикс. что делать незнаю кто что слишал пішите буду рад  Спасиба

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #1 : Июня 20, 2010, 11:40:55 pm »
Насколько я помню, там при запуске, угол зажигание от трамлера. После запуска тригер на ЭБУ перебрасывает контроль по управлению углом заж. Определи, учавствует ли ЭБУ при запуске или нет?

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #2 : Июня 21, 2010, 10:32:15 am »
Я уже понял что участвует трамплйор и блок я трамплйор севодня поменяю . Спасиба . у ково ещо есть идеи и предложения всему буду рад  А можна както исключить блок в регулировке опережения

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #3 : Июня 21, 2010, 10:55:28 am »
А можна както исключить блок в регулировке опережения
Можно... А зачем?
Будет очень тупой на ходу, когда не будет управления от ЭБУ.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #4 : Июня 21, 2010, 02:54:59 pm »
Если я правильно понимаю  то  при   прокрутки стартера  до  300об опережениям управляет  трамплйор  а когда завелась то ету функцию на себя взял блок вот и виходит что начиная с холостого все харашо . А есть марка трампльора для определьонного блока или нет разници чтоб они в паре работали

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #5 : Июня 21, 2010, 07:11:31 pm »
Только что поставил с другой машини блок и трампльор  а результата нет при заводке бет стартер и стреляет в воздухан.  ЧТО делать дальше где я ошибся :'(

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #6 : Июня 21, 2010, 07:37:44 pm »
Осталась проверить катушку зажигания

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #7 : Июня 21, 2010, 09:34:28 pm »
Только что поставил с другой машини блок и трампльор  а результата нет при заводке бет стартер и стреляет в воздухан.  ЧТО делать дальше где я ошибся :'(
Ты специально грамматические ошибки делаешь? Тяжело читать. Рифат же подсказал - проверь, не участвует ли случайно ЭБУ в регулировке УОЗ на пуске? Попробуй проводок, который идёт из ЭБУ в коммутатор отсоединить.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #8 : Июня 21, 2010, 11:30:25 pm »
Может просто масса плохая с аккума на движок, вот при заводке стартер и парит.На вектрах минус с аккума идет на кузов, а потом уже на мотор.Киньте напрямую косу, протяните плюсовой провод и замерьте падение напруги. Попробуйте крутануть с откинутой катушкой.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #9 : Июня 22, 2010, 08:16:25 am »
Ошибки не спіціально получаются . севодня проверю маси двигателя и блока  и падения напр тоже

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #10 : Июня 22, 2010, 08:18:29 am »
Без котушки стартер крутит харашо

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #11 : Июня 23, 2010, 05:39:55 pm »
Севодня поставил трамплер и комутатор от 2109 все работает харашо стартер при заводке не бйот но только на газу .На бензине нет импульса на открития форсунки. Ви незнаете куда нужно его подать чтоб работала на бензине

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #12 : Июня 23, 2010, 09:17:43 pm »
никуда,с родного трамплера то есть с камутатора  выходи два разных импульса в контролер.не давно был такой опель на ремонте с такой же проблемой.так не чего и не нарыл.но по словам хозяина эта проблема у него год и он менял и трамплеры  и контролеры все ставил с заведомо исправного авто и не какого результата.так и мучается регулярно меняет стартера.

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #13 : Июня 23, 2010, 09:30:16 pm »
Севодня поставил трамплер и комутатор от 2109 все работает харашо стартер при заводке не бйот но только на газу .На бензине нет импульса на открития форсунки. Ви незнаете куда нужно его подать чтоб работала на бензине
Я вот чет Вас не могу понять, нафига это все туда лепить?
1. что нужно было сделать это попробовать подкинуть заведомо исправную катушку зажигания (модуль зажигания) если нет под рукой штатной то можно поставить 2108, даже крепление подходит. По совету
Осталась проверить катушку зажигания
2. Нужно было от комутатора откинуть провод, по которому ЭБУ регулирует зажигание.
Только что поставил с другой машини блок и трампльор  а результата нет при заводке бет стартер и стреляет в воздухан.  ЧТО делать дальше где я ошибся :'(
Ты специально грамматические ошибки делаешь? Тяжело читать. Рифат же подсказал - проверь, не участвует ли случайно ЭБУ в регулировке УОЗ на пуске? Попробуй проводок, который идёт из ЭБУ в коммутатор отсоединить.
А с распределителем от Ваз 2108 и коммутатором так и будете ездить как на Вазе с карбом, но только на газу.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #14 : Июня 23, 2010, 09:43:22 pm »
это все понятно,все ровно он уже при лепил :'( .просто вопрос в чем же прикол??? или где поломка??? мы пробовали ставить все исправное и не х..

Оффлайн leliks

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: 0
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #15 : Июня 23, 2010, 09:57:23 pm »
это все понятно,все ровно он уже при лепил :'( .просто вопрос в чем же прикол??? или где поломка??? мы пробовали ставить все исправное и не х..
ну если Вы с исправного авто переставили на не сиправное все (распределитель зажигания, модуль зажигания и ЭБУ) и результат тот же. Ну тогда нужно смотреть проводку.

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #16 : Июня 24, 2010, 12:48:08 am »
А с распределителем от Ваз 2108 и коммутатором так и будете ездить как на Вазе с карбом, но только на газу.
Андрюха, будешь смеяться, но я когда то такой колхоз заставил работать, и ОНО наверное до сих пор ездит. Давно дело было, лет 6 назад, но оно работало как часы, подробностей не помню.
 А вообще достаточно просто посмотреть схему.

Оффлайн serg_7201

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 0
  • СОВЕТ КЛУБА
  • Город: Луцк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #17 : Июня 24, 2010, 04:50:48 am »
По-моему вы далеко копать начали(зачем двигатель разбирать надо было вообще не пойму).Бывает такое на вектрах и кадетах,в основном из-за неисправности стартера ,он и в нормальном состоянии не быстро крутит потому как с редуктором(причина подношенные щётки,неисправность обмотки),из-за неисправного аккумулятора (как проверить думаю не надо обьяснять), из-за недозарядки чаще на DELCO REMY (плохая масса генератора с двигателем ,щётки ).В основном проявляется такой прикол на горячем двигателе,на холодном может заводится нормально.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #18 : Июня 24, 2010, 11:16:58 am »
Севодня витащу проводку разложу на столе может что найду . Можна  и бросить ету затею но ето очень просто , хотелось разобратся  и вам сообщить о результате.  Можна  сказать что авто старое и не перспективное но есть форум люди которие фанати своего дела. Я тоже    люблю копатся и хотелось чтоб бил результат.  Я  писал что поставил все от 2109 и второй день на газу человек ездит и заводится без проблем а значит можна исключить стартер масу двигателя и двигатель.  Остается   проводка  с ее  подключениям к авто и  катушка ну блок и трамплйор я менял.   

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #19 : Июня 24, 2010, 08:58:43 pm »
Провода все перезвонил  проверил соеденения масси и плюси  ничево необичного ненашол завтра буду ставить.



Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #20 : Июня 24, 2010, 09:12:59 pm »
А с распределителем от Ваз 2108 и коммутатором так и будете ездить как на Вазе с карбом, но только на газу.
Андрюха, будешь смеяться, но я когда то такой колхоз заставил работать, и ОНО наверное до сих пор ездит. Давно дело было, лет 6 назад, но оно работало как часы, подробностей не помню.
 А вообще достаточно просто посмотреть схему.


 Sania  если вам не трудно не моглиб ви всповнить как переделать схему с ваз трамплером

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #21 : Июня 24, 2010, 10:06:54 pm »
На фишке к трамблёру есть 4 контакта ABCD, вот какой то из А или В, в автодате посмотри, надо соединить с 7 контактом жигулёвского коммутатора, там по моему открытый коллектор, если не заработает, подтяжку к +5В. Если нет 7 контакта, то сделать повторитель, или инвертор, не важно, от сигнального провода датчика холла. Напрямую наверное нельзя, кто то кого то будет шунтировать, хотя может и нет.

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #22 : Июня 24, 2010, 10:22:43 pm »
Саша, ну ты и мазохист  :'(. К чему такие сложности. Это не начало 90х, когда запчастей хрен найдешь, вот и приходилось лепить горбатого.Проблемка в авто, и пока не найдут, так и будут медитировать.

Оффлайн fast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 2
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #23 : Июня 24, 2010, 10:32:01 pm »
Занимайтесь, если уж такой принципиальный.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #24 : Июня 24, 2010, 11:00:11 pm »
Саша, ну ты и мазохист  :'(. К чему такие сложности. Это не начало 90х, когда запчастей хрен найдешь, вот и приходилось лепить горбатого.Проблемка в авто, и пока не найдут, так и будут медитировать.
Валера, мазохист он, я сказал, а он пусть сношается. ;D А у меня всё случилось тогда потому, что её притащили с уже установленным колхозом, и подготовленную к установке солекса. Человек такую купил.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #25 : Июня 26, 2010, 01:38:47 pm »
Ви  смейотесь    и помогаете спасиба вам отпишу потом

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #26 : Июня 28, 2010, 01:58:48 pm »
 Если интересно напишу что авто стало нормально заводится и работать вот уже 3 дня подряд.
1. Я  после проверки проводки обнаружел что +12 v после замка поступает через круглий розйом под капотом и провода  с обеих концов розйома чуть  потемнели (внутри розйома все чисто)я их отрезал и бросил мимо разйома навпрямую.
2. Провод идущий от трамплера к котушке ( с клеми С комутатора к управлению котушкой) бил на растоянии 1 см внутри изоляции обломан оставалось 3 жилки. Ето я заметил  после ремонта проводки потому что пропала искра
Потом авто стало харашо заводится и работать . как ето связать с  биением при заводке я незнаю

Оффлайн svg72

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Город: Ровеньки
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #27 : Июня 28, 2010, 09:54:03 pm »
Я же сразу сказал, что баг в самой машине.Поздравляю.

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #28 : Июня 29, 2010, 10:02:26 am »
svg72 спасиба за поздравления  Я перебрал пол двигателя почти всю електронику человек обездил всех каво знал по области а все оказалось рядом
 

Оффлайн Sania

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 5
  • Город: Бровары
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #29 : Июня 29, 2010, 06:59:55 pm »
Я в шоке! Осциллографом не пробовал иногда пользоваться? Обычно такую хрень достаточно хорошо видно.

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #30 : Июня 29, 2010, 07:30:56 pm »
интересно, завтра позвоню клиенту с такой же проблемой,пусть пригонит авто поковыряюсь.

Оффлайн serg_tuning

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: 0
  • Город: Бердянск
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #31 : Июня 29, 2010, 09:04:29 pm »
Я в шоке! Осциллографом не пробовал иногда пользоваться? Обычно такую хрень достаточно хорошо видно.
обычно да но не всегда-есть такая пословица машина мастера боиться проверяеш все хорошо. а потом проблем

Оффлайн RDA

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 2
  • Никто в жизни так не мешает, как сам себе...
    • KAD
  • Город: Симферополь
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #32 : Июня 30, 2010, 11:04:49 am »
Я в шоке! Осциллографом не пробовал иногда пользоваться? Обычно такую хрень достаточно хорошо видно.
Это матушка лень иногда так издевается... ;D

Оффлайн ura

  • CAR-TUNER CLUB
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1
  • Все гениальное просто!!!!
  • Город: Хорол
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #33 : Июня 30, 2010, 11:28:07 am »
Sania  есля правельно понял мне надо било померять падения напряжения на блоке и катушке относительно плюса и минуса Но я про ето забил хоть FSA 720  имею та и никто не подсказал Если я прав то какое оно должно бить

Оффлайн Санек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: 0
  • Город: Донецк
  • Страна: Украина
Re: opel A C16NZ
« Ответ #34 : Июня 30, 2010, 10:13:20 pm »
был сегодня этот автомобиль,и вот что нашел-во время пуска происходит много лишних импульсов с комутатора и в контролер и на катушку в следствии чего и бьет в обратку,и заливает во время пуска.снял осцилограмму с индукционной катушки с ней все в порядке,а вот с коммутатора выходит много лишнего,а когда заведется с горем по полам то все отлично.плюсы все на месте в плоть до по давания на прямую.